Поездка в Карпаты. Общие вопросы.

Тут ведутся разговоры о встречах, состоявшихся и пока ещё нет

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Onega » Сер травня 09, 2007 16:29

Uka написав:Очень хорошо что до Киева ребята доехали без приключений, правда на выезде со Львова Олегу с Валерой довелось пообщаться со львовскими ГАИшниками, но думаю это их не очень огорчило :lol:


Доехали нормально, проблем с техникой не было (за исключением плохого контакта на колодке 8_ного коммутатора у Макса. - нашли и устранили за 2 минуты)

А вот ГАЙцы (а точнее один ГА_ец и два БЕРКУТ_ца) - это у меня было "боевое" крещение - первый раз остановили и проверили документы. :D
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Тарас » Чет травня 10, 2007 16:50

С возвращением!
Когда разбор полетов по поездке?
Мы - ЕДЕМ НА !!
НАша жизнь - дорога, дали далеки !!
Аватар користувача
Тарас
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер жовтня 25, 2006 10:35
Звідки: Киев, Харьковская, 07.11.1977, +38066-102-04-18

Повідомлення Shurik » Чет травня 10, 2007 17:08

Скоро. В ближайшие день два.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Чет травня 10, 2007 17:49

только сейчас добрался до компа. Буду краток. Всё было супер, очень рад что поехал. Отчетец и фотографии будут немного позже. Покаместь хочу выразить благодарность всем людям, которые прямо или косвенно поспособствовали поездке:
- Украинский УАЗ-Клуб и его официальных лиц за то, что он есть и благодаря ему прошла эта поездка

далее в алфавитном порядке

- Big Sam за изготовление футболок (очень понравились)
- Genadiy за неоценимую помощь в подготовке моего авто (по сути за возможность поехать)
- kkk_GAZ240 за связь
- Richman за дизайн наклейки
- RVV за помощь в экипировке и за отзывчивость. Также прошу прощения, что из-за проблем с моим радиатором мы не смогли передать посылку в Киев.
- Shurik за всё
- Steff за изготовление наклеек
- svyn за снабжение запасным радиатором
- Индеец за помощь в подготовке моего авто и за снабжение запчастями, экипировкой, советами и поддержкой.
Надеюсь, никого не забыл, может еще ребята добавят.
Также хочется выразить благодарность всем тем, кто мысленно был с нами.
Ну и само собой спасибо всем участникам Карпатского Марша за компанию, хорошее настроение, помощь с ремонтами и многое другое.
Вот полный список участников, по порядку, как двигались по маршруту:
1. Shurik и Uka
2. Гайдамака и Александр Павлович
3. Onega и Валера
4. Макс38044 иВитя-Механик
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » П'ят травня 11, 2007 23:01

Вот наш маршрут http://www.shurik.lviv.ua/tracs/karpaty-marsh.plt
А вот основные точки маршрута. http://www.shurik.lviv.ua/tracs/travel_report.wpt

Для просмотра трек надо "сохранить как" и открывать ози експлоером.
У кого не получится спрашивайте тех, у кого получилоась :)

Незабаром будет и отчет. Он уже написан - сейчас его просматривают и правят участники.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MMM » Суб травня 12, 2007 14:03

Трек справа хороша, але я ЖПС немаю :cry:
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Shurik » Суб травня 12, 2007 14:46

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 4634#24634

Спеціально для МММ. :) .
Авторство моє, прохання сильно ногами не пінгувати :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Пон травня 14, 2007 13:35

MMM написав:Трек справа хороша, але я ЖПС немаю :cry:

Shurik, збережи шлях та точки у форматі GPX (меню File -> Save to File -> Export to GPX File), щоб MMM зміг подивитись їх принаймні у Google Earth (GPS для цього не потрібний, як не потрібний він і для перегляду точок та шляху в OziExplorer'і ;) ).

MMM та інші, щоб побачити шлях та точки у Google Earth, може знадобитись розсунути в ньому межі часу на шкалі часу вгорі вікна.

Для повноти вражень варто виділити шлях у Google Earth (ліворуч панель Places, у ній Temporary Places -> GPS Device -> Tracks -> назва шляху -> Path) та вибрати пункт Play Tour з меню Tools. В залежности від швидкости з'єднання з Інтернет може знадобитись пролетіти декілька разів, щоб отримати повні враження від зображення та рель'єфу. Параметри прольоту, якщо хочеться їх модифікувати, знаходяться в меню Tools -> Options -> Touring.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Пон травня 14, 2007 13:46

Цікаво. Дякую. Зараз спробую.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MMM » Сер травня 16, 2007 18:02

На перший погляд тяжкувато виглядає, з комп. я на +3, а може -3, або+2 :oops: Але обов'язково спробую коли появиться час а то на роботі "запарка". Гугл на компі стоїть, я ним користуюсь як картою, чогось більшого не пробував.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Долгожданный отчет.

