Мечта идиота или выбор УАЗа (+)

Русские долго запрягают, зато быстро едут
Всё читаю, узнаю, выясняю, что, как, куда смотреть и какие характерные симптомы того или иного бедствия.
Похвалите и покритикуйте то, что я для себя понял, пожалуйста.
Начинать надо с:
1. http://popov.org/misc/uaz/check-list.html
2. http://www.popov.org/misc/uaz/transmission.html
Далее, по данному форуму информация набралась такая:
1. желательно автомобиль после 1984 года, то есть передними серьгами рессор назад. Лучше управляемость и выше комфорт.
2. Военные редукторные мосты - вещь в себе. И геометрия подвески своеобразная (сказывается на устойчивости на прямой по асфальту и при торможении), и тяжелее, и чуть менее скоростные, и дороги в ремонте (оказывается - сломать можно и их). Зато незаменимы в говнище. Для себя решил ограничиться колхозными в виду того, что пока автомобиль предполагается использовать в 90% случаев не то что не в говнище, а вообще на асфальте. У колхозных серьёзная проблема - морковка заднего моста, точнее - кольцо её крепления. Если крепко дать копоти, или делать это регулярно - кольцо шабашит (это уже по гоночному опыту товарищей). У военника такой болячки нет.
3. Моторы - всё описано выше. Фильтр - в идеале бумажный. Как-то у нас (по работе) провели тест масел из двух совершенно одинаковых мерсовских моторов с бусиков 70-х годов. Только вот ресурс у этих моторов до капиталки отличался в два раза. Несколько раз. Взяли пробы масла, провели анализ на спектрографе, и у моторчика с меньшими пробегами до капиталки содержание кремния в масле было в три раза выше нормы. Отмечу: капиталки были сделаны одновременно (так совпало), масла залиты одновременно, пробег примерно одинаков (порядка 2 тысяч км). Все остальные параметры по маслам - в норме, только кремний в одной пробе подкачал. Напомню, оксид кремния - это песок. Посмотрели на моторы пристальнее, и оказалось, что у проблемного мотора воздушный фильтр масляно-инерционный, а на втором - нового образца, бумажный. Поменяли, и оба мотора стали ходить до капиталки почти по миллиону. Такие дела.
4. Педали лучше с верхним креплением, а не торчащие из пола - меньше возни с переделками их наверх и меньше проблем с поиском запчастей.
Что ещё можно отметить по выбору?
ЗЫ Однажды визирь отличился перед султаном, и тот решил его наградить, предложив в жёны на выбор одну из своих дочерей.
- Сколько будет дважды два? - спросил визирь первую дочь султана.
- Три, - ответила она.
"Хозяйственная," - подумал визирь...
Тот же вопрос задал он второй дочери султана.
- Четыре, - ответила она.
"Умная," - подумал визирь...
На тот же вопрос третья дочь дала ответ:
- Пять!
"Щедрая," - подумал визирь.
И выбрал ту, у которой грудь больше.

Похвалите и покритикуйте то, что я для себя понял, пожалуйста.
Начинать надо с:
1. http://popov.org/misc/uaz/check-list.html
2. http://www.popov.org/misc/uaz/transmission.html
Далее, по данному форуму информация набралась такая:
1. желательно автомобиль после 1984 года, то есть передними серьгами рессор назад. Лучше управляемость и выше комфорт.
2. Военные редукторные мосты - вещь в себе. И геометрия подвески своеобразная (сказывается на устойчивости на прямой по асфальту и при торможении), и тяжелее, и чуть менее скоростные, и дороги в ремонте (оказывается - сломать можно и их). Зато незаменимы в говнище. Для себя решил ограничиться колхозными в виду того, что пока автомобиль предполагается использовать в 90% случаев не то что не в говнище, а вообще на асфальте. У колхозных серьёзная проблема - морковка заднего моста, точнее - кольцо её крепления. Если крепко дать копоти, или делать это регулярно - кольцо шабашит (это уже по гоночному опыту товарищей). У военника такой болячки нет.
3. Моторы - всё описано выше. Фильтр - в идеале бумажный. Как-то у нас (по работе) провели тест масел из двух совершенно одинаковых мерсовских моторов с бусиков 70-х годов. Только вот ресурс у этих моторов до капиталки отличался в два раза. Несколько раз. Взяли пробы масла, провели анализ на спектрографе, и у моторчика с меньшими пробегами до капиталки содержание кремния в масле было в три раза выше нормы. Отмечу: капиталки были сделаны одновременно (так совпало), масла залиты одновременно, пробег примерно одинаков (порядка 2 тысяч км). Все остальные параметры по маслам - в норме, только кремний в одной пробе подкачал. Напомню, оксид кремния - это песок. Посмотрели на моторы пристальнее, и оказалось, что у проблемного мотора воздушный фильтр масляно-инерционный, а на втором - нового образца, бумажный. Поменяли, и оба мотора стали ходить до капиталки почти по миллиону. Такие дела.
4. Педали лучше с верхним креплением, а не торчащие из пола - меньше возни с переделками их наверх и меньше проблем с поиском запчастей.
Что ещё можно отметить по выбору?
ЗЫ Однажды визирь отличился перед султаном, и тот решил его наградить, предложив в жёны на выбор одну из своих дочерей.
- Сколько будет дважды два? - спросил визирь первую дочь султана.
- Три, - ответила она.
"Хозяйственная," - подумал визирь...
Тот же вопрос задал он второй дочери султана.
- Четыре, - ответила она.
"Умная," - подумал визирь...
На тот же вопрос третья дочь дала ответ:
- Пять!
"Щедрая," - подумал визирь.
И выбрал ту, у которой грудь больше.