
По тех.паспорту:
Вин: 7152
Год выпуска: 1989
3,0 дизель (вписан в ТП)
По сути:
Машина была полностью разобрана до болтика и собрана с учетом ремонта/восстановления. Рама отпескоструена, проведена ревизия мостов (военные) и всей ходовки. Установлен дизельный двигатель 3,0 от МБ (ОМ617) с родной коробкой. Пивязали к раздатке от Газика 69. Все работает. Карданы от 124-го. Рулевое с гидроусилителем от БМВ. Крыша железная, не карзовская, вырезаны дополнительные окна. Поставили чашки. Кузов живой (это было единственным условием поиска донора).
Что осталось:
- установка доп.бака (при желании)
- вставить задние окна
Кому интересно ценообразование:
Покупка донора с живым кузовом на военных мостах - 28.000 грн
Покупка ОМ617 с коробкой, карданами - 12.000 грн
Проведенная работа - 29.000 грн
Приобретенные запчасти - 38.000 грн
Более подробно о проделанной работе:
- установка и подключение двигателя
- разборка/сборка автомобиля
- пескоструй рамы
- грунт/покраска рамы
- ревизия мостов
- установка дисковых тормозов
- установка ГУР
- Лифт
- Бухтовка рессор
- установка блока педалей
- переделка тормозной системы и блока сцепления
- установка замков "люкс"
- переделка выхлопной системы
- снятие/установка рессор
- установка расширителей
- поварка/покраска кузова
- установка шнорхеля
- установка салона
- обшивка алюминием
Более подробно о приобритенных запчастях:
- бампер предний силовой
- бампер задний силовой
- подушки двигателя и раздатки
- сама раздатка с Газона-69
- балеринка КПП
- комлект дисковых тормозов
- лифт-комплект
- втулка рессорная х12
- блок педалей
- гл.тормоз.+вакуум
- гл.сцепл.
- комплект дверных замков "люкс"
- труба приемная
- выхлопная
- алюминиевый лист 4,5х4 м
- фонари рабочего света х2
- шнорхель
- основная оптика
- диски колесные х4
Итого, еще раз:
- обошлась - $13500
- прошу - $10500
Торг при просмотре.
Возможен обмен с Вашей доплатой на авто с АКПП
097-926-47-28 063-387-65-80
Фото салона не делал - обычный УАЗовский. Сидячки от БМВ е28, пол обшит алюминием.
Некоторые ответы владельца машинки на возможные вопросы:
Двигатель - Родной пробег до трехсот тыщ. Был на 126-м. В Украине с начала 90-х у одного человека. Заводится с пол-тыка даже при -15. Поддымливает на прогреве и сильной нагрузке. Но это вроде как допустимо. По мотору и топливной ничего не делалось. Простоял год, завелся с пол-тыка. Потом заводился/ездил с периодичностью месяц/два.
Амортизаторы - родные, Беларусь.
Карданы - биения нет. Слышно только мосты.
Задние стекла - заготовлены и мож, уже и поставили, уточню.
Регистрация - Белая Церковь. На мне по генералке. Могу снять с учета, могу сделать генералку от хозяина, знаю его.
Где находится для просмотра? - Лесной массив. Быковня. СТО Тайваз.
Немного о самом двигателе:
Мерсовский ОМ617, это один из лучших дизелей в мире и считается миллионником, то есть до капремонта он ходит миллион км.
Дымление на холодном пуске и при перегазовках - допустимо на тех движках, поскольку там простая система управления двигателем, допускающая неэкологичные режимы работы двигателя.
У этого движка есть 2 исполнения - без турбины - 88 л.с. и с 1979 года с турбиной - 125 л.с. 250 нм. 5 цилиндров объемом 2998 см.куб. Цепной привод ГРМ. Простой 5-плунжерный ТНВД. Двигатель ест любую солярку, но очень любит старую высокосернистую.
С 1985 года этот двигатель ОМ 617 с турбиной модернизировали, подняли мощность до 145 л.с. и выпускался он до 1989 года. Потом стали делать новый 3-х литровый дизель, но уже на 6 цилиндров и тоже рядный.
Фото добавлю уже завтра...
Ну вот где то так...