Вот такое трехлитровое ведро с соляркой:




Вкратце - 3,1 тди без мозгов МКПП, короткобазник, 93 год, дорестайл.
Мотор заменен на донорский в январе 2014г., родной в придачу. На родном откапиталеная ГБЦ, но через месяц опять начало пузырить, мы не стали разбираться и заменили мотор. Что там - ХЗ. При замене дрыгателя заменили также ремень ГРМ, помпу, ролики и еще на полкилобакса разной мелочи.
Рама... Ну, номер на ней читается отлично и самые страшные дырки заварены. Заново изготовлено крепление задней панары. Но если для бездорожья - я бы подварил.
Кузов без сквозных дыр и без следов эксплуатации по назначению. Кое-где несмертельные вздутия ЛКП, но не ужасные.
Полный привод работает. Вместо хабов-автоматов стоят заглушки пафосного вида АВМ - хабы вечно включены. В принципе, если заменить в них идиотскую пластмассовую коронку - они заработают. Меня не парило, я их заглушил шайбами.
Всякие крестовинки - пыльники -наконечники - амортизаторы я по мере надобности менял.
Диск сцепления заменен в марте 2013.
Два комплекта шин (так себе, на троечку).
Не совсем правильно работает спидометр - надо заменить датчик на КПП
Колхозная кнопка пассажирского стеклоподъемника.
Надо бы заменить резинки в передних рычагах.
Общее состояние - ездит каждый день по 30-50 км.
При реальном интересе сделаю детальные фотки.
Учет Ялта, Крым, Украина.
Пригоним с хозяйкой в Херсон. Цена - 4900 долларов + в Ялте зальем полный бак (85литров) солярки.
Связь - сюда или в Л.С. или скайп Yalta_biker, чото мтс у меня не хочет работать.