Ажиотаж на план-шайбы дисковых тормозов ГАЗо и УАЗоводов сподвигнул меня на установку их и себе.
К моему удивлению, как оказалось, для суппорта Газели и диска Соболя всё нужно делать немного не по писаному!
Почему никто не пишет, что кроме разточки ЦО диска до 110мм нужно снять с внутренней поверхности 1-2мм?
Внутренний диаметр диска и ступица - одинаковы, и без гарантированного зазора не соберутся воедино!
Далее. Если пластина, прилегающая к цапфе (с 6-ю дырками для болтов) будет 6 мм толщиной, то надеваемый поверх лабиринт упрётся в ступицу и нужно сболгарить с него 2-3мм.
Я же сделал эту пластину 4мм толщиной и, уверен, никуда она не денется. Толщина - не всегда прочность.
Дополнительный круг отверстий смещен на 20 градусов. Это предел поворота суппорта при котором корпус кулака не мешает затяжке верхних болтов крепления скобы головкой с трещоткой.
Весь пакет пластин, кроме сварки, фиксируется 8мм штифтами (каждый держит на срез 2010кг). Будьте уверены-сделано правильно.Отверстия 12,5 мм под болты скобы не круглые, а
удлинненные на 2мм. Это "мой ответ Чемберлену" о соосности отверстий УАЗозапчастей,
которая выдерживается только на чертежах, а не в металле.
Качество новых оргенитальных суппортов такое, что хочется обнять и плакать.
Посему себе купил их с разборки и заменил ремкомплект.
В итоге ничего на мосту не менял и шайб-проставок под шрусы не делал. Прикрутил и забыл.
Век живи-век учись.
В итоге изысканий результат на авто. Так же внедрил и закрепил щит защиты диска.

- план-шайба

- профиль

- в сборе с диском

- со щитом

- щит
Желающим приобрести прошу в личку. Цена комплекта со щитами увеличилась до 360 грн. Оцинковка увеличит стоимость, но она там не нужна, ИМХО.