Думаю будет интересно котлетостроителям и не только.Можно также использовать их для комби подвески рессора+пружина на УАЗах, Л200 и др.
Собственно продам суповой набор собственной разработки и изготовления.
Берём бюджетный газомасленый аммортизатор HOLLA S463 или аналогичный. Изначально они применяются для "Газели".
Запаковываем его в "гильзу". По всей длине гильзы имеется резьба для регулировки нижнего посадочного места пружины.
Получаем стойку типа coilover с регулировкой по высоте.
Данная конструкция была разработана более года назад с целью удешевить строительство своей котлеты Т-34.
За время эксплуатации только положительные эмоции.Участвовали во многих соревнованиях в т.ч. и 5-дневном UT2011 и за этот период убили и поменяли один амортизатор, что при его цене 160-200 грн, особо не расстроило.Замена тоже не вызывает сложностей и может быть проведена в полевых условиях.
Приподнять,опустить машину можно за пару минут. В зависимости от предполагаемых условий езды. Для Карпат и сложного рельефа опускаем центр тяжести и избегаем боковых переворотов. Для равнинного болотного трофи подымаем повыше и получаем более менее сухой салон.
Вот как это выглядит в готовом виде:
http://www.offroadmaster.com/topic/36262-универсаоьные-регулируемые-стойки-гильзы/
Цена готовой стойки 1000 грн.
Сейчас есть 4 шт.
Можно изготовить гильзы под разные типы амортизаторов, пружин и креплений (ухо-ухо,ухо шток и т.д)
тел. 093 744 44 45