Гаплык Трофи 2010

Тут ведутся разговоры о встречах, состоявшихся и пока ещё нет

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення ЯНКИ » Пон листопада 15, 2010 12:21

Саид написав:А расскажите еще за Янки, Индейца, Гагарина, iiiiaaaa...


был на японо-бобре, зачёт - сосиски, всех видел, Иронмену презентовал потерянные им при прокладке трассы мачету и чехол топора, проехал все точки ТР3, парочку взял когда никому не мешал, некоторые точки были просто смешные как для ТР3, заехал в нежилое по генштабу село (дорога туда алес), зафиксировал индейскую уехавшую крышу и пару утопленников, потестил мехлебеду (вещь), в час ночи свалил домой... вывод - стал получать больше удовольствия от наблюдения чем от самого трахания (как там - вуайеристы что ли), теперь экспедиции наше всё!

ps: взял мегафотык, но т.к. ничё не возбудило показать нечего :D
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення ЯНКИ » Пон листопада 15, 2010 12:24

одел очки, перечитал... начал выпиливать лобзиком из рессоры медаль "импотент бездорожья"! :D
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення nosar » Пон листопада 15, 2010 12:29

Всем ПрИВЕТ гАплыык прошел Хорошо Особенно Плов в нашем лагере был зачетный спасибо всем за Веселую Компанию ПриВет ВоВа
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Повідомлення Саид » Пон листопада 15, 2010 12:37

Та медаль - то такое. Меня индейская крыша беспокоит... Как там оно?
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення ЯНКИ » Пон листопада 15, 2010 12:39

Саид написав:Та медаль - то такое. Меня индейская крыша беспокоит... Как там оно?


кто свидетель - я свидетель!
главное все живы, порезанный палец не в счёт, кувырков не было- просто зацепил верхушкой дерево (когда тормоза ушли на перекур)... ну да он сам расскажет если захочет.
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення ЯНКИ » Пон листопада 15, 2010 12:50

Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення kazanova » Пон листопада 15, 2010 13:04

чето ее перекосо"било? )))
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Olexa » Пон листопада 15, 2010 13:24

Были. Участвовали. В ТР-1. Бортовой номер 2. Шли парой с Петром и no enter на Патриоте (бортовой номер 70), беря точки обеими машинами, пока не взяли все точки ТР-1 (ТР-2 брали только на пути, и легко берущиеся), потом они финишировали, а мы поехали собирать ещё ТР-2. Не поехали добирать ТР-2 севернее точки 225 (хотя времени было валом) и отказались от взятия точек 210 и 221, побоявшись опрокинуться (для 221 не побоялись бы, если бы была вторая машина, но её уже не было), потому призов не взяли. Хотя, посмострим общие результаты, быть может, и из-за времени могли бы не взять.

Точки были разные, но общий уровень был высокий. Многие точки ТР-1 не брались без лебёдки (теоретически можно было пробовать брать двумя машинами со стропой). Некоторые точки ТР-1, казалось, тяули на ТР-2, в то же время некоторые точки ТР-2 щёлкались полегче многих точек ТР-1. На самом деле, очень многое скорректировала сухая погода: если бы она была мокрая, ото был бы Гаплык! :) Ещё одна особенность погоды: поля были сухие (высушило), а мокро было как раз в лесу (не высушило). На полях ездили по дну некторых болот, поднимая пыль :).

По тактике. Хождение двумя машинами с бранием точек обеими (против того, чтобы точки брала только одна машина) в данном случае не приводило к риску не успеть взять точки, поскольку времени было много. Что не отказались от езды в паре, не жалею: точки были сложные, это было наше первое участие в ночном соревновании, и первое участие с лебёдкой (девственности она уже была лишена раньше, но тогда мы тянули не себя). Минус был в том, что у экипажа второй машины "батареек" было на 12 часов, а не на 24 :), они себе ставили задачу взять все ТР-1 и только легко берущиеся попутные ТР-2, потому берущиеся с затратами времени пропускали. С другой стороны, добирать сложные точки ТР-2 действительно могло быть проще днём, когда уже всё видно, когда нет столпотворения участников ТР-2. Сработались мы со вторым экипажем неплохо, психологически притёрлись довольно оперативно (раз мы не угадали дорогу, на нас обиделись, раз они не угадали дорогу, и на том порешили, что процесс рабочий, и чувствовали себя хорошо :) ). Петр классно ездит, но медленно действует вне машины. В моей машине, похоже, пора менять аммортизаторы, поскольку на горбатых грунтовках приходилось ехать медленно, иначе она прыгала и козлила как чёрт значет что, и на таких дорогах тормозил я. Жалею о том, что не поехали добирать северные точки ТР-2: расслабились с общим настроем на первом проходе, и от испуга того, что видели в том районе ночью. Но днём-то всё иначе. Хотя от взятия 210 и 221 мы всё равно отказались, а призёры их взяли. Теперь у нас больше опыта, надеюсь, впредь сможем выбирать тактику удачнее. Имели очень неприятный разговор с судьями по поводу нашей фотофиксации, сделали для себя выводы. И надо брать больше Пепси. :)

По технике. Влетел левым передним колесом в дыру в бетонном "мосту" через канал. Центр руля сместился вправо градусов на 80, а визуально под машиной ничего не изменилось :shock:. Надо смотреть. Ближе к завершению оторвали вторую пружину на левом зеркале, оно стало не рабочим. То ли зеркала надо какие-то легко сворачиваемые (в том числе ударами), но при этом корпусные (чтобы не регулировать слекло), то ли следить, чтобы на месте были обе пружины. Задний бампер получил очередную вмятину, ну так он штатный, пластилиновый, на нём вмятин много. Потеряли штырь антенны, но рация Alan 42 Multi, потому вставили портативную антенну, и связь с парным экипажем восстановили. Надо смотреть аммортизаторы (прыгает), хочется блокировки. Такелаж и шанцевый инструмент держали под ногами задних сидений, чтобы было быстро доставать, и чтобы можно было достать, если задняя дверь во что-то упрётся. А вот багажник надо было либо очистить, либо всё там принайтовить, бо были точки, где для взятия могло бы помочь открытие задней двери при свисающей вниз корме. Переставная лебёдка это страшная сила (хоть и одоробло). Что ли придумать, как вывести трос назад?.. Интерфейс OziExplorer'а (для ПК), как всегда, оставляет желать лучшего (особенно при пальцевом использовании на сенсорном экране), но где же альтернатива?

Отаке. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Neyka » Пон листопада 15, 2010 14:16

