Сторінка 1 з 2

Грузовой UAZ Patriot

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 31, 2007 9:13
Student
Осенью в торгово-сервисной сети корпорации «АИС» появится новинка – полноприводный грузовой автомобиль, построенный на базе UAZ Patriot. Первые грузовики появятся в Украине в сентябре текущего года.

В Украину прибудут первые 2 бортовых грузовика с однорядной кабиной. Грузовой UAZ Patriot, построенный на шасси одноименного ульяновского внедорожника, унаследовал от него кабину, агрегаты, трансмиссию и, конечно же, легендарную «уазовскую» проходимость. Автомобиль с легкостью преодолеет самое опасное бездорожье и доставит груз в целости и сохранности в любую точку нашей страны. Грузоподъемность авто – 800 кг. Кузов грузового UAZ Patriot дополнительно оборудован тентом, что позволит защитить перевозимые грузы.

На все автомобили Ульяновского автомобильного завода, реализуемые корпорацией «АИС», распространяется гарантия сроком в 2 года или 50 тыс. км. пробега.

Взято с http://news.infocar.com.ua/10963.html

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 31, 2007 18:05
Miron
Видел на трассе. С тентом.
Крест на пузе. Ей богу. :D
Промчался на встречу.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 31, 2007 18:34
MudMax
Видел на трассе. С тентом.
Крест на пузе. Ей богу.
Промчался на встречу.

:shock: :shock: :shock:
я думал, это коллаж и чья-то шутка :)

Re: Грузовой UAZ Patriot

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 31, 2007 19:12
Olexa
Sergey написав:унаследовал от него кабину, агрегаты, трансмиссию и, конечно же, легендарную «уазовскую» проходимость.

Вот брехуны. И не краснеют даже за задний свес.

Больше фотографий тут.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 31, 2007 22:56
MudMax
Да уж...Хотя я далеко не фанат Патриота, но на мой взгляд, делать из Патриота картофелевозку - это полное издевательство над идеей.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 01, 2007 0:49
Voditel
А почему издевательство?
Сначало возили на возах потом на головастиках а теперь на новых головастиках будем.
Естественный ход истории, помоему.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 01, 2007 10:02
Olexa
Не, просто некий урон престижности (а среди покупателей Патротов есть и такие). Представь себе головастик с кабиной Lexus'а, не западло ли было бы пользователям, уделяющим значительное внимание престижности, ездить после этого на таких же, но пассажирских Lexus'ах?

ПовідомленняДодано: Суб вересня 01, 2007 10:18
Shurik
Кстати Мицубиси L200 никто уродом не назовет. Хотя по сути это грузовик.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 01, 2007 10:39
MudMax
Та ну, л200 - это издевательство над Паджеро. Лично мне с него смешно. Хотя на вкус и цвет, как известно...
Вроде их берут потому что он ощутимо дешевле паджерика.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 01, 2007 11:15
Olexa
Shurik написав:Кстати Мицубиси L200 никто уродом не назовет. Хотя по сути это грузовик.

Но пикап и грузовик это ж раные вещи. Пикап на базе Патриота УАЗ тоже грозился сделать.

Макс38044 написав:Та ну, л200 - это издевательство над Паджеро. Лично мне с него смешно. Хотя на вкус и цвет, как известно...

Аналогично.

Макс38044 написав:Вроде их берут потому что он ощутимо дешевле паджерика.

Причём покупать пикап "потому что для бездорожья" смешно, потому что база и свесы хуже.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 02, 2007 1:17
Айри
В свое время 30...40е прошлого столетия пикапы выполняли свою функцию и были предназначены для перевозки малогабаритных грузов, помощь в фермерском хозяйстве и т.п.
Речь идет именно про США, как пример.
Сейчас там продается и выпускается огромное множество пикапов разных марок и видов. И самое интересное - по назначению их в большинстве случаев уже не используют. Просто потребителю нравится такой тип авто. Тут дело вкуса.
Вот и всё.

А в этом случае Ульяновский автозавод решил рискнуть и проверить рынок на сбыт потенциальной продукции.

п.с. Сейчас продается и выпускается огромное количество различных паркетников, SUV, и т.п. и реально (хоть они и класса 4х4) для действительного бездорожья их редко используют - ремонт дорого обойдется в итоге.
И смысла покупать 4х4 для езды по асфальту и стоянию в пробках - тоже не вижу. Но кому то нравится.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 02, 2007 13:05
Voditel
Мне кажется тут дело в конфорте. Паджеро в базе комфортней чем УАЗ головастик в базе. И водитель головастика мечтает ездить на комфортном головастике. У него моявляются деньги и этот фермер покупает Паджероголовастик или Патроголовастк. Про использовании в сельском хозяйстве 4х4 обязательно. А Патроголовастик это не Патропикап который был на выставке и тоже готовится в серию.
У головастика есть огромное приимущество перед пикапами с цельным кузовом, у него он отдельный. Можно снять один кузов и поставить другой. У америкосов это зделать очень сложно.
В комбайнах и тракторах теперь климат ставится, а скажи такое лет 10 назад. Так и тут это комфортный головастик и приимущество перед китайцами например в отдельном кузове.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 30, 2007 12:47
Инквизитор
видел на улице на днях.
Нормальный аппарат.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 25, 2008 9:44
Drifter
Вот встретилась статейка в тему.
http://www.autocentre.ua/component/option,com_truck/task,articles/id,12205/Itemid,82
Лично мне разработка нравится, думаю найдет своего покупателя!

ПовідомленняДодано: Пон лютого 25, 2008 10:20
Pinochet
Olexa написав:Не, просто некий урон престижности (а среди покупателей Патротов есть и такие). Представь себе головастик с кабиной Lexus'а, не западло ли было бы пользователям, уделяющим значительное внимание престижности, ездить после этого на таких же, но пассажирских Lexus'ах?

Тут ты не прав - например в Австралли продается бортовой Пика на базе Тойота Лэнд Крузер 100. Есть фото выложу позже, т.к. под рукой нет сканера (журнал Полный Привод №2 за 2008 год стр 17).