РЕГЛАМЕНТ
Оглавление
• ОРГАНИЗАЦИЯ
• ОПИСАНИЕ
• УЧАСТНИКИ, КОМАНДЫ
• ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
• РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
• СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
• ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
• ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
• АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
• СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
• ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
• ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организатор: «Украинский УАЗ Клуб».
1.2. Адреса и реквизиты для контактов:
эл.почта:
council@uaz-club.org.ua
сайт:
http://www.uaz-club.org.ua/
1.3. Оргкомитет:
Руководитель соревнований – Макс (067) 4555038
Главный судья - ................
Судьи старта-финиша - ................
Судьи на трассе – "Партизаны".
Секретарь соревнований - Мирон.
• ОПИСАНИЕ
2.1. Место проведения – г. Киев.
Трасса расположена на берегу р. Десна: небольшие холмы, извилистые повороты, броды, болотистые участки. Грунт – чернозём, песок.
2.2. Дата проведения – 22 апреля 2007г.
2.3. Формат соревнований:
Класс I – автомобили 4х4 марки "УАЗ".
Соревнуются команды, состоящие из одного экипажа. Движение по трассе – по легенде. Экипажи стартуют в интервале 10 мин. Разрешена любая помощь, кроме помощи зрителей (помощь зрителей – снятие с трассы). За помощь другой команде - премирование. Разрешено использование лебёдок, лопат, буксировочных строп, сэндтрэков и т.п. а также задний ход.
Победители определяются по лучшему (минимальному) времени преодоления трассы из 2 попыток. Возможно частичное изменение формата в связи с погодными условиями.
• УЧАСТНИКИ И КОМАНДЫ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, достигшие 18-летнего возраста.
3.2. Каждый экипаж состоит из двух человек (Пилот и Штурман);
3.3. Каждый Водитель должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
3.4. Любой из членов экипажа может быть заявлен на любом этапе только один раз.
• ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Команды заявляются на месте встречи перед стартом
4.2. Заявка подаётся путём регистрации у секретаря соревнований.
• РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
5.1. Участники размещаются и питаются возле финиша.
• СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются при сдаче командной заявки на участие.
• ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
7.1. Автомобили, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
7.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
7.3. Во время движения по трассе должны быть включены передние и задние габаритные фонари.
8. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности и нормы санитарии.
8.2. При нарушении требований безопасности экипаж снимается с соревнований.
8.3. Запрещена любая помощь зрителей.
8.4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
8.5. Застрявший автомобиль должен включить аварийную сигнализацию.
8.6. В случае, если застрявшее транспортное средство блокирует проезд без возможности освободить его самостоятельно, судья (маршал) соответствующего участка на своё усмотрение может дать распоряжение идущим сзади транспортным средствам (также и другой команды) на эвакуацию его в сторону. Отбуксированный экипаж после этого может продолжать движение без пенальти. Экипаж, производивший буксировку – премируется.
9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
9.1. Административная проверка заключается в проверке документов экипажа: водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и командной Заявки на участие в соревнованиях.
9.2. Административная проверка проводится с 22 апреля 2007 г на месте соревнований.
9.3. Техническая проверка заключается в проверке транспортного средства на соответствие требований настоящего регламента.
9.4. Техническая проверка проводится официальным лицом оргкомитета на старте трассы соревнований 22 апреля 2007 г .
10. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
10.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
10.2. Победители определяются по минимальному зачётному времени прохождения трассы экипажем из двух или трёх попыток.
10.3. Победители в номинациях определяются голосованием расширенного оргкомитета.
10.4. Зачётное время состоит из суммы времени прохождения трассы и времени пенальти за минусом времени премирования за помощь.
10.5. В случае возникновения технических препятствий на трассе в виде исключения по решению главного судьи и руководителя соревнований может быть произведён рестарт команды.
10.6. В случае включения в трассу бонусных препятствий – бонусное время вычитается из времени трассы.
10.7. Порядок старта определяется жеребьёвкой при регистрации.
10.8. Каждую следующую попытку экипажи стартуют в порядке, обратном предыдущему старту.
10.9. Каждый старт и финиш должны быть зафиксированы в маршрутной карте экипажа, которую штурман заверяет у судей старта и финиша.
10.10. Старт (рестарт) и финиш фиксируется судьями по секундомеру.
10.11. Результаты старта и финиша по секундомеру заносятся в ведомости старта и финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
10.12. Пенализацию и премирование фиксируют судьи на трассе и вносят в ведомость пенализации.
10.13 Данные о штрафном и премиальном времени из ведомостей пенализации со всех участков трассы вносятся в ведомость результатов.
10.14. Все ведомости судейства подписываются первоначально главным судьёй и руководителем соревнований, а после заполнения – судьёй (старта, финиша или трассы).
10.15 Лимит прохождения трассы в одной попытке – 30 минут. Команда, не уложившаяся в лимит, снимается с трассы судьёй финиша (главным судьёй).
10.16. Пенализация (штрафование) производится по следующим критериям:
- снос вешки (обрыв ленты) - +2 мин;
- объезд трассы, помощь зрителей, нарушение правил безопасности – дисквалификация с соревнований.
10.17. Премирование за помощь составляет 5 мин. Премирование для зачисления в ведомость результатов участник должен подтвердить после соревнования сдачей в судейство маршрутного листа с соответсвующей пометкой экипажа, которому была оказана помощь.
10.18. Маршрутный лист сдаётся главному судье в течение 30 мин после окончательного финиша команды (экипажа).
10.19. Все спорные ситуации рассматриваются Организаторами.
10.20. Протест по пенализации или снятию с трассы может быть подан главному судье или руководителю в течение 60 минут после совершения действия, которое опротестовывается.
10.21. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через 30 минут после опубликования предварительных результатов.
11. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
11.1. 22 апреля после подсчёта результатов соревнований и голосования по номинациям организаторы объявляют победителей.
11.2. Награждение победителей, раздача призов и дипломов будет происходить на общем сборе, который состоится 22 апреля на месте встречи.
11.3. Победители среди команд награждаются:
- за первое место;
- за второе место;
- за третье место.