Сторінка 1 з 1

Диагностика стука в ходовой

ПовідомленняДодано: Пон квітня 11, 2011 5:51
Nasco
машинка прошла 16000. начался стук в ходовой спереди. сразу сделал протяжку ходовой. проверил карданы, болты затянул. заменил сайлентблоки на тяге панара, всё прошпринцевал, всё что мог подтянул. Шкворни - вывесил колёса проверил люфты. странно, но пока нет. по бездорожью езжу мало и аккуратно. проверил всё под капотом. болтался адсорбер - подтянул. обстучал всё что мог. всё затянуто. стук возникает - при езде по колдобинам, при поворотах. отдаёт в педали и руль. стук постоянный как если бы что то болтается. тук-тук-тук-тук... при движении по прямой при ровной дороге всё нормально. рулевая тяга перемещается на "маслёнках" только вперёд назад. правда не сильно туго. можно качать её рукой с усилием. стучит. но сомнительно, что она может именно так стучать. разовые удары вполне. поперечных люфтов нет. есть подозрение на аммортизаторы. стучит только слевой стороны. как проверить аммортизаторы? сложно ли их поменять? как их снять? по документации - фиксировать шток от проворачивания. чем? там одна гайка стопорная или две? нужно два одинаковых гаечных ключа? Машина патриот 2009 года выпуска.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 14:41
Yalta_biker
стучит шарик тот что в моторном щите (через него рульвал выходит под капот). ничем не лечится, забей
На патриот4на4.ру целый холивар на 50 страниц развели, втулки точили, подшипник внедряли.
Для самоуспокоения пшикни туда вд-40, на пару недель поможет.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 23:59
Айри

ПовідомленняДодано: Сер квітня 13, 2011 11:57
Yalta_biker
ага. по ссылкам - тоже тупиковое решение. шарик на кузове, редуктор на раме, подушки кузова проседают, шлицевое в рульвалу закисает и теряет подвижность, вал в шарике залипает в пыли и остатках смазки.
Как вариант - выкинуть его нафиг и набить поролона чтоб не дуло из-под капота.