Сторінка 2 з 4

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 2:01
Suzik
аир болотный написав:
Suzik написав:В споре рождается истина))) Тут уже дело такое что больше выдержит вояки или спайсеры!

Мужики обращаюсь ко всем кто сюда заглядывает. У каждого свой опыт пользования УАЗа и его (деталями) Очь хотелось бы услышать что каждый из вас думает=))) Буду очень благодарен)))


Командирский УАЗик с тентом и на вояках, можно и ГАЗ-69 но тож на вояки поставить, ну или на крайняк колхозы с блокировками.
Думаю что надо следить чтоб машин как можно легче получалась.


+1 спасибо учтём:))

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 2:02
Саид
Suzik написав:В споре рождается истина))) Тут уже дело такое что больше выдержит вояки или спайсеры!

Мужики обращаюсь ко всем кто сюда заглядывает. У каждого свой опыт пользования УАЗа и его (деталями) Очь хотелось бы услышать что каждый из вас думает=))) Буду очень благодарен)))

Рассказываю за всех. Тема "какой выбрать УАЗик для трофи" настолько же не нова, как и тема "какая резина лучше". Если нужен УАЗ - то критерии выбора одни. Если в итоге нужна "котлета" - то другие. Что ставится целью? Побеждать в ТР3 Януковича? Или побеждать стредней тяжести бездорожье? Ты пытался изучать интернет на предмет "на чем ездят победители в категории ТР3"?
Я почему спрашиваю - я точно знаю, что можно взять "живой" УАЗ, вкинуть в него 20-30 килобаксов, он будет ехать почти везде... но он все равно проиграет "котлете" типа "Росомахи"...

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 3:13
Suzik
Для начала я хочу построить автомобиль для таких гонок. и хочу построить именно УАЗ. котлета меня не интерисует. Кубки и призовые места интерисуют в последнюю очередь. Хочу начать и заработать опыт. То сколько денег я засуну в УАЗ дело десятое(для меня).У меня есть возможность(материальная) у меня есть мозги и руки думаю что всё получится)))

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 9:16
MudMax
Эмм, ну сейчас ТР-3 - это просто рама и ходовая. Что там сверху за кузов лежит уже не так важно. Это может быть ГАЗ-69 или УАЗ-469, явно не буханка, не патриот и не хантер :)
Ну и мосты естественно вояки, или лапландеры.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 13:01
Voditel
avto-razborka написав:Voditel
На основании того что отьездил на всех этих мостах. :)
Так же как и на хантере и на козлике и на буханке и на патриоте сейчас.

Хотя признаться не понимаю что именно Вас смутило?


Ну хотя бы отрицание факта, того, что инжектор намного превосходит карб по надежности и поведении в грязи. Особенно инжектор на 421 и 409 двигателях.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 16:24
avto-razborka
аир болотный написав:
Странно, а я всё время думал шо вояки лучше.

Но ведь они ж по природе своей на грязюку розчитаны.

Я спорить не буду. Особой разницы в них по бездору не вижу, а вот по расходу и скорости вижу. потому я бы выбрал спайсеры.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 16:27
avto-razborka
Voditel написав:
avto-razborka написав:Voditel
На основании того что отьездил на всех этих мостах. :)
Так же как и на хантере и на козлике и на буханке и на патриоте сейчас.

Хотя признаться не понимаю что именно Вас смутило?


Ну хотя бы отрицание факта, того, что инжектор намного превосходит карб по надежности и поведении в грязи. Особенно инжектор на 421 и 409 двигателях.

Спорить не буду, не согласен. Инжектор на УАЗ - это недоинжектор или перекарбюратор. ИМХО.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 18:47
Suzik
MudMax написав:Эмм, ну сейчас ТР-3 - это просто рама и ходовая. Что там сверху за кузов лежит уже не так важно. Это может быть ГАЗ-69 или УАЗ-469, явно не буханка, не патриот и не хантер :)
Ну и мосты естественно вояки, или лапландеры.


Понял спасибо)) А что такое лапландеры???

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 18:56
аир болотный
Suzik написав:Для начала я хочу построить автомобиль для таких гонок. и хочу построить именно УАЗ. котлета меня не интерисует. Кубки и призовые места интерисуют в последнюю очередь. Хочу начать и заработать опыт. То сколько денег я засуну в УАЗ дело десятое(для меня).У меня есть возможность(материальная) у меня есть мозги и руки думаю что всё получится)))


Неплохо сказано, молодец. Достигать цели тож надо обдумано.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 18:59
myshketer
Если взять прошедшие Горганы, то вояк в ТР3 было примерно четверть

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Последний пепелац не прошел тех. комиссию - привод не полный

:D

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 19:33
аир болотный
myshketer написав:Если взять прошедшие Горганы, то вояк в ТР3 было примерно четверть

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Последний пепелац не прошел тех. комиссию - привод не полный

:D


А каких больше всего было?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 19:58
myshketer
На вид могу ПРЭМЭРНО определить вояки, а про другие - не скажу...

В ТР3 было около 10 машин, одну на вояках я выкладывал уже
Вот еще две, у второй редуктор переделан. То есть можно считать две с половиной - 25% :D Кстати, у этих двух подвеска вся родная, похоже не переделанная совсем...

Зображення

Зображення

А у 315 и 307 экипажей мосты тоже портальные (см. пред. сообщение), кажется - может это от Лапландера?

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 06, 2011 1:20
Voditel
avto-razborka написав:
Voditel написав:
avto-razborka написав:Voditel
На основании того что отьездил на всех этих мостах. :)
Так же как и на хантере и на козлике и на буханке и на патриоте сейчас.

Хотя признаться не понимаю что именно Вас смутило?


Ну хотя бы отрицание факта, того, что инжектор намного превосходит карб по надежности и поведении в грязи. Особенно инжектор на 421 и 409 двигателях.

Спорить не буду, не согласен. Инжектор на УАЗ - это недоинжектор или перекарбюратор. ИМХО.


А спорить не надо, Вы не правы и все.
Инжектор на 421 двигле это сбалансированная необходимость и оптимальный набор усложнений для повышения надежности и характеристик двигателя. Напомню, что просто не значит надежно. Показала это жизнь и эксплуатация, а не теория.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 06, 2011 9:57
MudMax
Suzik написав:Понял спасибо)) А что такое лапландеры???

Портальные мосты от Вольво Лапландер. См. выше фотки от Мушкетера - это они.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 06, 2011 12:19
avto-razborka
Voditel написав:
avto-razborka написав:
Voditel написав:
avto-razborka написав:Voditel
На основании того что отьездил на всех этих мостах. :)
Так же как и на хантере и на козлике и на буханке и на патриоте сейчас.

Хотя признаться не понимаю что именно Вас смутило?


Ну хотя бы отрицание факта, того, что инжектор намного превосходит карб по надежности и поведении в грязи. Особенно инжектор на 421 и 409 двигателях.

Спорить не буду, не согласен. Инжектор на УАЗ - это недоинжектор или перекарбюратор. ИМХО.


А спорить не надо, Вы не правы и все.
Инжектор на 421 двигле это сбалансированная необходимость и оптимальный набор усложнений для повышения надежности и характеристик двигателя. Напомню, что просто не значит надежно. Показала это жизнь и эксплуатация, а не теория.

Нет, ну конечно, если сменить все датчики на бошевские которые стоят в три раза дороже, тогда возможно оно и работает. Вы не уловили сути, я имел ввиду что УАЗ разработанный в "60х" себя оправдывает и стоит соответственно, а "сегодняшнее Г", которое по каким то ведомым только Российскому автопрому причинам комплектуется флагманом автопрома, Корейскими агрегатами.))) Откровенно не стоит и половины своих денег. Если уж платить за патриот такие деньги, то он должен хотя бы тысяч 40 отходить без капиталки всего... А про металл тупо покрашенный без грунта, вообще говорить нечего... Малейший скол дешевого ЛКП и все, дырка через сезон.
Разве целесообразно платить столько за такое качество? А сейчас при выходе на рынок Китайцев, вообще не знаю кто будет брать уазы.