За последние пол года была переоборудована и восстановлена.
Пробег: Родной не известен (авто досталось раздеребаненное и без приборной панели) после кап. ремонта меньше 500 км.
Двигатель: ЗМЗ 402 (или 401 точно сейчас не помню), Головка змз 2401. Двигатель установлен из донорской 24 "Волги" купленной на запчасти. Перед установкой был перебран, заменены кольца, вкладыши. Наездили еще ерунду, ничего конкретного сказать не могу, карбюратор какой то двухкамерный "Вэбер" найденный в загашниках, перебранный и отстроенный.
КПП: 4х ступка, Перебранная от той же "Волги". Заменены подшипники и синхроны.
Передняя подвеска: перебранная и восстановлена. Конструктивно это "Волговская" подогнанная балка с рычагами и пружинами от РАФ. Родная была в плачевном состоянии.
Задняя подвеска: наверное единственное что не делали, нет надобности, рессоры живы, мост держится, аммо работают.

Кузов: Восстановлен буквально из пепла после "скорой помощи" и тамтешних мастеров. Весь переварен, коррозии нет, Часть элементов кузова была позаимстована с донора. другого РАФа который порезали. (в основном колесные арки, декоративные пороги и выштамповку на кузове и салонная дверь).
Проделана просто адская работа по подготовке и покраске, терли и днем и ночью

Салон: абсолютно стандартный, родные сидения спереди, и три родных сидения сзади, все остальное "по заказу" оставилось под туристическую снарягу и багаж.
Цвет: белый.
Причина продажи: машин можно сказать делался "под заказ" из нашего "чермета" для семьи знакомых туристов. Но как дошло дело до продажи люди включили заднюю и отказались мотивируя нелепыми доводами. Теперь срочно нужны деньги что бы компенсировать затраты.
Цена 2200 у.е. торг
Тел для связи:
8 ноль 66 три 288980 - Вова
8 ноль 633 ноль 29416 - мой номер (Ярослав)
П.С. Завтра постараюсь машин сфоткать во всех ракурсах и выложить.