Повідомлення Shurik » Сер травня 30, 2007 0:49

Снежное майское утро 2 числа всем своим видом кричало участникам Марша: они едут в горы.
Индеец выразил желание проводить участников, посему встретил Макса на Южном мосту, после чего они неспешно двинулись в сторону Автовокзала, откуда было решено стартовать. Приехав, и не обнаружив на месте Олега, ребята спаковали одолженную у Индейца снарягу в будку к Максу.
После звонка Олегу было решено направиться к нему под дом и стартовать уже оттуда. Немножечко повозились со снаряжением, Индеец даже успел малость подстроить карбюратор Онегиного УАЗа. Часы показывали пол восьмого утра, 2 машины двинулись в путь, предварительно разбудив Шурика СМСкой "Група бобиків вирушила на Захід " - Карпатский Марш начался.
Еще в Киевской области пару раз останавливались – выпить кофе, заглянуть под капот, проверить по карте маршрут. В машине Макса текло масло (значит оно там ещё было), поэтому приходилось проверять уровень и доливать. Неспеша, перебалтываясь по радиостанциям, добрались до Житомирской области, где нашли симпатичное местечко возле реки для перекуса, и, также неспеша, утолили голод.
Дальше дорога ничем особым не выделялась, однако уже ближе ко Львову шел ремонт дороги, и движение было очень затруднено из-за плотного потока машин и узких участков, которые иногда работали в одну полосу в реверсном режиме.
Такое движение стало тяготить бобики, и Макс с Олегом углядев справа грунтовку вдоль поля, съехали на неё. Передвигаться по такой трассе получилось быстрее, однако тут участников застала первая поломка – громкий рёв сигнализировал о том, что у Макса куда-то подевался глушитель. Привинчивание его на место заняло минут десять-пятнадцать с учетом охлаждения, после чего путь в сторону Львова продолжился.
В районе Бродов «колонна» связалась с Шуриком – пора выезжать встречать - и Шурик с Юлей и Витей выехали на трассу.
По мере приближения к городу, Макс с Олегом попеременно пытались по станциям связаться с машиной Шурика, в итоге одна из попыток увенчалась успехом – фраза «група бобиків викликає Шуріка» отчетливо раздалась в салоне тентованого авто с львовскими номерами. Минут через десять радиосвязь дополнилась визуальной связью – возле одной из заправок стал виднеться стоящий боком полутрактор-полуджип на злючей резине.
Уазклубовцы как попало припарковались рядышком, поздоровались с экипажем зелёного монстра, бросились обмениваться впечатлениями. На землю вернула Юля, сказав что бобики закрыли въезд на заправку.
Пришлось немного перестроиться, дозаправить машины, и двинуться домой к Юле и Шурику. По дороге Юля предусмотрительно сообщила что круг во Львове – это главная дорога, (в отличии от Киева где все наоборот).
Дома львовянам устроили веселый кавардак, коты были заглажены и затисканы, всюду валялись рюкзаки, карематы, спальники и ботинки.
В конце концов, удалось это все затолкать в гостиную, гости получили инструктаж про подлую натуру кота и его любовь к чужим вещам, после чего все сели ужинать.
Трепались еще наверное часов до 2 ночи, потом наконец разбрелись спать. Утром кот таки просочился в гостиную, но увидев огромную кучу свежих вещей, видимо решил что это неописуемо и сидел на подоконнике, ничего не тронув, за что был награжден почухиванием за ухом.
Следующий день был относительно свободным – нужно было ждать Гайдамаку, который выехал днём позже. Поэтому утром все собрались и поехали в магазин Штурм смотреть снарягу. Макс закупился кружкой и набором нож-вилка-ложка, Шурик с Юлей купили кружки и походили пооблизывались.

