... - бабуля, а чего яблоки такие дорогие

?
- та гроші, синку, дуже потрібні

...
А если серьезно,
- кузовные работы, с покраской - 2000 уе (без пары копеек)
- замена внутрянки КПП и частично РК - только сами з/части - 1800грн (при долларе в 6 грн) - 300уе
- проводка - 100уе
- сама машина (может и дорого, но) - 1800уе
Итого - 4200уе прямых затрат. А не прямых ещё куева туча.
Может и дорого (хотя), но я за эту машину уверен. Видел я "красивые" машины. Когда свою покупал, тоже красавица была на свои деньги. А начал ревизию, так пришлось проводить полную разборку и восстановление. Делал для себя.
Сейчас решил все усилия приложить для скорейшего подъема 69-го.
На форуме в основном все при УАЗах. Но может у кого есть знакомые, желающие взять проверенную машину, над которой не нужно начинать эксперименты по деффектовке, сварке, покраске и т.д. - что по деньгам и времени набегает на немалую копейку.
В цену заложен люфт на торг
Большой истерики по срокам нет.