Гена, честно, споришь только ты.
Я просто советовал человеку купить другую машину уже с дизелем. Мочему не купить ТЛК-80, Патруля или Труппера. Я думаю это разумней чем ставить бу дизель в Патрика. К томуже у Патрика есть проблемы с шаровыми в передней подвеске идентичные Паджеро или Л-200. Подобных проблем нет у ТЛК-80 и Патруля. По цене кузовщины например Патрик не очень далек от 80. Тоесть с моей точки зрения ставить бу дизель в Патра менее целесообразно чем купить бу джип целликом. Вот и все, что я хотел сказать.
А проблемы у тебя Гена постоянно и решить их до конца ты не можеш. Вспомни фонтаны масла и недодходящии стартеры. Я уже умолчу, что Даймос по твоей технологии поставть неудастся он цельный с колоколом. И что за злоба по поводу моего матора через 300000 его не надо капиталить, а надо покупать новый матор или авто, на дворе уже не савок проснись.
В год я набегаю 20-25000 это с поездкой в Стамбул каторую я не совершаю ежегодно. Посчитаем 300000/25000=12, ты знаеш на чем мы будем ездить через 12 лет.
Переубеждать не соберался и не собераюсь, просто давал совет. Каждый человек должен принемать свое и только свое решение