Итак, Уаз 469, 1981 года. Тех. паспорт- книжечка. Самое плохое, что номер кузова- Б.Н., двигатель заменён на газ-24( указано в ПТС в 1990) тоже б.н..
Кузов в некоторых местах требует подварки, На холодную справа стучит подшипник ступицы колеса переднего, после прогрева подшипника стук исчезает.
Теперь что сделано: движка откапиталена 1000- 1500 км назад, стоит гур с реношки( выворот руля уменьшился, но рулится машинка просто огонь!), стоит зажигание с датчиком холла, коммутатором от классики и восьмёрочной сухой катушкой, установлен газ, но не вписан( баллон 63 литра+ оборудование томасетто, ставилось на СТО- бумаги для ГАИ есть) верхние педали, усилитель тормозов с патриота, зеркала от хантера, цельное( треснутое) стекло, нижние дворники, сидухи с иномарки, задние сдвинуты назад, но складываются нормально, люк с газели, противотуманки вессем, карб- ДААЗ 4178+ самодельный переходник на гезелевский фильтр, свежий аккумулятор и свежая резина. Крыша не течёт, стоит багажник с классики, рессоры перебраны, почищены и смазаны. Машина жесткого экстрима не видела( несколько покатух по Кицевке+ пару лесных рейдов)
Короче, продаётся конструктор для любителей вечного тюнинга и романтиков бездорожья. Машинка на ходу, заводится нормально, едет нормально, но из-за проблем с передком- нормально а не хорошо. После 80 начинается расколбас- грешу на ступицы колёс, на твёрдой почве передок включать нельзя( стоят разные пары в мостах). Хрустит раздатка( Б.у. стоит 400грн). К машине в придачу отдаю передний мост б.у. который нужно пересмотреть, возможно поменять пару+ оттюнинговать по желанию.
За весь конструктор просю 2700 с торгом или 2500 без торга, остальной торг только возле машины.
Причина продажи- редко полюзуюсь, не охотник, не рыбак, а для романтики на природе есть хороший мотоцикл. Рельса- 066 162-10- 36. Виталий. http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3446721 фото тут.