Использование ДТ" Зимой

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення yuralev68 » Чет серпня 21, 2008 17:10

я щось взагалі дизеля на легкових машинах не люблю... А бензинові мотори уаз, особливо карбюраторні 8-ми клапанні і так мають практично дизельні характеристики, можно крім того ще ставити низові разпрєдвали. А про кубатуру 2,9 то взагалі можна сказати, що це трактор. і немає проблем з солярою.
Маю досвід експлуатаціїї десь 20-ти дизельелектростанцій, зимою в горах. Були івеко і катерпілер. Івеко старі моделі, з насосом високого тиску, від якого ідуть патрубки до форсунок (євро 0). Катерпілер-електронні насос форсунки (Євро-3). І івеко і катерпілер-стояли включені в мережу, з гарячими системами охолодження, пуск відбувався автоматично при пропаданні ел.енергії. Якщо на зимовій солярі, з добавками керосіна івеко ще працювало, то катерпілери з своїми насос-форсунками і фільтрами тонкої очистки на частинки не більше 5мікрон запарафінювались за 15хв. а далі тапочки...на морозі гріти соляру чи керосін і в ньому вимивати фільтра-вища степінь мазохізму. Тому я тільки за бензин, а соляру в Африку, там тепло.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » П'ят серпня 22, 2008 10:08

насчет дизеля вы не правы, тут я могу и буду с кем угодно спорить что дизель лучше и это факт который я могу доказать. Я сам обладаю опелем вектра 2005 года у которой двигатель 1,9 CDTI так я народоватся им не могу при мощности в 150 л.с. и 320 нм крутящего расход в городе не больше 7 литров, при скорости 90 км/час 4,3 литра, 200-240 км/ч расход 12-14 литров. Мощи за глаза хватает спокой но делает 3,2 инжекторный бумер провенено неоднократно, а все из-за того что максимальные силы и крутящий момент сохраняется в большем промежутке оборотов нежели у инжектора, кроме того максимальный момент достигается на более ранних оборотах у моего это 1800 об/мин, и сохраняется до 4200 об мин. покажите какой инжектор это выдержит? Кроме того современные дизеля оснащаются малооборотистыми турбинами за которыми практически не нужен уход, кроме замены масла, да и то уже многие производители делают масло приводы совместные с двигателем.

Этот двигатель что ща с тавят на патры могу сразу сказать (т.к. в свое время изучая разные дизеля узнал многое) действительно говяный т.к. выше я приводил х-ки нормального не задушенного ТД этой же модели. Поэтому если брать конкретно этот дизель то по порядку .
плюсы
большой момент на низах
низкий расход топлива
качественная сборка (надеюсь)

минусы
задушен и слабоват для патриота

а вообще то даже ведуший инженер компании фольксваген признал что, на сегодняшний день все что можно было выжать из инжектора уже выжали, а у дизеля есть еще потенциал (с)


для особо неверующих могу найти и выложить графики ТД и инжектора, с сылками на завод изготовитель
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення yuralev68 » П'ят серпня 22, 2008 11:26

Все так, і АУДІ 24 години ЛєМана виграла на дизельноу моторі, мінуса два, наша соляра і наші морози. І те і те від нас не залежить, треба відповідно робити спеціальні підігріви бака і іншу єрунду.
Ну і мені бензинові мотори все одно більше подобаються. Крім цього
не обовязково інжектор...карбюратор себе далеко не вичерпав. і багато фірм на спорт моделі ставлять карби.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » П'ят серпня 22, 2008 11:35

yuralev68 написав:Все так, і АУДІ 24 години ЛєМана виграла на дизельноу моторі, мінуса два, наша соляра і наші морози. І те і те від нас не залежить, треба відповідно робити спеціальні підігріви бака і іншу єрунду.
Ну і мені бензинові мотори все одно більше подобаються. Крім цього
не обовязково інжектор...карбюратор себе далеко не вичерпав. і багато фірм на спорт моделі ставлять карби.


при должной подготовке машины заводом изготовителем ни морозы ни сОляркО (украинская в смысле) машине не страшна, у меня стоит 3 фильтра и 2 сепаратора, притом все заводское

П.С. один минус я задолбался с отстойника всякое г-но вычищать :lol:
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення yuralev68 » П'ят серпня 22, 2008 11:48

deltafox24 написав:
yuralev68 написав:Все так, і АУДІ 24 години ЛєМана виграла на дизельноу моторі, мінуса два, наша соляра і наші морози. І те і те від нас не залежить, треба відповідно робити спеціальні підігріви бака і іншу єрунду.
Ну і мені бензинові мотори все одно більше подобаються. Крім цього
не обовязково інжектор...карбюратор себе далеко не вичерпав. і багато фірм на спорт моделі ставлять карби.


при должной подготовке машины заводом изготовителем ни морозы ни сОляркО (украинская в смысле) машине не страшна, у меня стоит 3 фильтра и 2 сепаратора, притом все заводское

П.С. один минус я задолбался с отстойника всякое г-но вычищать :lol:


Я там вище писав про досвід роботи з дизельелектростанціями, спеціально підготовленими для морозів. Реально дизелю помогає тільки підігрів бака, хоча б до 0грд., і не обраткою, а окремим приладом. Заїдь в Карпати зимою, морози під 25-30 регулярні, після ночі стоянки мало хто заводився.
В кожного свої уподобання, я не перейду на соляру ніколи, ну хіба би ... тобі навпаки подобається, така справа....
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » П'ят серпня 22, 2008 12:10

yuralev68 написав:
deltafox24 написав:
yuralev68 написав:Все так, і АУДІ 24 години ЛєМана виграла на дизельноу моторі, мінуса два, наша соляра і наші морози. І те і те від нас не залежить, треба відповідно робити спеціальні підігріви бака і іншу єрунду.
Ну і мені бензинові мотори все одно більше подобаються. Крім цього
не обовязково інжектор...карбюратор себе далеко не вичерпав. і багато фірм на спорт моделі ставлять карби.


при должной подготовке машины заводом изготовителем ни морозы ни сОляркО (украинская в смысле) машине не страшна, у меня стоит 3 фильтра и 2 сепаратора, притом все заводское

П.С. один минус я задолбался с отстойника всякое г-но вычищать :lol:


Я там вище писав про досвід роботи з дизельелектростанціями, спеціально підготовленими для морозів. Реально дизелю помогає тільки підігрів бака, хоча б до 0грд., і не обраткою, а окремим приладом. Заїдь в Карпати зимою, морози під 25-30 регулярні, після ночі стоянки мало хто заводився.
В кожного свої уподобання, я не перейду на соляру ніколи, ну хіба би ... тобі навпаки подобається, така справа....


в прошлом году у нас пару дней было -27 градусов и ничего опель заводится с первого тыка, правда была залита естаственно зимняя солярка и 5 секунд ждал пока свечи накала прогреются и все вперед
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення DIMON » П'ят серпня 22, 2008 12:46

Какие громкие заявки от инженнеров Фольца - долго ржал.

Макс
ты недооцениваешь качество нашей соляры, може у вас на югах она чуть лучше.

ГДЕ ты у нас нашел зимнюю соляру :shock:
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення deltafox24 » П'ят серпня 22, 2008 17:54

DIMON написав:Какие громкие заявки от инженнеров Фольца - долго ржал.

Макс
ты недооцениваешь качество нашей соляры, може у вас на югах она чуть лучше.

ГДЕ ты у нас нашел зимнюю соляру :shock:


Дима заявления действительно были притом неоднократные, а по поводу зимней соляры так на брендовых заправках типа ВОГ или ТНК зимой всегда зимняя соляра ;)
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення DIMON » П'ят серпня 22, 2008 18:01

Как человек плотно сотрудничающий с одним из брэндов, на другом брэнде дальний брат работает, у Россиян кстати реально зимка есть, только стоит она в ДВА раза дороже!!! А наша бодяга - тупо развод на деньги, ну может какой присадки и капнули причем уже на заправке.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Pasha » П'ят серпня 22, 2008 21:11

У кума гольф 1.6тд зимой лил присадку какую то хадовскую(помоему) и ни каких проблем 8) . А салярку не какую не зимнюю заправлял, а у папика с МТЗ сливал. Дизель это сила :D
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення deltafox24 » П'ят серпня 22, 2008 23:34

DIMON написав:Как человек плотно сотрудничающий с одним из брэндов, на другом брэнде дальний брат работает, у Россиян кстати реально зимка есть, только стоит она в ДВА раза дороже!!! А наша бодяга - тупо развод на деньги, ну может какой присадки и капнули причем уже на заправке.


гы может и так я анализ не брал но тьфу 3 раза заводилась при -27

П.С. это ты на своей заправке бензин ослиной мочей разбавлял? (с)
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Shurik » Сер серпня 27, 2008 14:21

В сильный мороз - керосин и жидкость "И".
Последняя жутко ядовита но от замерзания спасет - она в военной авиации используется.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Сер серпня 27, 2008 14:26

Shurik написав:В сильный мороз - ... жидкость "И".
Последняя жутко ядовита ... - она в военной авиации используется.
??? Че за жидкость?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Сер серпня 27, 2008 14:35

??? Че за жидкость?

К сожалению на этом мои познания заканчиваются. :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер серпня 27, 2008 23:53

Voditel написав:Так вот где в авиации дизель применяется как топливо,

В аэродромной технике.

Voditel написав:и зачем в авиации это присадка?

Связывать воду в топливе, чтобы не замерзала.

Жидкость "И" это этилцеллозольв.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron