Сторінка 1 з 2

Мечта идиота или выбор УАЗа (+)

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 17:20
Voblin_UA
Русские долго запрягают, зато быстро едут :lol: Всё читаю, узнаю, выясняю, что, как, куда смотреть и какие характерные симптомы того или иного бедствия.
Похвалите и покритикуйте то, что я для себя понял, пожалуйста.

Начинать надо с:

1. http://popov.org/misc/uaz/check-list.html
2. http://www.popov.org/misc/uaz/transmission.html

Далее, по данному форуму информация набралась такая:
1. желательно автомобиль после 1984 года, то есть передними серьгами рессор назад. Лучше управляемость и выше комфорт.
2. Военные редукторные мосты - вещь в себе. И геометрия подвески своеобразная (сказывается на устойчивости на прямой по асфальту и при торможении), и тяжелее, и чуть менее скоростные, и дороги в ремонте (оказывается - сломать можно и их). Зато незаменимы в говнище. Для себя решил ограничиться колхозными в виду того, что пока автомобиль предполагается использовать в 90% случаев не то что не в говнище, а вообще на асфальте. У колхозных серьёзная проблема - морковка заднего моста, точнее - кольцо её крепления. Если крепко дать копоти, или делать это регулярно - кольцо шабашит (это уже по гоночному опыту товарищей). У военника такой болячки нет.
3. Моторы - всё описано выше. Фильтр - в идеале бумажный. Как-то у нас (по работе) провели тест масел из двух совершенно одинаковых мерсовских моторов с бусиков 70-х годов. Только вот ресурс у этих моторов до капиталки отличался в два раза. Несколько раз. Взяли пробы масла, провели анализ на спектрографе, и у моторчика с меньшими пробегами до капиталки содержание кремния в масле было в три раза выше нормы. Отмечу: капиталки были сделаны одновременно (так совпало), масла залиты одновременно, пробег примерно одинаков (порядка 2 тысяч км). Все остальные параметры по маслам - в норме, только кремний в одной пробе подкачал. Напомню, оксид кремния - это песок. Посмотрели на моторы пристальнее, и оказалось, что у проблемного мотора воздушный фильтр масляно-инерционный, а на втором - нового образца, бумажный. Поменяли, и оба мотора стали ходить до капиталки почти по миллиону. Такие дела.
4. Педали лучше с верхним креплением, а не торчащие из пола - меньше возни с переделками их наверх и меньше проблем с поиском запчастей.

Что ещё можно отметить по выбору?

ЗЫ Однажды визирь отличился перед султаном, и тот решил его наградить, предложив в жёны на выбор одну из своих дочерей.
- Сколько будет дважды два? - спросил визирь первую дочь султана.
- Три, - ответила она.
"Хозяйственная," - подумал визирь...
Тот же вопрос задал он второй дочери султана.
- Четыре, - ответила она.
"Умная," - подумал визирь...
На тот же вопрос третья дочь дала ответ:
- Пять!
"Щедрая," - подумал визирь.
И выбрал ту, у которой грудь больше.

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 17:56
Shurik
А на какую сумму ты расчитываешь?.
Дешевле 500$ почти все убитое.
Дешевле 1500$ на любителя. У него обязательно чтото убитое.
От 2000$ можно найти чтото хорошее.
От 2500$ стандартная цена можно выбирать.

Полная капиталка если еще и сам будешь половину делать - примерно 2800$.

На счет более дорогих ничего не скажу.

Но мне кажется на 6000$ можно остановится и брать новый в кредит.

Re: Мечта идиота или выбор УАЗа (+)

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 17:57
Konstantas

Я тоже начинал именно с этого :D
Voblin_UA написав: Далее, по данному форуму информация набралась такая:
1. желательно автомобиль после 1984 года, то есть передними серьгами рессор назад. Лучше управляемость и выше комфорт.
Тоже старался искать более «новый» аппарат, поскольку ни знаний, ни условий ремонтировать его сразу после покупки не было. К тому же, кузова нестарых машин (для меня это после 85) все-таки получше будут.
Voblin_UA написав:2. Военные редукторные мосты - вещь в себе. И геометрия подвески своеобразная (сказывается на устойчивости на прямой по асфальту и при торможении), и тяжелее, и чуть менее скоростные, и дороги в ремонте (оказывается - сломать можно и их). Зато незаменимы в говнище. Для себя решил ограничиться колхозными в виду того, что пока автомобиль предполагается использовать в 90% случаев не то что не в говнище, а вообще на асфальте. С выбором мостов долго озадачивался, ног пришел к выводу, что для меня таки предпочтительнее колхозники. Мотивы – изложены выше. Плюс, как я думал, вряд ли сунусь в грязелин «по-уши», а соответственно проходимости колхозов мне должно было хватить.
С выбором мостов долго озадачивался, но пришел к выводу, что для меня таки предпочтительнее колхозники. Мотивы – изложены выше. Плюс, как я думал, вряд ли сунусь в грязелин «по-уши», а соответственно проходимости колхозов мен должно было хватить.
Voblin_UA написав:3. Моторы - всё описано выше.
Выбора у меня особенно не было, а в понравившемся кандидате был 417. По отзывам, вроде не плох. На том и остановился..
Voblin_UA написав: 4. Педали лучше с верхним креплением, а не торчащие из пола - меньше возни с переделками их наверх и меньше проблем с поиском запчастей.
У авто после 83, если не ошибаюсь, верхний педальный узел. Пэтому знал, что у меня будет именно верхний, поскольку рассматривал варианты не старше 85 года.

Voblin_UA написав:...И выбрал ту, у которой грудь больше.
:D А мне цвет моего Бегемота сначала не понравился, но я закрыл на это глаза.. А теперь... для меня это самая лучшая "грудь" :D :D
Нда.. на грудь и цвет товарищей нет :D :D :D

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 18:06
Voblin_UA
На вкус и цвет - все фломастеры разные :lol:

По поводу цены - тоже очень шаткий момент. Вот купил недано товарищ УАЗа на военниках, всё в идеале (по словам продавца и "знавших" эту машину). Отвалил за неё три охапки денег (3200, кажись), и взял дрова.
Так что я лично, будучи не обделённым инструментов, оборудованием, некоторым опытом (было два ЗАЗ-965 и сейчас Таврия, навёрнутая по технике малость ;) ) и наличием желания, всё же понимаю, что так или иначе что-то крутить придётся, что-то менять. И неважно, в усмерть это раскрошенная деталь или просто износ почти совсем предельный. Сути это не меняет, итог тот же- всё равно менять/ремонтировать, а вот стартовая цена машины может отличаться в разы, дескать, ещё ж не отвалилось совсем. Потому судить только по цене продаваемых машин - мне представляется несколько неосмотрительным. Сильно это размытое понятие.
В идеале - планирую взять где-то до 1300-1500, и потом потихоньку делать. Именно такой путь считаю оптимальным. И всё потихоньку будет сделано, и не вываливать большие деньги за всё равно так или иначе крепко изношенную машину. Пусть и чуть лучше внешне сохранившуюся.

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 18:57
Shurik
Тогда ищи такой чтоб поменьше сварки покраски.
Самое долгое и в итоге дорогостоящее.

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 19:10
Voblin_UA
Это если нечем, негде и не умеешь ;) Сейчас как раз сварочные работы (после капитальной переварки 2хЗАЗ-965, ВАЗ-21083, ЗАЗ-968 и т.п.) пугают меньше всего. Покраска - да хоть валиком, чай - не лимузин. А чем страшнее выглядит - тем шире объезжают = едешь спокойнее. Вообще думаю о гравитексе со всех сторон, а по нему уж залить чем-нить побыстрому, и вся любовь...
Меня страшит мотор, коробка, раздатка. Тут опыта у меня не слишком много, а кому-то отдавать... Сами знаете, в нынешних условиях народ научился брать деньги, но не делать :evil: Ну, шкворни там, мосты - тут тоже не силён (пока), по крайней мере - на переднем мосту. С задним - там всё обычно, в принципе. Хотя мож и ошибаюсь.

Блин, ох уж мне эти муки выбора :?

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 19:11
OFFroader
Самое главное более живой кузов , остальное делается легче .

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 19:21
OFFroader
Voblin_UA написав:Меня страшит мотор, коробка, раздатка. Тут опыта у меня не слишком много, а кому-то отдавать... Сами знаете, в нынешних условиях народ научился брать деньги, но не делать :evil: Ну, шкворни там, мосты - тут тоже не силён (пока), по крайней мере - на переднем мосту. С задним - там всё обычно, в принципе. Хотя мож и ошибаюсь.
Блин, ох уж мне эти муки выбора :?

Ничего страшного там нет , ни в моторе ни КПП ни РК , главное не бояться и постоянно заглядывать при ремонте в "камасутру" и не думатьо том что не силен в чем-То и все получиться . :) Уверен что многие так и начинали свой опыт ремонт своих уазов :)

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 19:28
Voblin_UA
Не, мануал - это прежде всего, уже есть ;) Достаточный для того, чтобы именно данный конкретный экземпляр проверить на мягкость бумаги ("УАЗ-3151, 2206", издательство ТРЕТИЙ РИМ). Буду искать у дедов книжку какого-нить 198х года, потому что в этой - всё на уровне "снять" и "поставить", без нюансов. Я сравнивал старые книги и новые по отдельным машинам... Мама дорогая!!! Для кого новые книги писаны - неясно. Судя по всему, для тех, кто машину уже, как автомат Калашникова, способен собрать-разобрать в три часа ночи в пьяном виде, а бумажки эти - так, только чтобы порой чуток память освежить.
За напутствия спасибо, буду дерзать ;)

Ну, а по ходовке и т.п. я дело написал, или так, случай идеально сферического коня в вакууме? :lol:

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 19:35
OFFroader
По ходовой конечно тут тоже можно сказать Фломастер .
Лично я не вижу большого смысла в военных мостах , заднее расположение серьги желательно (хотя на настоящих внедорожниках иноземного происхождения серьги почемуто спереди ) КПП -если попадеться полносинхронизованиая хорошоб ,мотор - всегда можно поменять .
На моем уазе колхозы , мотор 451й с переточенным блоком под сальник ,кпп полусенхранизована(сухари отсутствую)

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 17:21
Voblin_UA
Смотрел сегодня два уазега, за 700 и за 2000 уёв. За 700 - под металлом, в ментовской раскраске и гниленький (левый порог под дверьми совсем дырявый, да и в салоне не очень всё мне понравилось по металлу, на поверхности железного верха трещины, сидушки убиты в ноль), КПП скинута. Верх задней двери заварен, сплошная стенка, только низ откидывается. Мосты потеют, мотор более-менее чистый, какой-то 414-й.
Второй за 2000 - переделан из ментовского, сзади дверь. ГБО без регистрации, мужик сказал - все бумажки можно сделать. Мотор после капиталки. Прикиньте - чистый!!! :lol: Салон лучше, чем в первом случае, есть вакуумник, но в левой передней рессоре две пластины лопнувшие, а избирательность рычага КПП - совершенно отсутствует... Подоткнуть передок и переключить раздатку не смог. Такие дела :roll:
Буду смотреть дальше.

ЗЫ Брал с собой жену. Она в ужасе. :lol: Хочет новую машину. Минимально разумный вариант - Рено Символ от 10 килоевро. Хантер, блин, по цене!!! :evil: А хантеров в АИСе в наличии нет, чтобы показать, посадить и продемонстрировать все преимущества большого автомобиля :evil:

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 18:36
Nick Maslov
Если в десятых числах будешь в Киеве - подъедь на Зоологическую в АИС и посиди в хантере.

P.S. Или попросись к Сану посидеть у него ... :)

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 19:07
Olexa
Nick Maslov написав:Если в десятых числах будешь в Киеве - подъедь на Зоологическую в АИС и посиди в хантере.

А у них Хантеры на Зоологической, не на Скляренка? Бо Патриоты там.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 19:22
Voblin_UA
Да я-то в нём уже сидел, жену надо посадить в целях воспитания и убеждения :lol: А это значит, что надо её с собой в Киев тащить ;)

ЗЫ Жёны декабристов поехали за мужьями в Сибирь, и испортили всю каторгу :lol: :lol: :lol:

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 19:54
Nick Maslov
Тогда можно сделать проще - купить, привезти (приехать) - пусть сидит и наслаждается. ;)