Сторінка 1 з 1

УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Чет червня 27, 2013 0:45
Айри
Разработка 2010 года
Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны,
одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.

Зображення Зображення Зображення

Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра.
Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.
Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер» (явно от 3163).
Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста

Взято с http://www.uazbuka.ru/history.htm

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Чет червня 27, 2013 18:36
Bobikus
Це точно не гумор?

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Чет червня 27, 2013 22:10
Айри
Почему юмор? Это вариант поиска стиля и дизайна и конструкции.

Начиналось все с этого 3153:

Зображення

А один из первоначальных вариантов (296601-1) выглядел так:

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Чет червня 27, 2013 22:35
Bobikus
Варіант у 296601-1 виглядає зовсім непогано і якби не непропорційно роздуті арки (від чого колеса виглядають надто тонесенькі і втоплені), сказав би зарах. Але от дивлячись на 296601-20, нічого крім слів калхоз і чупакабра на думку не приходить. При всій повазі до УЗАзів би не зміг вжити слова "дизайн" і "стиль" :)

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: П'ят червня 28, 2013 13:53
Айри
При проектировании армейской техники на первое место ставятся надежность, функциональность, упрощенная технологичность производства и т.д., а понятия "дизайна и стиля" в понимании гражданского обывателя, каким мы привыкли его видеть - вещь не суть первостепенная.

Как пример - тот же ТПК и его прототип:

Зображення

Зображення

Тот же 469й перед серийным производством претерпел множество вариантов изготовления прежде чем выработали конечный вариант.

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: П'ят червня 28, 2013 20:18
Bobikus
Айри написав:При проектировании армейской техники на первое место ставятся надежность, функциональность, упрощенная технологичность производства и т.д., а понятия "дизайна и стиля" в понимании гражданского обывателя, каким мы привыкли его видеть - вещь не суть первостепенная.
Та яка там надійність і функціональність? Це чудо вище не має ані практичного ані естетичного дизайну, мабуть просто якийсь черговий плід діяльності примусової економіки, коли схрещуються необдумані накази, відкати, економія на інженерах ітд.

Зображення

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: П'ят червня 28, 2013 20:27
Айри
Bobikus написав:Варіант у 296601-1 виглядає зовсім непогано і якби не непропорційно роздуті арки...
Вот поэтому, видимо как вариант, на 296601-20 были заглушены задние двери и установлены широкие арки крыльев.

У японцев также существует подобный вариант TOYOTA HMV - военная версия автомобиля Toyota Mega Cruiser,
предназначенная для Сухопутных сил самообороны Японии:

Зображення Зображення

Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам. Таким образом производитель стремился проверить возможность массового производства подобных автомобилей, но в коммерческом плане этот проект оказался неудачным.


п.с. вышеперечисленные доводы "против" улыбнули - УАЗ 296601 строился (опять же по обходным технологиям на основе серийных деталей) видимо как "концепт" для ВС России, а не как гражданский автомобиль для езды по лесу в выходной день или участник ТР1, ТР2, ТР3... :wink:

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: П'ят червня 28, 2013 20:59
Bobikus
Айри написав: "концепт" для ВС России, а не как гражданский автомобиль для езды по лесу в выходной день или участник ТР1, ТР2, ТР3... :wink:
Ну так, військова техніка повинна бути розроблена лише для використання на асфальті і лише в робочі дні :D

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: П'ят червня 28, 2013 21:11
Айри
Был еще второй вариант удлиненной и расширенной версии УАЗа, изготовленного корпорацией "Защита" - СКОРПИОН.

Зображення

Так лучше, правда? :wink:

Но это уже с измененной силовой конструкцией кузова (не заводом изготовителем) + другая уже подвеска (независимая) не УАЗовского производства, конструкия рамная от форд экспедишен, мотор ANDORIA 2.7 TURBO - то есть удорожание в конечном итоге готовой конструкции.

А еще в тот же ключе был сделан британский Snatch Land Rover:

Зображення

п.с. А в итоге, со всеми эти террористами, чеченскими кампаниями, защитой днища от подрыва мин снизу и т.д. концепцию армейского внедорожника глубоко переработали, а в музей Ульяновского автозавода добавился еще один экземпляр с индексом 296601...

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Нед липня 14, 2013 23:32
Olexa
Айри написав:При проектировании армейской техники на первое место ставятся надежность, функциональность, упрощенная технологичность производства и т.д., а понятия "дизайна и стиля" в понимании гражданского обывателя, каким мы привыкли его видеть - вещь не суть первостепенная.

Тим не менш:
Айри написав:Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны,
одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.

Результат виглядає потворно.

Якщо розширили арки, чому не використати отриману ширину кузова повноцінно? Як в Toyota Mega Cruiser, наприклад. Доречі, він і не кривий-косий, на око не тисне.

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Пон липня 15, 2013 20:05
Айри
Olexa написав:Якщо розширили арки, чому не використати отриману ширину кузова повноцінно?
Неправильная постановка вопроса.
Арки не расширяли - насколько я понял - стандартные по ширине кузовные детали 315хх на удлиненной раме надели на "широкие" мосты от 3163. Очередная попытка использования "обходных" технологий - создать что-то на основании серийно выпускаемых деталей - очень часто используемая технология в производстве ради уменьшения его затратности.

п.с. а в итоге МО России заказало 3153 "Гусар" с металлической крышей, турелью и трехлистовыми рессорами сзади... Парадокс.

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Пон липня 15, 2013 20:53
Olexa
Айри написав:Очередная попытка использования "обходных" технологий - создать что-то на основании серийно выпускаемых деталей - очень часто используемая технология в производстве ради уменьшения его затратности.

Так ото ж. І виходить казна що.

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 21, 2013 1:51
Thathee
Пора бы уже к этому привыкнуть, что это стандартная практика нашей страны.

Re: УАЗ-296601-20

ПовідомленняДодано: Вів січня 07, 2014 3:34
Айри
Кто бывал в Китае мог видеть этот китайский УАЗик BJ212 или его развитие BJ 2020.
Двигатель бензиновый 2л мощностью 150 л.с. Привод - полный, жестко подключаемый. КПП механическая

Зображення

Китайский внедорожник «Бэйцзин» BJ212, вариант армейского внедорожника, разработанный без участия СССР на основе ходовой части лицензионного ГАЗ-69 и элементов кузова УАЗ-469. На основе данной модели по настоящее время выпускаются многочисленные модификации с разнообразными кузовами (фаэтон, универсал, фургон и пикап) с бензиновыми и дизельными двигателями.
Сейчас в КНР по дорогам бегаю машины поздних моделей,но иногда попадаются такие старички,как этот BJ 2032S.

Зображення

Взято с http://fishki.net/auto

Там же и остальные фото.