Сторінка 1 з 2

УАЗ 6х6

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 06, 2007 20:13
Айри
Зображення Зображення Зображення

Собсно дабы не копировать тему - сабж

ПовідомленняДодано: Пон листопада 19, 2007 18:03
Айри
Абалдеть....

Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Чет грудня 20, 2007 15:31
Partisan
Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Чет грудня 20, 2007 15:42
rmoskal
Похоже что двигатель у него с зади... в таком варианте можно было днище делать герметичным. :lol:

ПовідомленняДодано: Чет грудня 20, 2007 17:14
mobkin
Вот это вездеходы,кто ж их делает завод или ктото переделывает?

ПовідомленняДодано: Нед березня 30, 2008 21:34
Vanilla Gorilla
Нашел ссылку.
Много фоток по бухану 6х6.

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 13:28
DeadLift
Нахрена такое чудо надо? Это ж сколько денег на нормальную резину только уйдет, не говоря о прочем?

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 14:01
MMM
Якщо найшлися гроші на переробку, то найдуться і на резину. Зато проходимість в нього мабуть шалена. Для нього мабуть трасу ТР-4 розробляти треба :)

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 14:46
DeadLift
MMM написав:Якщо найшлися гроші на переробку, то найдуться і на резину.


Ой не скажи! Обычно на глупости деньги находятся, а что потом с этим всем делать - никто придумать не может.

ПовідомленняДодано: Нед січня 15, 2012 4:38
Айри
Дримлайнер 6х6

Зображення

Взято с http://www.drive2.ru

п.с. Описания поездок и фото с видео - офигительные. (Интересно - Янки туда поедет?)

Re: УАЗ 6х6

ПовідомленняДодано: Вів травня 21, 2013 20:27
Айри
А тем временем... Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Sahara G-eopard by Dartz

Зображення

Зображення

Латвийская компания Dartz выпустила анонс своей новой роскошной и экстравагантной работы. На этот раз специалисты получили заказ на премиальную доработку шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG, сообщает портал Engine-Market.ua. Заведовал этим впечатляющим проектом Мариус Димитраску (Marius Dumitrascu).
С вседорожной техникой «трехлучевых» латвийцы знакомы не понаслышке, в ноябре прошлого года Dartz выпустил роскошный внедорожник под названием «iTempter» базирующийся на последнем поколении G-класса. Трехосный вариант брутального пикапа после вмешательства тюнера подрос в длину на 30 см (11.8 дюйма), что позволило приладить конструкторам еще одну пару дверей.

Расширенный список бортового оборудования пополнится автономным кондиционером (может работать даже при отключенном двигателе), специальным очистителем воды, где в качестве фильтра выступают серебро и настоящие русские алмазы. Пол салона получил шикарную отделку корабельной древесиной. Дабы пассажиры не заскучали в знойной пустыне, тюнер предусмотрел золотой кальян и мощную аудиосистему с акустикой от Bang&Olufsen.

Внедорожник получил громадные 24-дюймовые колеса «Asanti Gold Bullion» со вставками из золота. Благодаря специальному интерфейсу, входящему в систему Bang&Olufsen водитель с пассажирами смогут управлять некоторыми весьма полезными функциями при помощи мобильного устройства на базе iOS и Android. В комплекс доступных функций входит удаленное управление освещением салона, панорамной крышей, а также 3D-телевизором Bang&Olufsen BeoVision 11.
Под капотом шестиколесного Mercedes G63 AMG Sahara G-eopard останется прежний 5.5-литровый двигатель V8 AMG би-турбо. Такой силовой агрегат развивает мощность 544 л.с. (400 кВт) и пиковый крутящий момент - 758 Нм. В паре с мотором будет трудиться автоматическая коробка передач AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic.
Во сколько обойдется этот роскошный апгрэйд с настоящими драгоценностями, в Dartz не уточняют, однако напомним, что в стандартной версии внедорожник Мерседес будет стоить от 416 500 евро.

Mercedes G63 AMG 6X6

Зображення

Зображення

Зображення

Re: УАЗ 6х6

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 26, 2013 1:19
Айри
"Что русскому хорошо - то немцу смерть"

Re: УАЗ 6х6

ПовідомленняДодано: Нед квітня 13, 2014 1:08
Айри
УАЗ 3153ыыыы....

Re: УАЗ 6х6

ПовідомленняДодано: Нед грудня 14, 2014 19:49
Айри
В Арктике на полуострове Рыбачий в рамках экспедиции «Северный-2014» проходят испытания современной специальной военной техники, способной выполнять широкий спектр всевозможных задач в условиях Крайнего Севера. Для этого новым образцам военного транспорта придется совершить марш-бросок на 500 километров по непроходимой тундре.

В Министерстве обороны РФ уверены, что только в реальных условиях можно получить истинное представление о плюсах и минусах новых образцов техники.

— Резкая смена погоды, близость побережья, большое количество снега на полуострове — все необходимые условия, — рассказал руководитель экспедиции Денис Винников. — К тому же полигон близко расположен к основным воинским подразделениям.

В рамках экспедиции проходит проверку и новый вездеход «Трэкол». Эта машина за счет шин сверхнизкого давления обладает чрезвычайно высокой проходимостью —эластичные колеса огибают препятствия, уменьшая сопротивление. По словам разработчиков, «Трэкол» может передвигаться даже по воде, поэтому без особых проблем выберется из полыньи.

Также на полуострове проходит испытания и компактная техника: квадроциклы, способные работать при температуре -50 градусов в течение трех суток, и снегоходы.

По словам военных, сейчас на полуострове представлено все, что необходимо арктическим войскам. Техника, которая успешно пройдет проверку, будет доставлена в Мурманскую область уже в следующем году. Нынешние испытания связаны с созданием объединенного арктического командования, которое будет отвечать за безопасность северных рубежей РФ в арктической зоне.

https://www.youtube.com/watch?v=75pbZkkqcQo

Re: УАЗ 6х6

ПовідомленняДодано: Вів червня 02, 2015 1:45
Айри
"Тбилиси". Автор автомобиля Гиви Квернадзе.

"Тбилиси" сделан на базе УАЗа. Трансмиссия доработана — изготовлен новый удлиненный вал привода переднего моста.
От его заднего конца приводится третий мост через оригинальную промежуточную опору, закрепленную на втором мосту.
Кабина изготовлена из панелей а/м "Колхида".

Тбилиси01.jpg

МАШИНА ВЫПУСКАЛАСЬ МЕЛКОСЕРИЙНО.

На "Тбилиси" стоял форсированный по степени сжатия мотор от УМЗ-451М (под 92-й бензин), перепресованные чулки — у среднего моста (схема трансмиссии — полный аналог УАЗ-452К и УАЗ-452ДГ);

Раздаточная коробка сначала была со стандартными передаточными числами, но в 1987-м была переделана (на понижайке ПЧ стало 2, 45 вместо 1, 94).
Рабочие тормозные цилиндры — от ГАЗ-24, с автоматической регулировкой зазора. Главный тормозной — от ГАЗ-69 (диаметр 32 мм вместо 28 мм на УАЗе). Гидровакуумник стоял от ГАЗ-24.

В дальнейшем была разработана следующая модель -"Иверия" с двигателем ГАЗ-52—04, база — длиннее, чем у "Тбилиси", а перепресованные чулки были уже у заднего моста.
Соответственно на хороших дорогах у "Тбилиси" крутящий момент передавался только на средний мост, а на "Иверии" — на задний.

Также существовала открытая версия машины, называвшаяся "Дружба".