А почему УАЗ?
Додано:
Вів грудня 22, 2009 14:59
kostya740
В наличии имеется BMW семерка. Увлекся я не на шутку "страйком" и рыбалкой, и стало жалко ездить на эти мероприятия на семерке. В глубь не заедешь, боюсь об кусты поцарапать. Приходилось много ходить пешком от места стоянки. И вот пришла суровая зима, с которой монопривод не справляется. Задумался об покупке чего либо, чтоб не боязно было поцарапать об кусты, и отличной проходимостью.
Порыскав в инэте описания и отзывы, наткнулся на уазик. В тоже время присматривал мицик L200, дефендер, G300. УАЗ конечно дешевле, можно взять за 3 тыс. НО его еще привести в божеский вид. По прикидам выйдет не менее 8тыс. И лифт сделать, и блокировки добавить, и нормальный мотор дизель притулить. И тут возник вопрос, почему нужно покупать УАЗ и сидеть его ковырять и строить, если можно за теже 8-10 тыс купить вышеописаные иномарки и не парить себе мозг?
Подскажите, имея 8-10 тыс бюджета, стоит связыватся с постройкой УАЗа? Авто будет иметь пробег в год примерно 5тыс. использоваться суровые зимы, пока дороги для БМВ не будут почищены, а так же для выезда в лес/рыбалку, перевести чото по дому.
Додано:
Вів грудня 22, 2009 15:23
Shurik
Имея 8-10тонн можно взять совершенно убитый жип вышеперчисленных марок и на тюнинг уже ничего не останется. А лебедка + резина плюс лифтинг, плюс силовые бампера плюс шноркель - все это тоже потянет немерянно.
Новый L200 27 штук, Гелик - чтото заоблачное,Ивеко Масиф(деф) 30штук евро. Кукурузер 50штук.
Додано:
Вів грудня 22, 2009 15:30
Drifter
Додано:
Вів грудня 22, 2009 15:34
kostya740
Додано:
Вів грудня 22, 2009 15:34
Student
Drifter опередил меня.
Тоже самое хотел написать.
За такие деньги можно приобрести хорошо подготовленный УАЗ.
Додано:
Вів грудня 22, 2009 15:37
Student
Ну разве такие машины не будет жалко поцарапать?
А стоимость запчастей на машины 80-90 годов выпуска?
Додано:
Вів грудня 22, 2009 15:40
Voditel
Sergey написав:Ну разве такие машины не будет жалко поцарапать?
А стоимость запчастей на машины 80-90 годов выпуска?
Стоимость запчастей дешевле чем на УАЗ и качество лучше. Например крышечка радиатора на Гелик 2.5 грн, а на УАЗ 9.5 грн. УАЗ спасают огромные запасы комунизженого в гаражах...
Желание царапать машины зависит от цели покупки.
Додано:
Вів грудня 22, 2009 15:45
Voditel
kostya740 написав:Мотор как я понял у УАЗа гавно. желательно менять. А что с мостами, раздаткой?
Вся линейка карбюраторных кроме УМЗ-421.8 гавно. Даже если его правильно собрать (такое есть у многих в Клубе) то его мощности явно не хватает. А вот современный УМЗ-421.3 прекрасно справляется с весом УАЗа.
Советую взять новый УАЗ (проходил все этапы лично), стоит как раз 10 штук баксов.
Позвони объясню более широко 0507150790.
Додано:
Вів грудня 22, 2009 22:14
deltafox24
Voditel написав:
Советую взять новый УАЗ (проходил все этапы лично), стоит как раз 10 штук баксов.
.
+1 у самого был и гелик и петфаиндер и паджеро спорт, вот тойоты не было не знаю,
вот ток с одним не согласен де это ты видел запчасти на тот же гелик дешевле уазовских??????
? надежней на гелик согласен но вот дешевле это ты явно загнул
Додано:
Сер грудня 23, 2009 0:38
Voditel
deltafox24 написав:вот ток с одним не согласен де это ты видел запчасти на тот же гелик дешевле уазовских??????
? надежней на гелик согласен но вот дешевле это ты явно загнул
Один из примеров я привел выше.
Додано:
Сер грудня 23, 2009 1:06
kostya740
думаю такой вариант.
Найти живой кузов+рама. Можно без мотора и коробки. Консервированый. Мосты все равно какие будут.
Ставим новую или БУ мотор 421.3 + коробку. В мосты хочу блокировку только принудительную.
Бюджет вижу такой.
кузов - 2000$
Мотор+коробка новые(слышал) - 3000$
Блокировка в мосты - сколько? Слышал цены по 500$ за мост. - 1000$
Ремонт РК, мостов, мелочевка - пусть 1000$
Сколько выйдет лифт ходовой и кузова 10см?
Итого: 7000 без лифта и прочего.
Что скажите?
Додано:
Сер грудня 23, 2009 11:43
deltafox24
Voditel написав:deltafox24 написав:вот ток с одним не согласен де это ты видел запчасти на тот же гелик дешевле уазовских??????
? надежней на гелик согласен но вот дешевле это ты явно загнул
Один из примеров я привел выше.
ну вот разве что крышечка и дешевле =))))))
Додано:
Сер грудня 23, 2009 13:21
MudMax
kostya740 написав:думаю такой вариант.
Найти живой кузов+рама. Можно без мотора и коробки. Консервированый. Мосты все равно какие будут.
Ставим новую или БУ мотор 421.3 + коробку. В мосты хочу блокировку только принудительную.
Бюджет вижу такой.
кузов - 2000$
Мотор+коробка новые(слышал) - 3000$
Блокировка в мосты - сколько? Слышал цены по 500$ за мост. - 1000$
Ремонт РК, мостов, мелочевка - пусть 1000$
Сколько выйдет лифт ходовой и кузова 10см?
Итого: 7000 без лифта и прочего.
Что скажите?
Скажу, что это потянет на самом деле больше денег и еще больше времени. Присоединяюсь к ребятам, которые писали, что с твоим бюджетом можно взять уже подготовленный УАЗ - вариантов встречается масса - купил и сразу катайся, пока не растаяло :)
Додано:
Сер грудня 23, 2009 13:27
kostya740
в уже подготовленых стоят ужасные моторы. Хочется 421 инжектор.
Додано:
Сер грудня 23, 2009 13:34
Student
kostya740 написав:в уже подготовленых стоят ужасные моторы. Хочется 421 инжектор.
Это очень спорный вопрос. Чем хуже турбировнный дизель ЕТ-70 с мерседесовской коробкой?
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6778