Часам к трем дня потихоньку выбрались в гараж - готовить машины к Карпатам. Максу поменяли прокладки в ступице, подтянули болты поддона, шоссейную резину кинули в гараж, поставили грязевую. Олегу подтянули ГБЦ и отрегулировали клапана.
Зображення
Где-то в это время позвонил Гайдамака и сказал, что у него потекло сцепление, но он доедет. Через некоторое время позвонил еще раз и сказал, что он уже совсем не едет и сцепление приказало долго жить. Благо это было недалеко от Львова, Шурик собрался выдвигаться за ним, но пока общался с Оффроадером по аське, Гайдамака позвонил еще раз и сказал что разобрался - открутилась центральная гайка кардана. Эта информация дошла до Олега - он решил проверить свой кардан и обнаружил нехватку двух болтов, вернее головок от них.
Пока все собирались - Гайдамаки приехали к Шурику под дом. Через минут 20 подъехал и Миша МММ - привез новые трубки от кондиционера и развальцовку. Оказалось что трубки кондиционера на 5 десяток толще автомобильных, но у Шурика дома нашлось подходящее сверло и дрель.
В общем, за пол часа сделали новую трубку и поставили на место. Вручили Мише футболки - он был в полном восторге.
Гайдамака отдал Юле привезенный Киевский торт, и все поднялись к Шурику – в результате в квартире оказалось 8 человек. Кот это пережил спокойно, а у кошки началась истерика. Истерика закончилась тем, что она с утра накинулась на Гайдамаку и слегка его поцарапала. После чего кошку заперли в шкафу, где она и просидела до отъезда.
Стартовать собирались часов в 11, но пока закупили продукты и погрузились, был уже час дня. При погрузке Макс поинтересовался, зачем Юля всю снарягу тщательно упаковывает в большие черные кульки, на что получил ответ, мол от пыли защита.. Решив, что у него машина так сильно пыль не пропускает, Макс не придал этому особого значения.
В час дня все наконец построились в колонну и двинулись на выезд. По дороге еще заправились, но более или менее оперативно.
До Трускавца по асфальту добрались за часа полтора - без приключений.
Остановились возле Трускавца - выяснить где санаторий, а выяснили что Гайдамаки опять без сцепления. Потек один из штуцеров на новой трубке. Рожковый ключ его не тянул, был трубочный ключ размером на 11, а нужен был на 12. В конце концов, сняли трубку и обнаружили что штуцер БЫЛ не с тем шагом резьбы. В результате интенсивного закручивания шаг резьбы стал тем что нужно.
Но его надо было дотянуть. Онега надфилем за полчаса сделал из гайки на 12 гайку на 11. Шаман. На всякий случай подмотали еще трубку проволочкой, после чего закрутили штуцер на место и затянули от души трубочным ключем. Помогло - течь перестало. В общем, намертво проволокой закрутили (с).
Зображення
Нашли в Трускавце указанный санаторий, чтобы выполнить почетную секретную миссию – передать посылку жене Айри. Звоним. Не берет трубку. Шурик ворвался в санаторий и настойчиво требовал Анастасию. После получаса поисков ему сообщили, что тут такой нету, впрочем, учитывая их отношение к компьютерам это было совершенно не удивительно. Пришлось подключать тяжелую артиллерию – через Мирона соединились с Айри, который обещал перезвонить. Через минут 20 наконец связались.
Санаторий оказался все-таки не тот – нужен был соседний. Еще минут через 20 подошла Анастасия - вручили посылку. На посылке надпись: «Вскрыть при получении». Всем естественно было очень интересно, что же везли столько километров?? Там оказались, кроме всего прочего, эксклюзивные клубные футболки оранжевого цвета. Потрепались еще минут 20, сделали пару фоток, и двинули в сторону перевала.
На выбор было две дороги - одна асфальтовая на Самбор, другая якобы с покрытием, выводящая на километров 40 ближе к перевалу. Учитывая, что УАЗ не для асфальта строился, было принято решение двинуть по той дороге, которая покороче. Асфальт, разумеется, скоро кончился, и колонна из четырёх машин оказалась на пыльной грунтовке. И если первой машине ехать было ещё более или менее, то что творилось у замыкающих колонну Макса с Витей можно только представить – видимость была сильно ограничена из-за столба пыли, поднимающегося от проезда трёх машин.
Зображення
Через километров 30 по рации передали просьбу остановится. Остановились - у Гайдамаки замкнуло проводку. Решили вернуться помочь.
Онега для разворота взял радиус побольше и провалился правым бортом в придорожную грязь по ступицы.
Зображення
Мы особо не спешили, он вкрутил хабы и без особого усилия выбрался. Вернулись к Гайдамаке - он уже вовсю раздирал жгуты и мотал изоленту. Макс в это время устроил фотосессию на пленере - предгорья Карпат очень красивые.
Зображення
Валера (отец Онеги) потчевал нас охотничьими байками а также дал Юле попробовать пострелять из пневматического пистолета по пластиковой бутылке. К удивлению всех попадание было с первого раза. Гайдамака тем временем домотал последний провод и мы готовы.
Зображення
Двинулись дальше и выехали на трассу к Ужокскому перевалу. Темнело, поэтому станцию Щербань мы пропустили. На подъеме у Макса начал греться двигатель, у Гайдамак тоже. Сделали небольшую остановку. Александр Павлович, не смотря на предупреждения, все-таки открыл крышку радиатора. Результат - столб пара и довольно-яростные возгласы Шурика «Ну я же предупреждал!».
Зображення
Благо воды у нас много, но делать из нее облака наверное было не обязательно. Макс под руководством Вити терпеливо студил двигатель на холостом ходу – один из двух вентиляторов не работал, но решили не заниматься этим до стоянки, тем более что после перевала дорога идёт вниз, что для двигателя уже не так критично.
Зображення
Возле ужокского перевала появился КПП. Пограничники оказались весьма приятными в общении, поинтересовались откуда мы, из любопытства немного поспрашивали про машины, записали фамилии водителей и пропустили. Перевал прошли в темноте.
На спуске с перевала есть источник с железной водой, остановились набрать немного и дальше направились вперед к поселку Невицкое. Первая ночевка планировалась у подножья Невицкого замка, на берегу реки.
В темноте немножко поблуждали, но таки нашли мост и съезд на ночевку. Остановились на поляне, Онега развернул светильники, подключил их к запасному аккумулятору, и в их свете мы разбили лагерь и поставили палатки.
Не смотря на поздний час, вино разливается в стаканы, и у костра участники Карпатского Марша отмечают первый день путешествия. Шурик втихаря закрылся в машине с ноутбуком Олега и что-то усиленно строчил в форум.
Зображення
Но к распитию вина, разумеется присоединился к общей компании.
Примерно к четырем часам утра все разбрелись спать.
Утро встретило моросящим дождиком. Макс открыл будку своей машины и увидел свои вещи при свете дня. Обнаружив на них толстый слой пыли, тут же вспомнил “зачем Юля пакует снарягу в кульки ".
Пока Юля готовила завтрак, Шурик с Онегой разбирались с электровентилятором Макса – куда-то исчез «плюс» с реле управления. Чтобы не разбирать всю проводку, было решено подать плюс прямо с аккумулятора через предохранитель. Макс принимал живое участие в ремонте, фотографируя процесс, также выполнил просьбу ребят накинуть провод на аккумулятор. Все заработало, можно ехать.
Зображення
Не смотря на то, что лагерь давно уже собрали, все ещё около часа общались и пили кофе. Как потом выяснилось, организатором этого выступил Виктор, который замазал Максу поддон герметиком и таким образом выигрывал время для его высыхания.
В конце концов, колонна выбиралась к Невицкому замку. Шурик остался возле машин, остальные двинули к замку. Макс сразу пропал и то на одной стене, то на другой мелькала его фигура с фототреногой.
Затем Витя вернулся к машинам и Шурик присоединился ко всей компании.
Зображення
Александр Павлович нашел саламандру – все её пофотографировали.
Зображення
В это время Макс бродил где-то по развалинам Невицкого замка.
Юля умудрилась забраться в стену из которой Шурику пришлось ее извлекать. Наконец все присоединились к Максу для группового фото, при съемке которого, фотографу пришлось проявлять чудеса акробатики успевая за 10 секунд задержки срабатывания затвора сбежать с одной стены и запрыгнуть на другую.
Зображення
После фотосъемки нас накрыл сильный ливень, во время которого пришлось пополнять запасы воды из местной колонки. Слегка намокшие четыре УАЗа, заполненные людьми, снарягой и хорошими впечатлениями, выдвинулись в Ужгород.
В Ужгороде часть народа отправилась смотреть замок, остальные остались возле машин, ждать пока привезут колёсные диски, заказанные Максом еще в Киеве.
Зображення
Где-то через пол часа местный джипер привез диски, Макс долго на них смотрел потом решил не брать. Парень немного расстроился, но все-таки показал нам дорогу к супермаркету и выезд на Мукачево. Макс вручил ему бутылку коньяка за беспокойство и колонна двинулась дальше.
На ужгородской объездной пришлось остановиться - у Онеги началась непонятная вибрация. Причиной этому были раскрученные карданные болты. Примерно полчаса Олег с Витей подкладывали гровера каждый болт. Мимо проехали навороченные польские джипы – все помахали и погудели друг другу.
Зображення
После окончания ремонта колонна стартовала на Мукачево. Доехали быстро - трасса очень хорошая. Но время поджимало, поэтому осмотреть замок Поланок не удалось, пришлось ограничиться фотками издали.
Дальше колонна выдвинулась сторону Хуста с прицелом на ночлег. По карте в том районе Юля нашла водохранилища рыбхоза, возле которого нам удалось найти двух сторожей. Они оказались не против, чтобы мы стали на ночлег, даже показали удобное место, но раз пять переспросили, нет ли у нас рыболовного снаряжения – очевидно, им слабо верилось, что из нас никто не взял хотя бы удочку, особенно учитывая наш вид транспорта и обилие темно-зеленого цвета в одежде.
Разбили лагерь, начался дождь. Не смотря на погоду, все собрались возле костра. Макс успел сделать замечательные снимки.
Зображення
Пока варился ужин, Юка успела незаметно для остальных сделать вкуснейший салат и бутерброды, не высовывая нос из палатки.
Ужинали сидя у костра. Дождь понемногу утих, спать никто не шел – сидели общались. Около 3 ночи все-таки разошлись спать. Ночью над лагерем прошла гроза, впрочем, не сумевшая даже подмочить палатки.
Утром моросил дождик, но не смотря на это все встали достаточно рано, так как намечалось довольно много работы. Как обычно, сделали завтрак, собрали все вещи в машины, сложили палатки. Утренний дождик успел немного намочить Максов вигвам (как ещё можно назвать палатку, одолженную у Индейца?).
Параллельно с обычной процедурой сбора ребята решили разобраться с карбюратором Олега. Олег с Шуриком и Витей перебирали его по книжке, выставляли уровень.
Зображення При заводке из карба вылетали факелы огня, которые Макс пытался запечатлеть, но безуспешно – то не успевал, то отвлекался. Витя предложил покрутить зажигание. Идея была отвергнута, машина все-таки завелась, но хрюкала, плевалась и троила. Черненькие свечи меняются на новые.
Зображення
Уже лучше, но все равно наблюдался провал после 2500 оборотов, что не есть хорошо. Шурик открыл отверткой вторую камеру и мотор ожил. Судя по всему, вторая камера не работала вообще и заржавела.
После возни с карбом Олега, все перешли к машине Макса – он жаловался, что вновь не работает один из вентиляторов. Открыв капот обнаруживается, что провод на аккумулятор Макс именно накинул, а не прикрутил, слишком буквально восприняв просьбу Шурика во время предыдущего ремонта. Олег с Шуриком поставили клемму и прикрутили ее на совесть.
После ремонтов и сбора всех вещей, потихоньку выдвинулись на Хуст. Макс не смог завестись с аккумулятора, который всю ночь доили зарядки фото-видео аппаратуры. Шурик вернулся, разматал трос, дергнул Макса. Когда отцеплял трос, обнаружил на нем гаситель в виде фуфайки - урок пошел на пользу.

