Панда написав:slava_uaz_kiev написав: начала чмыхать- мама не горюй..
а какой у тебя карбюратор стоит?
и было ли такое, когда в ручную подкачаешь бензина, машина едит, потом опять начинает "чмыхать"?
карбюратор Пекар К151С (с обраткой) . в ручную не подкачивал- сказать не могу.
машинка заводиться с полуоборота сразу же. не останавливаясь, на ходу завел машинку - и еду дальше...заглох - вжик стартером и еду дальше (или передачей заводился)
скорей всего это из-за моей ошибки.. думаю что проблема не в насосе (какой насос- не знаю, до него еще руки не доходили- работал без вопросом летом в жару, но сегодня вечером проверю все топливнуюб магистраль, все сеточки и отстойники).. но:
1. я пропаял все баки!
дыр нету. Герметично! но, тут моя ошибка, и сделал герметичные и крышки бака. боялся вдруг выплескиваться бензин будет через горловину
2. обратка у меня уставновлена на правый бак (все что лишнее с карба идет в правый бак). правый бак у меня оказался ну очень герметичным...
я так думаю
что в связи с тем, что бензобак не мог сосать воздух в бак, постепенно прекращалась его и подача к карбюратору..
схема работы топливной магистрали у меня:
я катаюсь на правом баке... с него бензин сосет в насос..с насоса на карбюратор, а излишки в тот-же правый бак.. бензин израсходуется,воздух не поступает=мини вакуум ((
и получилось, что герметично закрытый бак при маленьких оборотах/скорости справлялся со своей задачей (все-таки как-то просачивался через крышку воздух в бак)
а когда я ехал домой и включал 3 или 4-ю передачу - тут и начинались сдыхи...бензин быстрее вырабатывался чем поступал воздух в бак и душил карбюратор голоданием..
я может и не прав - это мои догадки
но возможно моя теория имеет право быть
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02