Хонинговка, да, есть такое, живая, НО ни один цилиндр не параллелен соседу

Кпп - вой, скрежет при переключениях вверх, отсуцтвие запчастей, неизлечимое перетекание масла в Рк.
Рк - не видел ни у кого ни одной чтоб не рычала и не вылетала понижайка.
Передний мост - штатно прикольные шкворни, вечно открученные поворотные кулаки, и оооо... крепление суппорта. Мост гнется на раз-два, причем короткий чулок. У многих машин мост с завода стоит криво - правым колесом назад.
Задний мост - пожиратель полуосей.
Баки - два, но маленьких и вечно мятых.
Система охлаждения - течет вся, везде и постоянно.
Руль - перекрывает приборы в любом положении.
Передний кардан или мазать раз в неделю или менять раз в год. То-же и про крестовины. Подвесной подшипник - источник ежегодного виброгеморроя.
Сиденье водителя без комплекса мер - летом расплавленная попа.
Задняя дверь без тюнинга от Бармалея-Вайнаха - за год в горах лопнула 5 раз в трех местах.
Мотор дворников - в один прекрасный день смазка в нем стала каменной, потому что под капотом у патриота сущее пекло.
Далее не вспоминается, но вы узел называйте - я его обласкаю с фото-доказательствами.
Я вот попутно друзьям семьи пажерку обслуживаю - дык конечно, почитываю пажеро16, на первый взгляд ой-ой, как страшно ихний форум читать


Добавлю за траки (пикапы). Однорядники (Рейнджер, Мазда 3000, редкий, но существующий тритон л200) - они просто созданы для экспедиций! В кузове можно смонтировать хоть кемпер, хоть палатку.
Но, тут такое - в заданном бюджете только ренджер, а он 3 литра бензиновый и иногда - ниссан пикап и тойота хайлюкс. Довелось водить форд-ренджер... В общем, мне такое в руки давать низзя - оно дурное, я дурное, зад легкий, букс-дым-дрифт. Ну и потряхивает пустого. И расход как у патриота (правда, к скорости надо 50-60 кмч добавить). В общем, траки - это из серии нерациональной страсти.