До Хуста доехали без остановок. В Хусте с ходу найти замок не удалось. Остановились, подошли к местному жителю, интеллигентного вида, спросили про замок. Он объяснил, как именно к нему проехать, а потом, глянув на машину Шурика, сказал, что можно подъехать непосредственно под замок и даже согласился провести.
Поднимались к замку - вначале подъем не был слишком крутым, все тихонечко ползли на заднем приводе. Потом подъем стал серьезным, ВЛ-30 на машине Шурика начала буксовать, из под колес полетели камни, пришлось дать команду всем включить хабы. Сам же Шурик остановился на неплохом подъеме, где ему пришлось держать машину на тормозе, пока Юля искала ключи и включала трещетки.
Зображення
Для полного привода и понижайки подъем к замку проблемой не оказался – Шурик с воем вполз прямо в ворота замка. Оказалось, что он немного перестарался – развернуться там негде и он обрек себя на выезд задним ходом.
Остальные машины благоразумно остановились в метрах в 10 ниже. Появилось солнце, Макс опять исчез. Миша - так звали местного жителя - рассказывал нам о замке, заодно увязывая его с историей всего Закарпатья и его экономическим положением.
Достаточно интересно, многое даже запомнилось. Например то, что замок ни разу не был взят штурмом, также то, что в нем был колодец, связанный с рекой, которая шла метров 300 ниже замка. Сам замок был разрушен волей обстоятельств – удар молнии пришелся в пороховой склад. Побродив по живописным развалинам с полчасика, собираемся двигаться дальше.
Зображення
Шурик на всякий случай напомнил правила спуска, убедился, что все усвоили. Витя поехал машиной Макса, так как Макс спустился пешком, возжелав пофоткать процесс спуска. Остальные спустились сами. Шурик с Юлей спустились последними, подобрав по дороге Макса. Стоящие вдоль дороги зрители аплодировали. Приятно. Обычно езда по пешеходным дорожкам сопряжена с получением большого количества новой информации о себе и своих родственниках, но в этот раз было по-другому.
После спуска вручили Мише в благодарность бутылку коньяка и двинули в сторону долины нарциссов. GPS уверенно повел нас по полю - дорога построена позже. Впрочем, найти долину удалось без проблем. Въезд в Долину Нарциссов сделан очень культурно – стоят шлагбаумы, касса, охранники и прочие атрибуты контроля.
Макс с Юкой побежали узнавать про правила входа, оказалось, что въезд машинами категорически запрещён, но после фразы Юли: «А за деньги??», охранник сразу же сказал 10грн. и без проблем.
Тут же начался жуткий ливень, создавалось впечатление, что вода хлещет с неба сплошным потоком.
Зображення
Желающие ехать смотреть на Долину собрались в машине Шурика. Проехав немного, нашли пару точек для съемки. Ливень потихоньку стал утихать, выглянуло солнышко. В темном месте небосвода появилась огромная яркая радуга. Макс и компания естественно это все сфоторгафировали.
Зображення
Когда выбрались из долины нарциссов, устроили военный совет. Учитывая ограниченность времени решили успеть к Синевиру, там есть база, на которой можно заночевать. Непрекращающийся дождь делал этот вариант очень заманчивым, в итоге, долив бензин из канистр, выбирались в путь и поехали в сторону Синевира.
Зображення
Ливень не отставал. По дороге останавливались один раз - возле здания водораздельной ГЭС. Не смотря на ливень и сумерки, выбирались из машин и сфотографировали её. Конструкция ГЭС очень интересная - вода к ней на турбину подается по трубе, которая проложена сквозь гору вниз, к станции.
Зображення
Темнело. Подъехали к Межгорью, свернули на южную дорогу. Проехав километр, начинаем понимать что это "мальовнича грунтовочка", как сказал Олекса. Грунтовочка так грунтовочка, потихоньку едем. Нас лихо обошел серебристый паджеро и скрылся вдали.
Неспеша поползли дальше. Асфальт исчез окончательно, уступая место грунтовому покрытию. Пройдя треть дороги встретили Паджеро, несущийся назад. Еще повезло что на этом участке 2 машины могли разъехаться.
Дорога понемногу поднималась вверх, ливень не прекращался, темнело. Едущий первым Шурик попросил по станции «на всякий случай подключить хабы». Хе-хе, «всякий случай» настиг нас очень быстро - подъем становился круче и влажнее, но вполне с виду проходимый – аккуратно потянулись по одному. Потом грунтовка превратилась в серпантин, где с правой стороны наблюдался небольшой обрывчик, примерно метров 300 вертикального пути.