Первые лучи солнца лениво лизнули крыши домов дремлющего города, когда раздался телефонный звонок:
- Сони, подъем, выезжаю на встречу ветру и приключениям, через час буду у вас. - Возвестил бодрым голосом пилот нашего экипажа.
Глаза не желали открываться, пытаясь настойчиво слипнуться при попытке их все таки открыть.
- Ну что встаем?
- Угу... - ответил Онега, натягивая одеяло до самого подбородка и превращаясь в качественный кокон, не обещающий скорого превращения в бабочку.
Но время не ждет. Гарячий кофе уже призывно пахнет из кухни и завтрак медленно остывает. Шустрые хобочения и сборы, суета и перепаковка вещей. За окном послышался шум мотора, возвещающий о прибытии стальной кареты. Как показывает опыт и практика, сколько не собирайся, все равно все забудешь и еще два часа будешь перепаковываться. Опыт не обманул. Наконец мы двинулись в путь. Светофоры, развязки, тянучки и вот она, долгожданная свобода, прямая дорога, ветер в волосах. Про ветер выражение конечно фигуральное, но учитывая герметичность УАЗа, оно превращается в буквальное. Магазин, заправка, снова дорога.
- Штурман, куда едем?
- А шут его знает...
Испуганно-удивленный взгляд пилота, добродушная улыбка штурмана. - Шучу, до Первого Мая, а там по Озику точка
забита.
- Ну, тогда понеслись.
Неслись долго и вдумчиво, пока не выяснилось, что коварный ай гоу, что та ворона... "Куда хочу, туда лечу... Куда хочу? Куда лечу?"
Перезвонили, сверились как лучше доехать, бо ж мы все умные, зачем перерисовывать трек, если можно запомнить конечную точку, верно? Может и верно, да не всегда...
Лагерь был найден без особых сложностей. Радостные объятия, встречи после долгого расставания со знакомыми и конечно новые знакомства. Асфальт остался позади и пыль дорог, кружащая над грунтовкой создает приятное и до боли родное марево тумана. особенно, когда перед носом несется "Скаженна бджилка" (далее читать квадрики).
Долгожданный старт, данный как-то уж ооочень рано, но организаторы милостиво прощены, т.к. мы то не торопимся.
Тихо-мирно, по-эстонски все закрепляя и еще раз перепаковывая.
Стратегия: дальние точки и по дороге, то, что уж очень рядом с дорогой тоже можно взять. Где-то поблуждали, где-то покружили. Два штурмана эть безумно удобно, на всякий случай, а случаи бывают разные: зависшая нафигашка, не останавливаясь хрум-стопы, бутеры, кофе, пилот не выходящий из машины. Оперативно, но все же не надрываясь и не спеша точка за точкой удалялась с джипсы и зачеркивалась на листочке. Мощная фанарка и шесть пытливых глаз - вот, что нужно, чтобы ночное ориентирование не превращалось в пытку. Как обычно хоть одна точка, а предательски не бьется в нужном месте, а где-то за пол сотни метров, но и это не беда. Истерикой стала 14 точка, лично для меня. Искали бы наверное до рассвета, если бы не аборигены, которые на ней сидели, пожирая хлеб (жидкий) и выжидая зрелищ от преизжих. Зрелища обеспечили.
Да и сами без зрелищ не остались. Правда, очень грамматный разнос точек не дал на нашем пути более двух раз засветиться другим классам, но там, где мы их видели, был великим соблазн остановиться и поглазеть. Но сила воли... Едем дальше.
Сложенные зеркала и помятные крылья. Ветки, царапины, испуг за разрывающийся тент, спокойствие за ложную панику.
Самым сложным оказалось найти подъезды обратно в лагерь. Прокружив более полу часа вокруг, пытаясь снести палатки, тихо прикорнувшие между деревьями мы все же финишировали. Никаких поломок. ни разу не застряли. Чистый туризм. Приехали в своем классе четвертыми, впрочем, думали, что уже многие на месте... Ну сами виноваты, зато даже не запыхались. Качественные фото, даже малехо поизвращались съемкой со штатива. Главное память, а память должна быть красивой... (с) фотоГраф =)
Ночь и тишина... Хули тут сидеть? Поехали домой высыпаться и вернулись уже к награждению. Плов был сказочный, спасибо хозяевам! Впрочем, они и сами знают, так как диферамбы не смоглкали, пока челюсти работали. Но каким бы был плов без пива? Графиня в честь рождения крохи обеспечила весь лагерь запасами на месяц сказочного хмеля. Правда у некоторых людей один день не то, что месяц, а тысяча лет, потому запасам было не суждено прожить долго. Кстати, надо сказать, что мало чем мою скромную особу можно удивить, но рассказ Евы о ее злоключениях в ТР3 не оставил
равнодушным. Не оставили равнодушной и другие события: созерцание Индейского "конструктора-лего" теперь машинку
можно просто в кармане носить... Рассказы о подвигах доблестного Олексы, который неистово расхваливал экипаж Петра.
Ну и конечно общение с ПриВетВоВАЙ всегда осатвляет веселые воспоминания.
Награждение. Смех, улыбки, тишина в которой слышен стук сердец, предвкушающих победу и авации. Медали, кубки, призы и шквал аплодисментов достойным. Брызги шампанского, хруст костей от объятий и грусть расставания - неотъемлимые атрибуты окончания любых толковых соревнований. Радует лишь одно. Гаплык 2010 года закончился и сам год подошел к концу, но грядет новый год, в котором будут новые соревнования, новые победы и море новых
впечатлений. Спасибо организаторам за такой праздник, ведь просто соревнованиями это назвать тяжело, это настоящий праздник. Леке и Воину за радушный прием и приятное обещение.
Искренне Ваш экипаж № 85, класс: ТУРИЗМ.
Пилот - Мирон (Сергей)
Штурман - Онега (Олег)
Штурман-фотограф - Neyka (Риша) она же вещатель-сказочник данного опуса.

Фото грузятся.
www.neyka.com.ua
Нельзя любить только себя! Хотя...
Аватар користувача
Neyka
Участник движения
 
Повідомлення: 748
З нами з: Вів серпня 19, 2008 13:58
Звідки: Киев, тел. 8-050-502-777-2

Повідомлення Miron » Пон листопада 15, 2010 15:08

Киньте у кого есть именно красивых фоток что-ли.
А то у всех наверно только точки :)
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Miron » Пон листопада 15, 2010 15:16

ЯНКИ написав:http://www.offroadmaster.com/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=27193

АНАКОНДА ИНДЕЙЦА!


:lol: Изгибы точно как у змеи. :lol:
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Romeo » Пон листопада 15, 2010 15:30

ЯНКИ написав:
Саид написав:Та медаль - то такое. Меня индейская крыша беспокоит... Как там оно?


кто свидетель - я свидетель!
главное все живы, порезанный палец не в счёт, кувырков не было- просто зацепил верхушкой дерево (когда тормоза ушли на перекур)... ну да он сам расскажет если захочет.

Извините, Вы ничего не видели ! Зацепил не верхушкой а открывшейся на ходу вниз со спуска задней дверью
Niva est vita
Аватар користувача
Romeo
Участник форума
 
Повідомлення: 173
З нами з: Сер липня 27, 2005 17:22
Звідки: Kiev

Повідомлення Индеец » Пон листопада 15, 2010 16:00

Ну все как обычно весело :lol:
ехали мы неспешно в паре с Гагарином А когда стемнело пошли приколы .Оказалось что фонарь и налобники(4 из 6)благополучно остались в лагере.Потом с легким щелчком приказала долго жить передняя лебеда :twisted:
но мы упорно шли к победе 8)
И о последней взятой точке
Подъехали помогли ребятам выбратся с точки-они подпирали то-же злощасное дерево-подумали и решили пробовать взять точку ходом.
1-я пониженная газ-и Борюсик легко :shock: вылетает на точку,жму тормоз :shock: :shock: :shock: а педаль провалилась,скатываюсь-упираюсь в дерево чуток погнул борт-точку взяли.
Выезжаю на гребень перетягиваем зад что-бы скатится прицелились,разогнали зрителей-и покатились
зад сносит вправо(не учли боковой уклон :evil: ) и поправой стороне треск ,скрежет,и с моей стороны разлетается лобовое( :lol: это уже традиция :evil: )
Вот и покатались
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Neyka » Пон листопада 15, 2010 21:50

Фото тут.
http://photofile.com.ua/users/neyka/3865592/all/
Мото старт
Зображення
Авто старт
Зображення
Наш доблестный экипаж
Зображення
Радость победы...
Зображення
Зображення
www.neyka.com.ua
Нельзя любить только себя! Хотя...
Аватар користувача
Neyka
Участник движения
 
Повідомлення: 748
З нами з: Вів серпня 19, 2008 13:58
Звідки: Киев, тел. 8-050-502-777-2

Повідомлення nosar » Вів листопада 16, 2010 11:10

ВсЕМ привет Дзирим Хфотки

Зображення

Зображення

Зображення

[img]
[/img] http://g.io.ua/img_aa/large/1645/83/16458311.jpg [img]http://g.io.ua/img_aa/large/1645/82/16458279.jpg%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20[img]%20%20%20%20%20%20%20%20http://g.io.ua/img_aa/large/1645/82/16458283.jpg[/img]

Зображення

Все фОТКИ пРиВет ВовА
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Поперед.Далі

Повернутись до Встречи

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron