Защитить хабы от попадания влаги

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Защитить хабы от попадания влаги

Повідомлення oleg_mt » Сер березня 02, 2011 11:11

Вот еще раз перечитал эту полезную статью.

http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

Как я понял огромный недостаток всех хабов-их протекаемость .
Кто нибудь уже занимался этим вопросом?
Может колпачек подобрать и сверху одеть какой нибудь?
Либо может уже есть хабы с защитой от воды?
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Olexa » Сер березня 02, 2011 12:06

А навіщо? Взимку вони увімкнені постійно, влітку якщо щось всередину й потрапить, то хіба це проблема?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Onega » Сер березня 02, 2011 12:25

Olexa написав:А навіщо? Взимку вони увімкнені постійно, влітку якщо щось всередину й потрапить, то хіба це проблема?

Тоже правильно.
Пока не будет подкачки мостов, водичка там вс:е равно будет, а бороться за полную герметичность - это не всегда выгодно.
Для начала, можно просто собрать вс:е на герметик, и не забыть бросить прокладочку между хабом и ступицей.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Уазонутый » Сер березня 02, 2011 21:41

У меня получилось избавиться от воды следующим путем
разбираем этот хлам, с ручки включения выбрасываем коническое пластиковое кольцо и одеваем туда два резиновых колечка от ненашемарки
диаметр непомню,а толщина 2 мм
в япония корея попросил подобрать по размеру
перестала телепаться ручка,стала включаться очень четко
и вода осталась в луже нетронутой
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення 4ernuy » Сер липня 27, 2011 9:20

Эти дауны не поставили еще один сальник на саму ручку, мужики даю совет с этим в натуре надо бороться, а то у меня все там сгнило, все менял, заодно и узнал, что полуоси на хантере и на патриоте отличаються длиной.
Я очень люблю месить болота на своем Бобане!!!!!!
Аватар користувача
4ernuy
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Суб жовтня 11, 2008 1:42
Звідки: Из Киева


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron