Необычные модификации легендарного"бобика"

В данном разделе обсуждаем вопросы, касающиеся специфических моделей УАЗов

Модератор: Модераторы форума

Необычные модификации легендарного"бобика"

Повідомлення boris67 » Пон березня 14, 2016 18:18

a0c33128a354a762d9ff6f7bfb0e81f8-995x0-90.jpg
УАЗ-3907 "Ягуар"

Производство: УАЗ.

Показ: 1983 год.

Отмеченный госпремией в 1983 году автомобиль-амфибия УАЗ-3907 "Ягуар", созданный на базе модели 469, во время испытаний, проводимых с 1980-го, поражал воображение. Он был способен передвигаться по воде со скоростью 8-10 км/ч, плыть с двадцатью одним человеком на борту (по конструкции салон был рассчитан на семерых), поворачивать на воде без водяного руля (при помощи передних колес), двигаться по суше со скоростью 100 км/ч, работать при температуре с огромным интервалом (от +45°, до −47°), буксировать прицеп массой до 0,75 т… И невзирая на возросшую массу иметь отличную проходимость благодаря плоскому днищу. При всем этом "Ягуар" был похож на обычный автомобиль повышенной проходимости, а не на помесь моторной лодки с представителем колесной династии.

С 1986 года по отдельному договору с КГБ для пограничников была начата разработка модификации с установкой шести пар лыж, которая во время испытаний так же показала отличные результаты. Печальным во всей этой истории был только конец. В 1990-м по причине отсутствия обещанного финансирования проект свернули. Всего на свет появилось 14 уникальных амфибий.
Приєднані файли
d01fd3708c72966813e3f8b13f1e8a44-995x550-90.jpg
Востаннє редагувалось boris67 в Вів березня 15, 2016 14:47, всього редагувалось 1 раз.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.(Ф.Раневская)
Аватар користувача
boris67
Участник форума
 
Повідомлення: 195
З нами з: П'ят червня 08, 2012 21:38
Звідки: Киев
Телефон: 050 443 14 91

Re: Необычные модефикации легендарного"бобика"

Повідомлення boris67 » Пон березня 14, 2016 18:21

526ee614d68e7fee431072db65095f99-995x0-90.jpg
ЗВМ-2410 "Ухтыш"

Производство: ООО "Завод вездеходных машин", Нижний Новгород.

Начало выпуска: 2004 год.

По одной из легенд, гласящих о невероятных возможностях "469-го", его, когда он был еще экспериментальным, отправили в тайгу для прохождения испытаний, где он не просто не посрамился на фоне гусеничной техники, но и в чем-то ее превзошел.

Проверить правдивость этого сложно, хотя вероятность, что подобное испытание могло иметь место и УАЗ показал неплохие результаты, всё же существует. Но даже несмотря на это, гусеничная лента была и будет оставаться эффективнее любых колес (за исключением колес с низким давлением) в условиях абсолютного бездорожья и тяжелого климата.

Об этом прекрасно знал доцент кафедры "Автомобили и тракторы" Нижегородского государственного технического университета А.Аникин, который в 2003 году создал снегоболотоход "Ухтыш" на гусеничном ходу.

Конструкция представляет из себя герметичный стальной корпус с уазовскими агрегатами, на который установили кузов, разрезанный вдоль чуть ниже линии излома кузовных панелей. Салон визуально остался без изменений за исключением рогатого штурвала на месте руля.

Массовым "Ухтыш" не стал, но конструкция была признана в целом весьма удачной и успешной, и еще несколько лет машину собирали на Заводе вездеходных машин и продавали по цене под 1 млн рублей.
Приєднані файли
03a72b3855fd7a45116bd1c3dcdc0606-995x0-90.jpg
НАМИ – УАЗ 469 "Егерь"

Производство: НАМИ, Москва.

Показ: 1998 год.

Что может быть проходимее, чем УАЗ? Только УАЗ на шинах низкого давления! Ведь, как известно, большие и мягкие колеса обеспечивают максимальную площадь сцепления с поверхностью. "Егерь" − это одна из множеств версий УАЗа с такой ходовой частью.

В основе его конструкции лежал серийный УАЗ 469 с увеличенными колесными арками, дополнительными порогами и редукторными шинами со сверхнизким давлением производства НПФ ТРЭКОЛ, слегка доработанными в НАМИ. На роль основного донора ульяновский внедорожник был выбран неспроста.

Конструкция его шасси требовала наименьшей доработки, а это экономия времени и средств. Спустя год вездеход, подготовленный для езды по мягкому грунту, заболоченным территориям, снежной целине, а также преодолению водных преград вплавь, был показан публике. А еще год спустя НПФ ТРЭКОЛ представил самостоятельную, но очень похожую разработку по этому направлению – ТРЭКОЛ 39041, в основе которой также серийный УАЗ. Производство машины продолжается до сих пор.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.(Ф.Раневская)
Аватар користувача
boris67
Участник форума
 
Повідомлення: 195
З нами з: П'ят червня 08, 2012 21:38
Звідки: Киев
Телефон: 050 443 14 91

Re: Необычные модефикации легендарного"бобика"

Повідомлення boris67 » Пон березня 14, 2016 18:23

1c047c682e4de333858c6b77870c3de0-995x0-90.jpg
ШЗСА-3939

Производитель: ОАО "ШЗСА", Шумерля (Чувашия).

Начало выпуска: 1994 год.

С переходом на рыночную экономику вновь образовавшиеся государства захлестнула волна преступности. Организованным бандитским группировкам не давали покоя денежные обороты отдельных лиц, компаний и предприятий. Участились налеты на места, где к определенному времени скапливалось большое количество налички. Но особой популярностью пользовались нападения на инкассаторов, у которых на тот момент были еще обычные автомобили. Такая ситуация не могла долго продолжаться – требовались специализированные передвижные средства, оборудованные броней.

Первую попытку создать бронеавтомобиль собственными силами осуществил Шумерлинский завод спецавтомобилей, представив публике модель 3939. Основой для броневика послужил УАЗ 31512, которому совместно с "заводом корпусов" изготовили одежду, призванную защитить ценное содержимое. Кузов был перекроен от начала до конца, с УАЗом его роднит только скос нижней части на водительской двери.

Вопреки убеждениям многих, из высокопрочной бронелистовой стали в ШЗСА-3939 был выполнен только грузопассажирский отсек, а не весь автомобиль. Стилизованный под броню капот сделали для того, чтобы издали отпугивать любителей легкой наживы.

Информации о ШЗСА-3939 немного. Известно, что производство продолжалось вторую половину девяностых, большая часть выпущенных машин уже вышли из употребления и стоят "на приколе" по дворам. Отдельные экземпляры были переделаны под боевые для военных операций в Чечне, а увидеть броневик воочию может любой желающий – он стоит в качестве памятника перед зданием объединения "Росинкас" в Волгограде.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.(Ф.Раневская)
Аватар користувача
boris67
Участник форума
 
Повідомлення: 195
З нами з: П'ят червня 08, 2012 21:38
Звідки: Киев
Телефон: 050 443 14 91

Re: Необычные модификации легендарного"бобика"

Повідомлення Айри » Сер червня 29, 2016 0:21

Вездеходы из Камышлова. Выше, шире, длиннее

https://info.drom.ru/misc/41126/

Зображення
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Необычные модификации легендарного"бобика"

Повідомлення boris67 » Чет липня 07, 2016 11:19

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.(Ф.Раневская)
Аватар користувача
boris67
Участник форума
 
Повідомлення: 195
З нами з: П'ят червня 08, 2012 21:38
Звідки: Киев
Телефон: 050 443 14 91


Повернутись до Модели УАЗов

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron