1) фильтр
2) выхлопная
3) чиповка (надцать раз)
4) изменение фаз газораспределения (в сочетании с капиталкой головы)
в итоге не все верят что я еду на газу но это такое, а вот побочное явление которое стало целой проблемой, перегрев но не в том понимании, а только при скорости больше 90 км\час но в пробках или на светофоре остывает на раз до 80 гр\С возникает вопрос какого … она так су.. вы…… Я тут оставлю место чтоб вы задвинули свои идеи, а потом перечислю все что проверено или было сделано






Радиатор (новый трехрядный поднятый) чистый не забитый не в нутрии не соты
Защиты (по книге они же пыльники ) сняты
Термостат (два один на70гр\С второй на 85гр\С ) проверен поменян стоит на 85гр\С
Помпа новая ( причем поставил новую не помогло сняли проверили зазор, поправили чтоб сильней качала )
Вентилятор целая эпопея виска муфту снял поставил на прямую 8-и лопастную, (вырвало к черту с шкивом и подшипниками сорвало стопор) стоит 4-е электра вентилятора 2-а на кондюк и 2-а на радиатор работают в двух режимах малом и максимальном (малый 87-82 макси 91-86)
Датчик температуры проверен и термопарой и компьютером все показали одну и туже температуру +-1гр\С


А она как на скорости 120 за 5 минут до 100гр\С ну при нынешней погоде и всем стал за 7-8 мин до той же самой 100
Ну как вам облом не надоело, а

А меня так припарило и вот сегодня вечером после того как больше 92гр\С я не увидел
Прозрение пришло созерцая иномарки цена вопроса стала в 200грн но я наверно психанул.
И так ноздря по середине капота аля Субару и жабры в крылья ала Кубик и все

Да к стати Водитель у меня теперь не то что греется кузов я бы сказал что стало холодно бо по дороге домой в конце я печечку та включил зузя
P.S. Все гениальное просто