ШАМПАНЬ написав:Так так так, а ну будласка подробніше, а іменно- як до мерсовскої коробки була приєднана РК, який розход, яка швидкісьть

В РК оставил родную обойму(гнездо) подшипника,выточил ответную часть,наружную.С посадочным местом под сальник, вытянул со старой уазкпп вторичный вал,обрезал по длине,и подогнал по диаметру,убрал ненужные уши на хвостовике мерсовской кпп,отцентровал между собой валы,и проварил,вторичный вал зашел в хвостовик на 20мм,там сделал электрозаклепки(для крепости)..хотя и тот шов проблематично порвать.
Ответную часть подшипника укрепил,прижал к корпусу РК с помощью траверсы (стоковой уазовской)которая между КПП и РК была,..на раме перенес крепления подушек назад,траверса в свою очередь прикреплена к планшайбе,которая крепится к мерсовкой кпп..
Старое отверстие в РК для перелива масла заварил..
Расход 12 дизеля,но точно еще не могу сказать(асфальт\пересеченная местность) так как таких пробегов еще не делалось..Так просто,.покатался,погазовал,побуксовал..))
Скорость,не могу сказать что изменилась(в соотношении передача-скорость)...на четвертой стал быстрее,но и слабее явно..чаще перключался,но так как машина в основном отвести душу в грязях и порыть карьеры,то о скорости особо не задумывался.