Еду на работу даже не тороплюсь ну во-первых времени вагон а во-вторых двигло после замены прокладки и 500 не прошло подымаюсь в верх по Пратасоваму яру на третей на спидометре 70 обороты где-то около трех и на самом верху яра хруст

стук

скрип

визг

аж передернуло

все в нутрии все произошло очень быстро я не сразу понял что случилось первая мысль на ехал на что-то и еду дальше но (ННОО) какого горит акб и куда поперла температура с 82на 90 дотянул за светофор остановился подымаю капот и ах……..ю куски чегота ремни узлами все плохо пытаюсь отбить дупля первая мысль

НУ РЕМЕНЬ СЛИТЕЛ,,, СУКА
Начинаю распутывать ремни и на хожу конец бля ведь ремни цельные а тут конец
Ну думаю

хрен с ним их два без гидрача доеду
но меня не покидает мысль а что это за куски чегот и самое главное отчего

распутываю ремни и начинаю ставить на шкив двигателя на шкив геныча через ролик и на помпу

а как на помпу

а где шкив помпы

а нету шкива

жестянка есть и все

б..я

хрень которая рассыпана под капотам есть шкив . Шкив сука поломался

. Напрочь

.
закрываю машину время 7,30 утра такси на базар на Лепсе и обратно 70грн приезжаем туда в 7,52 в 8,01 уже едим обратно. Я не ошибся сам в шоке мало того что на базаре в такую рань кто-то есть дак и выбор тоже есть

(фуфловая есть цены не знаю и правильная за 50грн плюс ремень 55 ) в 8,30 все стоит и в 9,00 я на работе
МАРАЛЬ шкив и ремень надо в ЗИП бо ЗИП на базаре сука долго и дороже чем .....
P.S.когда ж я перестану выкидывать то что поставил завод ЗАВОД СУКА КОЗЕЛ
