Каркас изготовлен из алюминиевого профиля 20х20.
Крепление выполнено с помощью сварки аргоном.
Весь каркас прикреплен к полу багажника четырьмя болтами (можно прикрутить саморезами).
Во время движения ничего не прыгает и не гупает.
В обычном повседневном варианте выглядит вот так.

Две сидушки, которые продляют спальное место над сложенными сиденьями, каждый день я не вожу с собой. Они лежат в гараже. Во время выездов они вставляются между основным каркасом и задними сиденьями.

Две дополнительных сидушки по размерам кратны откидным спинкам. Можно разложить либо все, либо 1\3 либо 2\3.

Все боковушки ящиков зашиты композитным алюминием. И все ящики полностью автономны с доступом сверху.

Справа внизу прямоугольное отверстие с доступом в два независимых отсека.
В правом (где сейчас лежат деревянные бруски) помещяются запасные передние привода и задние полуоси.
В левый отсек влазит Хай Джек.

Конкретно в этом случае, если сзади есть боковые сидушки, то каркас не станет. Он может стать, если отпилить вот эти косынки. Которые дают возможность полностью застелить плоскость багажника и тем самым получить еще две большие ниши.
