ну что, состоялось. были. на набережной собралась ОГРОМНАЯ толпа бобиков самых разных моделей и конструкцый, что вызвало неподдельный интерес у всех прохожих и проезжих... все останавливались и пытались приобщиться к движению. но мы были стойки и брали только новичков. потом мы выстроились в длиннючую коллону и под клубными знаменами выдвинулись к месту старта бахи.
на месте только начал организовываться лагерь участников и местные маршалы пристроили нас в центре этого лагеря, но когда узнали что мы не участвуем, шибко расстроились, и попросили переехать, мы переехали просто, а Махно переехал и поломал все заградительные сооружения вокруг лагеря... случайно... вторая стоянка оказалась даже удачнее первой, мы, как выяснилось потом, встали вакурат по центру трассы.(в смысле- центральная трибуна). и все приезжающиепозже чтоб увидеть гонку должны были идти к нам в лагерь, так что повидали очень много старых знакомых и новых не знакомых. потом как то появились стол мангал костер мясо кетчуп хлеб водка коньяк мент(после этого водку пришлось завернуть в туалетную бумагу, но она от этого хуже не стала). потом был старт. первыми стартовали квадры, за ними багги, ну так, не очень зрелищно. потом трассу прошел один очень одинокий, но очень гордый мотоциклист и в жесткой борьбе вырвал первое место в своей категории.
следующим вышел экипаж БРДМа, гордо прошел 50 м трасыы и перед нашим лагерем сел, а качественно посаженный брдм, это хорошо(была высказана мысль, что это как в цырке, между номерами выпускают клоунов, чтоб зрители не скучали,) ну мы не скучали, предлагали спустить на трассу пару бобиков и вытащить их но гордый экипаж танкетки отказался, сказал что это не спортивно и не зрелищно... но пару уазовских лопат ребята взяли.и вот мы, часа два не скучали и имели зрелище прерывающиеся на мясо и тосты за настоящих мужиков. через 2 часа брдм выехал и ... опять заехал... радости зрителей не было предела. когда убрали искуственную преграду на трассу вышли авто категории туристы. кроме крузака(или кто он там был) и термита никто не отличился... но термит закончил дистанцмю сам а гламура эвакуировали.
в это время поступило два звонка SOS. один от друга Sufixa на ниве, которая к месту старта поехала короткой дорогой, второй от Iiiiaaa тоже на ниве, которая в это время была на разведке. (как выяснилось позже, Иа просто стало скучно, а другого способа привлечь компанию просто нет)
на спасение друзей Суфмкса решено было ехать на бушани самого Суфа и на патре Кубика, но так как Кубик был уже чуть чуть нарядный, пришлось за руль сесть мне. поехали тоже короткой дорогой... через какоето время было принято решение пересесть всем в патр, а буханку прикопать. но и патр далеко не уехал, уперся в сплошной бурелом. вернулись, откопали бухань, выехали на дорогу... мы вернулись в лагерь а Суф поехал длинной дорогой к ниве.
в это время трассу прошли все туристы и средняя группа, и стартовали профи. ну скажем более зрелщно чем все остальные. тут уже были и раздолбаные подвески и оторваные аморты...
потом перезвонил Суф и попросил хелпа. поехал Сокол, так как навигации ни у кого из застрявших не было, координация проводилась в телефоном режиме по генштабовским бумажным картам и ощущениям северного направления участниками.через какоето время сокол нашел хелпующих, пару раз откопали ниву, пру раз бухань, пару раз себя...
на этом мой старт Бахи закончился, я уехал домой, завтра 14 февраля...