Dron написав:В уазовских колхозмостах вроде так: 41/8=5,125 37/8=4,625. Ваши скоростнее скоростных получаются.

Поясню.
Весь цымес такого моста в нескольких лучших комплектующих от мостов УАЗа и ГАЗа собранных в одном узле т.н. волго-мост.
1.Гипиодная передача - (пара) ГАЗ-21 (4.55) и ГАЗ-24(4.1) имеют измененную форму зубьев планетарки и хвостовика позволяющую быть одновременно в зацеплении большему количеству зубьев пары,что снижает нагрузку на каждый зуб пары - отсюда,меньшая шумность,способность выдержать большие и длительные нагрузки а значит долговечнее.
P.S. Картер дифа используется только от ГАЗ-21,или ГАЗ-24.Последний надежнее из-за более толстых стенок корпуса.
Чулки ГАЗ меняются(перепрессовываются) от УАЗа.
P.S. Такие мосты с парой ГАЗ-21 спокойно переваривают 33" колеса . С парой ГАЗ-24 на штатной резине УАЗа, оный становится намного экономичнее в эксплуатации,и увеличенной крейсерской скоростью при меньших оборотах двигателя, теряет тягу но не критично,если не тягать тяжелые прицепы...Согласитесь УАЗ многими из нас используется в большинстве случаев по прямому своему назначению а не как грузовик (таблетки не в счет)
На бездоре с такими парами УАЗ едет достойно!
2.Чашка дифа от УАЗа с 4-мя сателлитами-она просто надежнее в отличие от ГАЗовской где всего два сателлита.
3.Ну и если поставить вместо дифа УАЗ в эти мосты диф от БТР-60 или 80 т.н. самоблок сами понимаете,что возможности авто расширяются на бездорожье, а счастливому хозяину авто с такими мостами дальше и дольше идти за трактором
P.S. в таких мостах уже невозможно использовать пары УАЗ.
По личному опыту эксплуатации (более 60 тыс .км.) потом авто продано в 2012г и далее постоянно эксплуатируется-мосты не гудят,не люфтят,не потеют - нынешний пробег за 100 тыс.(пара-24-ки)
У друга "таблетка" с волгомостами и парами 21-й волги пробежала уже более 200 тыс.км. - ходит по полям ,доставка с/х работников и обедо-ужинов в любую погоду .Резина 33" - замена одного сальника хвостовика.Не гудят,не люфтят.
Самое главное- не каждый мастер "сложит" правильно такие мосты.