Сорри, забыл еще:
- хабы ручные АВМ ( штатные автоматы отдам в нагрузку)
- самоблок в заднем мосту.
- сцепление в сборе и все колодки поменял в этом году
- сделана шумка
- шнорхель Сафари
- биксенон
- рация Президент с антеной Президент.
- аммо спереди не помню ,сзади Ранчо.
- на сидушках кожаные чехлы.
- ТО пройдено до 2010г. Машина по ген. доверенности от Сани Топора.
Возможна продажа с правильными подножками вместо декоративных и экспедиционником.
Не скажу что в машине нет проблемм ,но критичных нету. Мелочи просто нет времени полечить. Ездить не мешают.
Заинтересованому клиенту приведу все в порядок после "задатка".
На офроаде у меня была только два раза. Ботаник и Замки Львовщины.
Подробная история машины до 2008 года спрашивается у Топора. Остальное покажу и расскажу.
Причина продажи банальна - не хватает денег на стройку

Правильный джип - японский джип.