Был тут на улице Зоологической. Дай думаю зайду в АИС, узнаю чего у них там интересного есть. Цены как, ну и что есть на складе.
Так вот прямо раз - и купил Хантер, сейчас наверно так не получится. Момент в том, что Хантер не соответствует нормам Евро2, и согласно нашего законодательства, не может продаваться из автосалона. Естественно автопродавцы придумали что делать: завозят, оформляют машины на себя, и сразу же снимают с учета на продажу. То есть документально вы покупаете не новую машину, а уже из вторых рук. Соответственно изменяются ньюансы по кредиту - они документально дают кредит уже не под новую машину, а под пользованную.
Прямо сейчас я так понял Хантеров нет - их оформляют.
Зато спокойно можно купить Патриот - они уже соответствуют Евро2, как впрочем (я так думаю - двигатели ж одинаковые ЗМЗ 409.10) и инжекторный Хантер (хотя я не уточнил).
А теперь такой вот вопрос к обсуждению: а все-таки какой Хантер лучше?
Варианты следующие:
1) 31519-095-02 УМЗ-4218.10 - 46160 грн
2) 315195-023-М ЗМЗ 409.10 - 56500 грн
3) 315195-030-М ЗМЗ 409.10, коробка "Dymos"- 58000 грн
Все варианты имеют железную крышу, мосты Спайсеры.
Мои рассуждения.
Инжектор конечно хорошо. Скорость больше, мощи больше, ездить на инжекторе что ни говори комфортнее. Но расход меньше но дороже бензин, зависимость от качества бензина, ремонтопригодность в поле падает, дороже опять таки на 10000 грн. Может и не нужен этот инжектор? Однако не соответствует Евро2. ЗА кордон можно выезжать на таком драндулете?
Что это за коробка "Dymos"? Достойная или нет?
Ну вобщем у кого какие есть по этому поводу соображения.