Сторінка 1 з 1
Газелівська ГП на УАЗ

Додано:
Сер травня 11, 2011 15:37
Bobikus
Кажуть, у Газелі така ж ГП як і в УАЗа. Кажуть також, що передаточне число є таким же. Кажуть, що газелівська начинка може поміститися в УАЗівський колгоспний міст. А ще кажуть, що Газель має набагато надійнішу трансмісію в мостах, і що головне, міцнішу, при перестановці її на УАЗ можна буде забути про розвалений корпус моста, потовчену ГП та зрізані півосі.
Чи хтось чув або бачив досвід таких замін? Наскільки складна процедура? Що чекатиме того, хто візьметься крім потреби скорочення Газелівських півосей на УАЗоміст?
P.S. питаю, бо вже втретє від перевантаження обриваю головну пару на задньому мості з наслідками заміни не лише шестерень а і корпуса моста.

Додано:
Сер травня 11, 2011 23:36
Bobikus
Перелопатив на цю тему Уазбуку, нічого крім тонн флуду не знайшов


Додано:
Чет травня 12, 2011 1:33
Иванович
Нет, не такая.

Додано:
Чет травня 12, 2011 11:27
Mykola STARyy
Перечулкуйте на Волговські.
Що б ви не ставили, а вухо під малий підшипник хвостовика лишиться слабим місцем.
З газелі не піде, бо там гіпоїдна передача (хвостовик нижче осі планетарки, а в Уаза конічна косозуба - на одній осі. Може її так само можна перечулкувати, не знаю. Але думаю з волги дешевше.

Додано:
П'ят травня 13, 2011 22:26
DJ дядя Вася
Вот и я об том же несколько раннее.
На газели видел два вида мостов , 1 на внешний вид г53 , 2 типа волга "чайковский" или спайсер в общем не разрезной.
Спросил в магазине ГП газель - не возят, только редуктор в сборе цена 3600грн.
Думаю надо перепрессовать чулки с уаза на корпус редуктора "чайка".
Подойдут ли полуоси по шлицам к диферу тоже вопрос интересный.
В общем подобные изыскания для тех у кого есть техническая возможность или лишние бабки для экспериментов.
А в общем тема интересная-переделать задний мост как основной и слабый а передний оставить стандарт, передний кардан по углу работы в лучших условиях чем с гипоидом.

Додано:
Суб травня 14, 2011 9:31
Mykola STARyy
[quote="DJ ...
А в общем тема интересная-переделать задний мост как основной и слабый а передний оставить стандарт, передний кардан по углу работы в лучших условиях чем с гипоидом.[/quote] оюсь передаточні числа не подружать


Додано:
Суб травня 14, 2011 10:54
Bobikus
Mykola STARyy написав: оюсь передаточні числа не подружать

Так вони ж ідентичні!

Додано:
Нед травня 15, 2011 1:04
DJ дядя Вася
Уаз "грузовая" или "старая" 41 зуб 5.125 косозубая
газель 5.125 гипоидная -должны дружить вроде, а если малость и не подружат- в грязи не критично.

Додано:
Пон травня 16, 2011 20:03
DJ дядя Вася
сегодня звонил в Артемовск по объяве , фирма торгует запчастями газ.
есть ГП газель 41 на 8 1200грн, можно заказать раздатку газель цена около 9000грн 0506175752

Додано:
Пон травня 16, 2011 21:50
Mykola STARyy
Bobikus написав:Mykola STARyy написав: оюсь передаточні числа не подружать

Так вони ж ідентичні!
Заплутався в Газелях-Чайках


Додано:
Вів травня 17, 2011 22:24
rokot469
Тогда уж обратить взоры на Соболь. ГП - 4,5. односкатные колеса. разболтовка уазовская. есть и полноприводные соболя.

Додано:
Сер травня 18, 2011 0:43
FreeFraG
rokot469 написав:разболтовка уазовская
Вот только диаметр ступицы разный. На "Соболе" 100 мм, у нас 108 мм.

Додано:
Пон травня 23, 2011 21:56
DJ дядя Вася
Колея слишком широкая у соболя и передний мост хуже.
Вчера на сайте г69 был, там по мостам много инфы.
Оказалось что гп 21й в картер 24 просто так не стает и наоборот не говоря уж за газелькину гп, так что картер нужен газелин во избежание геммороя .
Судя по форуму газелеводов- не такой уж он и надежный, возможно на уазке ходить лучше будет.
Где-то встречал фото порезаного газели моста и привареными чулками уаз, вида корявого, но вроде на рабочей машинке.