Сторінка 1 з 4

какой УАЗ выбрать?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 04, 2011 19:47
Suzik
Ребята вопрос в том чтоб купить УАЗ и из него построить машину для трофи. какая модель уаза наиболее лучше? вот к примеру если взять Хантер? как у него с мостами?может кто ездит на трофи на таком? я слышал что военые мосты уазовские для тяжёлых условий самые лучшие,а как у хантера??? или нужно будет купить отдельно мосты военые и установить их??? быть может уже купить уаз с воеными мостами и не парится?? Пожалуйсто дайте совет не опытному:)) За ранее благодарен))

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 04, 2011 20:37
myshketer
На уазбуке пишут, что много спортсменов-уазоводов переходит с вояк на спайсеры (Это наверное ТР2 больше касается, в ТР3 там вообще не понятно, какими принципами руководствуются для выбора мостов). Тем более, что сменив вояки на гражданские можно увеличить размер колес на два дюйма, чтобы оставаться в том же классе... Да в принципе компенсировать размер клиренса можно колесами большего диаметра...

А ты для спорта будешь строить или для удовольствия?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 04, 2011 23:51
Suzik
Для спорта! Интерисует ТР-3. Делема. А на гражданские мосты как?? выдерживают тяжёлые условия???

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 0:24
avto-razborka
Suzik написав:Для спорта! Интерисует ТР-3. Делема. А на гражданские мосты как?? выдерживают тяжёлые условия???

Спайсер однозначно лучше.. . А усилить его можно по начинке. В той же России есть усиленные полуоси итп...
Но как по мне, то лучше козлика взять на убой. Хантер дорого и ломается как собака, датчики не качественные, инжектор этот колбасит, движка полное "г", а стоит с 80ку начала 2000х. В обслуживании даже наверное дороже. Так зачем он нужен то? ИМХО

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 0:31
Suzik
avto-razborka написав:
Suzik написав:Для спорта! Интерисует ТР-3. Делема. А на гражданские мосты как?? выдерживают тяжёлые условия???

Спайсер однозначно лучше.. . А усилить его можно по начинке. В той же России есть усиленные полуоси итп...
Но как по мне, то лучше козлика взять на убой. Хантер дорого и ломается как собака, датчики не качественные, инжектор этот колбасит, движка полное "г", а стоит с 80ку начала 2000х. В обслуживании даже наверное дороже. Так зачем он нужен то? ИМХО


Можно в двух словах объяснить что есть "козлик" ??? дело в том что двигатель ствить буду дизель. проблем нету и настрою и закапиталю сам. по большому счёту мне нужен кузов с рамой.остальное как и что лучше ставить по ходовой спрошу у вас (бывалых) :))
Вот сейчас интерисует "мосты" , "рисоры" ну и всё что касается лифта ходовой..

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 0:34
Olexa
avto-razborka, перепрошую, це думка на підставі якого досвіду?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:00
avto-razborka
Olexa написав:avto-razborka, перепрошую, це думка на підставі якого досвіду?

Абсолютно верно, собственного.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:01
Voditel
avto-razborka написав:
Olexa написав:avto-razborka, перепрошую, це думка на підставі якого досвіду?

Абсолютно верно, собственного.


На основании чего верно?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:01
avto-razborka
Suzik написав:Можно в двух словах объяснить что есть "козлик" ??? дело в том что двигатель ствить буду дизель. проблем нету и настрою и закапиталю сам. по большому счёту мне нужен кузов с рамой.остальное как и что лучше ставить по ходовой спрошу у вас (бывалых) :))
Вот сейчас интерисует "мосты" , "рисоры" ну и всё что касается лифта ходовой..

Ну тогда совсем не понятно зачем Вам отдавать за хантер 7-10000 уев, если тот же кузов и рама только в образе 469го козлика стоит 1000 уе? )

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:02
avto-razborka
Voditel написав:
На основании чего верно?

Верно ИМХО, у каждого это верно свое.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:06
Voditel
avto-razborka написав:
Voditel написав:
На основании чего верно?

Верно ИМХО, у каждого это верно свое.


А ответить на вопрос на основании чего это ИМХО сформировалось?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:09
avto-razborka
Voditel
На основании того что отьездил на всех этих мостах. :)
Так же как и на хантере и на козлике и на буханке и на патриоте сейчас.

Хотя признаться не понимаю что именно Вас смутило?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:31
аир болотный
avto-razborka написав:
Suzik написав:Для спорта! Интерисует ТР-3. Делема. А на гражданские мосты как?? выдерживают тяжёлые условия???

Спайсер однозначно лучше.. . А усилить его можно по начинке. В той же России есть усиленные полуоси итп...
Но как по мне, то лучше козлика взять на убой. Хантер дорого и ломается как собака, датчики не качественные, инжектор этот колбасит, движка полное "г", а стоит с 80ку начала 2000х. В обслуживании даже наверное дороже. Так зачем он нужен то? ИМХО


Странно, а я всё время думал шо вояки лучше.

Но ведь они ж по природе своей на грязюку розчитаны.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:37
Suzik
В споре рождается истина))) Тут уже дело такое что больше выдержит вояки или спайсеры!

Мужики обращаюсь ко всем кто сюда заглядывает. У каждого свой опыт пользования УАЗа и его (деталями) Очь хотелось бы услышать что каждый из вас думает=))) Буду очень благодарен)))

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 1:47
аир болотный
Suzik написав:В споре рождается истина))) Тут уже дело такое что больше выдержит вояки или спайсеры!

Мужики обращаюсь ко всем кто сюда заглядывает. У каждого свой опыт пользования УАЗа и его (деталями) Очь хотелось бы услышать что каждый из вас думает=))) Буду очень благодарен)))


Командирский УАЗик с тентом и на вояках, можно и ГАЗ-69 но тож на вояки поставить, ну или на крайняк колхозы с блокировками.
Думаю что надо следить чтоб машин как можно легче получалась.