Мосты в отличном состоянии, ГП 4,625. Шкворня на подшипниках.
По доработкам. На переднем мосту стоит демпфер Mercedes W124, усиленные крышки картера. Увеличен угол наклона шкворня(кастор) до 9'30". Никакой вибраций на ходу нет. Пробовал ехать 150км.ч, машина рулилась буквально одним пальцем,никуда не рыскает. Стоят новые оригинальные хабы. В конце фото машины на которой стоят мосты, где наглядно видно как заваливаются колеса на вывороте. Устойчивость на дороге феноменальная для УАЗа.
Задний мост с дисковыми тормозами. Тормозные диски с передней оси Патриот(вентилируемые), суппорта передние от Соболя.
Мосты обслужены и ездили на дорогом итальянском масле Aral.
Продажа вместе с поперечной рулевой тягой, продольными ружьями и тягой панара. Плюс,задние рессоры. И передний стаб поперечной устойчивости. Всё на полиуретане. За оба моста со всем перечисленным для форума 17500грн.
Есть отдельно рулевой редуктор с ГУР Delphi(выносной) с длинной рулевой тягой и насосом ZF. Эта позиция отдельно для форума 5500грн.
Всё добро в териториально в Харькове. Отправляю по предоплате на стоимость доставки.
С ув. Евгений. О93-56I-4827