Появилась первая промоина. Юля выскочила на разведку, подтвердила, что проехать реально. Шурик потихонечку прошел, затем, услышав сзади рев мерсовского дизеля, дал газу чтобы смотаться от надвигающегося Гайдамаки, который решил взять промоину ходом. Юле пришлось убегать ножками. Олег чуточку не вписался и ему пришлось немного сдавать назад, правда Витя усердно придерживал своими 60 кг. вес Олежкиного УАЗа.
Дорога поднималась все выше, промоины все чаще. Юля, мокрая с ног до головы, проверяла каждую. Остальные штурманы также постоянно выскакивали из машин под водяную бомбежку и показывали водителям идеальную траекторию прохождения – по дороге встречалось много ям и опасных поворотов.
В конце концов, дорога разделилась на три. Остановились. Разведгруппа в составе пяти человек выдвинулась вперед на осмотр дороги. Когда Юля успела переодеться в камуфляж и берцы, никто не успел заметить.
Болтушки сдохли, остались СБ и одна портативка.
Через полчаса вернулась разведка, доложила про две дороги. Одна напрямую, и она довольно страшная, вторая серпантин и вроде как нормальная.
Решаем ехать по серпантину. Теперь вместо промоин то и дело натыкались на пересечения с прямой дорогой. Проходили их осторожно. Больше всего переживали за Гайдамаку, у него шоссейная резина, однако он держался за трактором Шурика без проблем.
Появилась колея, залитая водой. Шурик остановил всех, и полез сам вперед. Трактор легко прошел колеи. Гайдамака разок немного застрял, но сдал назад и выбрался самостоятельно.
Впереди опять три дороги. Внизу видны огни Синевира, в разведку ушли все штурмана. На половине дороги остался Александр Павлович, чтоб показать ребятам куда ехать. Юля, Витя и Валера потопали дальше. Спуск в свете фонариков становился все страшнее и круче, особенно благодаря мелкому ручейку, который иногда пересекал нашу так называемую дорогу. Спускались быстро, но каково было счастье, когда мы все-таки вышли на грунтовку, которая проходила по поселку. Решение принято – проехать можно. Юля по станции сообщила, что дорога страшноватая, но проходимая. Все хорошо, только неясно, куда ехать. Шурик поехал вперед, и его тут же стянуло в огромную рытвину. Выехав из нее, он заметил Александра Павловича, который указывал на колею. После небольшого спуска силуэт Валеры в ярко-синем дождевике показывал на спуск. На этом участке немного не повезло Олегу – он неудачно взял траекторию и чтобы избежать кувырка при съезде в колею, ему пришлось немного сдать назад и перестроиться. Затем стал виден затяжной глиняный спуск мимо вышки ЛЭП – очень узкий и опасный, мокрая глина не хотела держать колеса. Шурик спускается первым, по рации пускает остальных Затем спуск покруче. Понижайка уверенно держала машину, все потихоньку спустились. По рации Шурик крикнул, чтобы спускались по одному и не трогали тормоза и сцепление. Дальше возле обочины стоял Витя - возле него огромная промоина, впрочем вполне проходимая. За ней яма - Юля показала, как проехать вокруг неё и побежала, показывая дорогу. Шурику понравилось, как Юля бежит перед бампером и ему захотелось прибавить газку. (МКАД точно стадионом покажется). Хорошо, что бежать оставалось недалеко.. Появляется Гайдамака, Онега, Макс. Все успешно спустились - без неприятностей, но с острыми ощущениями.
В поселке на нас все смотрели с большими и круглыми глазами. Только таксист решил поинтересоваться кто мы и что тут делаем. После нашего рассказа, мол, решили через горы и так короче, он смог выдавить из себя: «А ЗАЧЕМ??»
Время половина двенадцатого. Решили найти стража турбазы. Раза три мотались по поселку. Подняли трех человек, в итоге выяснилось, что он на базе. База находится в красивейшем месте, возле музея лесосплава. Опоры электропередач там смыло в 1995 году, так что там нет электричества, зато есть очень красивые места, и почти нет людей.
Пробрались к турбазе, разбудили стража. Львовяне знали его раньше, он всех впустил без проблем и дал дров для камина. Народ пошел выбирать комнаты, Шурик взялся за растопку камина, Макс с энтузиазмом помогал - щепки летали по всей комнате. В итоге Макс с топором и охапкой дров перекочевал на улицу.
Появился Олег с аккумулятором и светильником - комната наполнилась ярким электрическим светом.
Зображення
Камин тоже разгорелся, Юля поразвешивала вокруг него свои насквозь мокрые вещи. Макс с Олегом принесли газовую плиту и балон, Шурик попросил на всякий случай кусочек железа, чтобы подставить под плиту. Онега собщил, что у него есть кусочек нержавейки. Шурик уточнил, а не ржавый ли он. Долго смеялись. Плиту запустили, сварили рис. Юля героическим усилием сделала салат. Онега и Юля выполнили свое обещание выпить 50 грамм водки, когда/если спустятся.
Ещё долго болтали, рассказывали друг другу анекдоты, слушали Валерины истории. Юля ушла спать. Шурик спустившись вниз намекнул, что 4 часа утра. Все потихоньку разошлись.
Утром встали мы совсем не рано. Макс пропал с фотоаппаратом.
Зображення
Александр Павлович встал пораньше и к пробуждению остальных уже успел вернуться с разведки к лесному озеру. Машины все работали безукоризненно, так что с утра железяками ковыряться не пришлось – Макс с Шуриком в четыре руки мыли посуду, Юля готовила завтрак.
Пришел в гости страж - Василь. Рассказал нам, где, что можно пройти и как. Рассказал про то, как класть гонту (деревянную черепицу), и много-много интересного. Юля закончила приготовление завтрака. Все на месте кроме Макса. Звали Макса, сигналили, стреляли в воздух, кричали – а в ответ тишина. Пропал Макс. Наконец нашли его где-то в километре возле реки. Позавтракали, неспеша собирались и стартовали к озеру Синевир. По дороге фотографировались - места там замечательные. Река, горы, водопады. Около одного из таких водопадов, долго выстраивались машинами для коллективной фотографии.
Зображення
На само озеро решили ехать одной машиной – львовяне там уже были, да и местные хотели за проезд каждой машины универсальный портрет Мазепы. Все желающие загрузились к Гайдамкам, львовяне втроем остались сторожить машины, что не помешало им выпить кофе в местном кафе и сфотографировать разливную бутылку самогона.
Зображення
Дорога вверх к озеру крутая, Гайдамака несся по ней довольно лихо, удивляя остальных возможностями его двигателя. В итоге датчик температуры начал зашкаливать, и на самой горе из-под капота повалил пар. Однако оно того стоило – красота горного озера потрясала. Полюбовавшись озером и сделав несколько фотографий, киевляне вернулись к остальным.
ЗображенняЗображення
Внизу возле озера Макс купил шкуру овцы, которая, как показалось Юле, очень натурально мекала. В итоге выяснилось, что мекал даже не Витя, какое-то время державший шкуру, а мекала настоящая живая овца, которая мирно паслась возле заборчика, под которым стояли УАЗы.
Зображення
Время поджимало, но ещё позволяло посмотреть Колочавское водохранилище, источник воды для водораздельной ГЭС. По дороге Макс раз восемь останавливал колонну сделать кадр, уж больно непередаваемы горные пейзажи в это время года и суток – верхушки гор всё еще покрыты снегом, а уже чуть пониже вовсю цветут фруктовые деревья.
Зображення
По разбитому асфальту бобики долетели до водохранилища, все пофотографировались возле него. Проехали еще немного и добирались до плотины. Это была конечная точка путешествия.
Рассматривали плотину, вызвав некоторую озабоченность охраны. Впрочем, выяснив, что УАЗ-КЛУБ не совсем террористы, охрана удалилась.
Закончив с фотографированием плотины, компания дружно развернулась и поехала в сторону Львова. По дороге у Макса спустило колесо, оперативности ради меняли его вчетвером, что вызвало большую радость местной детворы. И как обычно, как только закончили работать, ливень тоже закончился.
Гайдамаки спешили, поэтому попрощались и ушли вперед.
Наступили сумерки, оставшиеся машины двигались по асфальтной горной дороге в сторону Львова.
Макс внезапно остановил колонну и никто не спросил почему – такую красоту увидишь нечасто. Горизонт все еще сохранил остатки алых оттенков, контрастируя с темнотой гор и ярко-белыми облаками, которые опустились пониже и позволили нам смотреть на них сверху вниз.
Стоянка затянулась минут на 30, так как Максу пришлось около километра бежать к машине Олега за флэшкой от фотоаппарата.
ЗображенняЗображення
После этого двигались уже в полной темноте. Подъехав к Торуни, все заправились и перекусили, разложив провиант на капотах. Шурик пересел к Максу на пассажирское сиденье, а Витя сел за руль Динозавра. Валера с Олегом поменялись местами, что позволило Олегу открыть ноутбук и по радио развлекать всех анекдотами.
В машине у Макса Шурику показалось уютно - мотор урчал довольно тихо, Шурик то и дело похрапывал ему в унисон. Выехали с гор, поехали стрыйской трассе.
Позвонили Гайдамаки - они уже под Львовом. Им пожелали удачи и счастливой дороги. Добрались домой, поставили машинки на стоянку и спать.
Утром Витя с Максом поехали забирать передачу от RVV. По дороге у Макса раскрылся радиатор - забилась пароотводящая трубка расширительного бачка. Вот тут начались приключения . РВВ сказал, что у него есть радиатор от ГАЗ- 21, дал Вите ключи от гаража и ускакал на работу. В итоге оказалось, что радиатор не подошел ни по креплению, ни по высоте, Вите пришлось выровнять и застучать крышку старого, хорошенько залепив все швы герметиком. Шурик, узнав о проишествии, позвонил Свыну и нашел у него старый радиатор. Вернулись Витя с Максом, еще раз поехали к Свыну, взяли у него радиатор, Макс привез Свыну бочонок пива. Тем временем? Шурик с Онегой слили все фотки и видео в одну кучу.
Наконец, Макс с Витей вернулись, предварительно обув в гараже шоссейную резину. Залепленный радиатор не тёк.
Все потихоньку погрузились, попрощались, Юля с Витей поехали выводить ребят из города. По дороге заехали на заправку, дабы закупиться всякой всячиной на предмет покушать. Тут вдруг Макс воскликнул: «Ура! Здесь есть Ред Бул – мы спасены!».
Итак, закупившись спасительным напитком ребята поехали в сторону Киевской трассы. На выезде пришлось пообщаться с гаишниками, которые пожелали счастливого пути. Было уже около часа ночи - по приезду Вити с Юлей, львовяне упали спать.
Макса с Олегом ждало ночное возвращение в Киев, немного напрягающее тем, что прошлую ночь ребята спали около пяти часов, а этой ночью спать было крайне противопоказано. Всю дорогу пришлось развлекать друг друга разговорами – это помогало держаться в тонусе и не погружаться в сон.
Ночная дорога была абсолютно пустой – никто не догонял и не обгонял, ехать можно было довольно быстро. Легковые машины почти не встречались, лишь иногда навстречу проносились колонны грузовиков, что Макс с Олегом однозначно определили как львовский мегасъезд ребят с www.fura-club.org.ua. По дороге остановились лишь два раза – один раз быстренько перекусить, второй раз - заправиться.
С рассветом начался дождь, появился попутный и встречный транспорт. Проблем в дороге не было, только один раз уже за Житомиром у Макса отошли контакты на коммутаторе, починка которых заняла не более двух минут.
Уже под Киевом остановились ещё раз – сфотографироваться на фоне вывески ресторана «Два бобра», после чего уже без остановок двинули на Киев. ФОТООколо 9 утра Шурик получил СМСку с текстом "Група бобиків перетнула межі Києва". Карпатский Марш закончился.

Написанно совместными усилиями Шурика, Юли и Макса, одобренно всеми остальными участникми Карпаского Марша.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення steff » Сер травня 30, 2007 9:52

Ещё не прочитал.
ИМХО
Это надо в События разместить или во Встречи.
Зображення

О6З 64 6О 468
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення Инквизитор » Сер травня 30, 2007 9:53

очень жалею что в последний момент сорвалось у меня поехать :(
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Partisan » Сер травня 30, 2007 10:57

Класс! Молодцы! Отличная поездка и отчёт!!! :) Жалко с вами не получилось...
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Student » Сер травня 30, 2007 11:04

Большое спасибо за интересный отчет. Прочитал - как будто побывал в Карпатах :D Кусаю себе локти, что не поехал с вами. В следующий раз обязательно поеду.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Поперед.Далі

Повернутись до Встречи

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron