Сегодня (уже вчера) после кручения гаек решили с Юриком (Surveyor) проведать танковую дорогу, тем более уже темнело


В ход пошли лопата, хай-джек, бензопила и шнурок - выехал.
Доехали до мусора, за ним - жижа, хотя сначала кажется, что более-менее твердое. Решили дальше не соваться - темно.
Выехали на асфальт (через некислый такой вал), доехали до поворота на танковую (второй участок), до ж/д переезда - почти на одном "дыхании". На переезде подождали пока пройдет скорый из Харькова, дежурный нас пропустил - переехали. Предложил ему подвезти (в лес


Третий участок шли довольно резво - было несколько потенциально засадных мест, но сходу проходились нормально. Правда, вдруг неожиданно увидел лужу и в самый последний момент стало видно, что заходить нужно было не справа, а слева - начал уходить влево, но запаса хода не хватило и сел. Пришлось опять пускать в ход лопату, хай-джек, бензопилу и шнурок.
Выехав, посмотрели на часы и решили на сегодня остновиться - вернулись к съезду в лес, ну, а дальше - понятно (кстати, ехать ночью по грунтовке в поле - здорово!).
Мне сначала показалось, что доехали до места, где прошлым летом я чуть не "нырнул", но судя по тому сколько потом возращались вдоль леса к асфальту - уже не уверен (может, то место где колбасились ua-offroad, когда им показывали танковую).
Еще раз убедился, что для езды ночью нужна люстра.
Связь (и ходиболтайки и СВ) нужно брать даже если не собираешься съезжать с асфальта - вдруг передумаешь.

Хоть какую-то еду - тоже желательно брать. Если бы завтра утром не на работу - я бы с удовольствием развел бы огонь, перекусил и колбасился бы еще.

Я фотоаппарат не брал, Юрик сделал несколько снимков до того как стемнело и сели батарейки - может, выложит.
P.S. Просто удивляет и бесит, что наш народ умудряется сделать свалку мусора где-угодно.
