Отличный ремкомплект на запчасти для тех, у кого УАЗик начал "сыпаться".
Утилизация... Как подумаю, что на свалке среди тазиков и кроватей под пресс пойдет новая коробка с раздаткой, которую на классном масле с антифрикционными присадками толком и обкатать не успел, как и новый редуктор заднего моста (не считая всего остального), становится не по себе.
Если бы УАЗик стоял не во дворе жилого микрорайона, а где-нибудь в частном секторе, и вопрос бы не стоял - пустил бы по запчастям. А так выходит, что только целиком.
Цена снова снижена - $500.
PS
Совсем забыл, а это важно. Задний редуктор на 39 зубьев (на складе другого на тот момент не было), передний - родной на 41. Так что включал полный привод, только когда выбраться из болота.
--------------------------------
Описание
УАЗ-452-д (санитарный), 1980 г.в. Движок ГАЗ-24. Брал у военных через посредника, так сказать "для души" (грибы, рыбалка). Пока работал в фирме по запчастям, понемногу ставил все новое. Мне, наверное легче перечислить что не менялось, чем менялось. Не менялся движок, кузов (кроме замков), рулевое (кроме рулевой тяги с наконечниками), рессоры и передний мост. Поменял на новое: все, что на колесах (включая подшипники), карданы, редуктор заднего моста, коробка с раздаткой (директор на день рождения подарил), да всего и не упомнишь.
Однажды пробилась прокладка головки блока, головку снял, занес домой. Хотел поставить новую прокладку, вдруг звонок: из Харькова везут классный "экономичный" карбюратор. Отложил. Привезли, а он двухкамерный. Начал искать коллектор под двухкамерный, привезли, не подходит. Короче, замерло... Как оказалось, на долго. На очень долго.
И вот стоит бедняга УАЗик под домом, больно смотреть, уже врос в землю. Собрался было пустить в расход, да друзья посоветовали обратиться к вам, может кому сгодится. Самое обидное, что все это толком и не ходило.
(состояние кузова... будем исходить из того, что кузова считай нет).