Итак... Поменяв масло (да, трабл был в фильтре), радостный поехал забирать свою благоверную из автошколы. По пути домой решили заехать на автодром, попрактиковаться в вождении. Вышел из машины, хотел выложить из покрышек трассу для змейки и гараж, Сашка пока наматывала круги. Я ей сказал, нефик ездить кругами, давай останавливайся - трогайся... на 5 и 6 попытке тронуца Патрик дернулся, прыгнул, издал звук наподобии "дзынь" и заглох. Дальше он ехать не хотел, стоял на месте и жалобно звенел. Засовывание морды лица под машину выяснило лежание на земле 4 болтов и висящий кардан. Болты крепления фланца кардана к барабану ручника срезало оч. чисто. По быстрому открутил задний фланец и пром. опору и поехал на передке. Ощущения только положительные - раздатка не рычит, в поворотах не пищит. Доехав до гаража открутил нужные болты с буханки, снял барабан... Миха начал высверливать пеньки... Два болта были из сырца...Один из них расклепался... в общем, развлечение ещё то... Осмотр остатков при свете выяснил что я попросту прозевал обтянуть это соединение... век живи-век учись... Бонусом явилось то, что нашли возможность отрегулировать пром. опору тем же методом как на ниве раздатку центровали - снять колеса и на включеной передаче дать оборотов - оно само встанет как ему надо. Вот...Удачи вам господа и будьте внимательны

Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…