Новый Хантер

В данном разделе обсуждаем вопросы, касающиеся специфических моделей УАЗов

Модератор: Модераторы форума

Новый Хантер

Повідомлення Miron » Чет червня 29, 2006 17:03

Был тут на улице Зоологической. Дай думаю зайду в АИС, узнаю чего у них там интересного есть. Цены как, ну и что есть на складе.
Так вот прямо раз - и купил Хантер, сейчас наверно так не получится. Момент в том, что Хантер не соответствует нормам Евро2, и согласно нашего законодательства, не может продаваться из автосалона. Естественно автопродавцы придумали что делать: завозят, оформляют машины на себя, и сразу же снимают с учета на продажу. То есть документально вы покупаете не новую машину, а уже из вторых рук. Соответственно изменяются ньюансы по кредиту - они документально дают кредит уже не под новую машину, а под пользованную.
Прямо сейчас я так понял Хантеров нет - их оформляют.
Зато спокойно можно купить Патриот - они уже соответствуют Евро2, как впрочем (я так думаю - двигатели ж одинаковые ЗМЗ 409.10) и инжекторный Хантер (хотя я не уточнил).
А теперь такой вот вопрос к обсуждению: а все-таки какой Хантер лучше?
Варианты следующие:
1) 31519-095-02 УМЗ-4218.10 - 46160 грн
2) 315195-023-М ЗМЗ 409.10 - 56500 грн
3) 315195-030-М ЗМЗ 409.10, коробка "Dymos"- 58000 грн
Все варианты имеют железную крышу, мосты Спайсеры.
Мои рассуждения.
Инжектор конечно хорошо. Скорость больше, мощи больше, ездить на инжекторе что ни говори комфортнее. Но расход меньше но дороже бензин, зависимость от качества бензина, ремонтопригодность в поле падает, дороже опять таки на 10000 грн. Может и не нужен этот инжектор? Однако не соответствует Евро2. ЗА кордон можно выезжать на таком драндулете?
Что это за коробка "Dymos"? Достойная или нет?
Ну вобщем у кого какие есть по этому поводу соображения.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення OFFroader » Чет червня 29, 2006 17:31

Хочу новый Хантер с "Dymos" и 409м мотором
КПП "Dymos" это сборная солянка российского корпуса и корейской начинки , такие потроха стоят на жыпах REXTON
:) :) :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення San » Чет червня 29, 2006 19:26

а я сегодня в очередной раз задумался о Патриоте...
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Miron » Чет червня 29, 2006 21:06

Краткость сестра таланта.
А аргументы какие? Почему инжектор?
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Gogi 4x4 » Чет червня 29, 2006 23:20

Проехал на 409-м моторе почти 50 ткм - проблем не было никаких.
Правда, масло лил не дешёвое - Кастрол Магнатек 10В40 полусинт. Расход зимой на 2-х мостах - около 12-14 л 92-го бенза. С отключенными хабами укладывадся в 10-11.
Мощи у него действительно прилично (128 л.с. нетто).
Электронику впрыска не плющило совершенно, однако - есть несколько модификаций "мозгов" (у мнея был "Январь", вроде) - ставят и "Бош" даже.
Отличаются возможностью диагностики и программирования, мэйби и надёжностью тоже - надо искать инфу.
Боятся влаги, утопленные "мозги" - под замену.
Да, ещё - перегревается он здорово - в пробке - минут ч/з 10, сидел в песке на пляже - перегревается ч/з пару минут буксования туда-сюда, хотя это скорее проблема эффективности штатной системы охлаждения и вентилятора с ременным приводом ч/з вискомуфту...
Востаннє редагувалось Gogi 4x4 в Пон липня 03, 2006 16:28, всього редагувалось 1 раз.
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)


Повернутись до Модели УАЗов

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron