"Тбилиси". Автор автомобиля Гиви Квернадзе.
"Тбилиси" сделан на базе УАЗа. Трансмиссия доработана — изготовлен новый удлиненный вал привода переднего моста.
От его заднего конца приводится третий мост через оригинальную промежуточную опору, закрепленную на втором мосту.
Кабина изготовлена из панелей а/м "Колхида".
МАШИНА ВЫПУСКАЛАСЬ МЕЛКОСЕРИЙНО.
На "Тбилиси" стоял форсированный по степени сжатия мотор от УМЗ-451М (под 92-й бензин), перепресованные чулки — у среднего моста (схема трансмиссии — полный аналог УАЗ-452К и УАЗ-452ДГ);
Раздаточная коробка сначала была со стандартными передаточными числами, но в 1987-м была переделана (на понижайке ПЧ стало 2, 45 вместо 1, 94).
Рабочие тормозные цилиндры — от ГАЗ-24, с автоматической регулировкой зазора. Главный тормозной — от ГАЗ-69 (диаметр 32 мм вместо 28 мм на УАЗе). Гидровакуумник стоял от ГАЗ-24.
В дальнейшем была разработана следующая модель -"Иверия" с двигателем ГАЗ-52—04, база — длиннее, чем у "Тбилиси", а перепресованные чулки были уже у заднего моста.
Соответственно на хороших дорогах у "Тбилиси" крутящий момент передавался только на средний мост, а на "Иверии" — на задний.
Также существовала открытая версия машины, называвшаяся "Дружба".