Кто на Патриот или вообще на УАЗ ставил ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Voditel » Вів січня 22, 2008 1:53

ЯНКИ написав: где обещаная сцепуха? :)
2) где готовые комплекты 2,66, и 3,01? ;)
живо интересуют оба вопроса в связи с переходом на 35 дюймов

Набери все раскажу.
Сцепухи есть, пары надо заказывать.
Кстати а ты в курсе, что для установки пар нужно менять ВСЕ потраха РК на нашей Патриотовской.
По комплектам пар в связи с покупкой 33 шукать перестал, но из Питера жду ответа в блежайшее время.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Sit » Вів січня 22, 2008 2:45

Voditel написав:Ну тады понятно.
Поставь 4054 турбираваный :D
Кстати гарантия на двигло 2 года. Идет в комплекте с мозгами и проводкой.

Гарантия тут не катит. Что, в случае чего его почтой в конверте отправлять на гарантийный ремонт? :-). Да и турбированый ЗМЗ это ТУРБОГЕМОРОЙ, я в этом уверен.

Хочу дизель :cry:
Sit
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Сер січня 16, 2008 0:49
Звідки: Украина, Кировоград

Повідомлення Voditel » Вів січня 22, 2008 2:53

Ладно понял ЗМЗ для тебя это красное для быка. Хотя предположу на 99 процентов, что твои проблемы сведены к неправельным форсункам и "сервису"(у меня родня из Кировограда и я знаю о чем говорю). Был такой случай на Патрике 2005. Форсунки стояли как на Симбире под Евро-0, они очень другие чем на Евро-2. Человек прошол твой путь с заменой всего, а потом посмотрели на форсунки, ба так......
После установки нормальных форсунок все нормально. Кстати Симбировские форсунки на Паджеро-спорт ушли, год не знаю но Паджерик рвет как ненормальный хотя 25 по городу вынь и положь причем 95.
Про дизель напиши Генадию, и мой тебе совет если он скажет а, а ктото скажет б то повтори а и будет тебе счастье.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Sit » Вів січня 22, 2008 3:00

Voditel написав:Ладно понял ЗМЗ для тебя это красное для быка. Хотя предположу на 99 процентов, что твои проблемы сведены к неправельным форсункам и "сервису"(у меня родня из Кировограда и я знаю о чем говорю). Был такой случай на Патрике 2005. Форсунки стояли как на Симбире под Евро-0, они очень другие чем на Евро-2. Человек прошол твой путь с заменой всего, а потом посмотрели на форсунки, ба так......
После установки нормальных форсунок все нормально. Кстати Симбировские форсунки на Паджеро-спорт ушли, год не знаю но Паджерик рвет как ненормальный хотя 25 по городу вынь и положь причем 95.
Про дизель напиши Генадию, и мой тебе совет если он скажет а, а ктото скажет б то повтори а и будет тебе счастье.


Думаю с форсунками все в норме. Когда я купил Патриот, он ездил нормально. и расход был по трассе за 120 не более 13 литров на сотню.

К кто такой Генадий? Как найти?
Sit
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Сер січня 16, 2008 0:49
Звідки: Украина, Кировоград

Повідомлення Voditel » Вів січня 22, 2008 3:40

Ник у него Генадий, посмотри в списке пользователей, просто Патра у него нет и этот раздел он не читает.

Форсунки были исправны и отлично работали просто это были другие форсунки и все. Сначало МИКАС за них подчищял, а потом перестал и началась твоя история.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Sit » Вів січня 22, 2008 23:14

Voditel написав:Ник у него Генадий, посмотри в списке пользователей, просто Патра у него нет и этот раздел он не читает.

Форсунки были исправны и отлично работали просто это были другие форсунки и все. Сначало МИКАС за них подчищял, а потом перестал и началась твоя история.


А у меня еще стоит газовая Ландюренсо 4-го поколения (инжектор), так в от на газу расход вообще 25 л. на 100 км. :( . Как я понимаю, если бы проблема была в форсунках, то на газу машина бы ехала нормально и расход был бы в допуске.
Sit
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Сер січня 16, 2008 0:49
Звідки: Украина, Кировоград

Повідомлення Voditel » Сер січня 23, 2008 0:08

Слушай, а не ты ли судился с АИСом по поводу вторичной неправельной установки газа?
Ну все симптомы как под копирку. А ошибка в установке заключалась в неправельной засверловке.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Сер січня 23, 2008 1:15

А ошибка в установке заключалась в неправельной засверловке.

А расскажи подробнее плиз.
Я потом в отдельную тему вынесу.
Заинтриговал.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Сер січня 23, 2008 1:28

Очень многое зависит от мест засверловки во впускной коллектор. Тонкостей не знаю не спец. Но для инжектора очень кретично. Кретично даже число ЕВРО. Был случай поставили на Волгу на 406 газ под евро -1, а машина была евро -2, в результате заменили двигло, благо по гарантии.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Sit » Сер січня 23, 2008 2:41

Voditel написав:Очень многое зависит от мест засверловки во впускной коллектор. Тонкостей не знаю не спец. Но для инжектора очень кретично. Кретично даже число ЕВРО. Был случай поставили на Волгу на 406 газ под евро -1, а машина была евро -2, в результате заменили двигло, благо по гарантии.

Мне газовую ставили люди знающие, не АИС. Я нормально больше 40 тысяч проехал на газу на Патриоте. Расход был по городу 15-16 литров, по трассе 100-110 км.ч - 13 литров, 120-140 км.ч. - 16 литров. Все было в норме. Потом резко счастье закончилось. В один моменть. Без видимых причин. И засверловка тут ни в тему.
А вообще я спросил какой двигатель дизельный поставить, и какой лучше. Причем тут все остальное?
Sit
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Сер січня 16, 2008 0:49
Звідки: Украина, Кировоград

Повідомлення Voditel » Сер січня 23, 2008 2:51

Флуд это счастье.
Кстати на Вогу газ не АИС ставил и проездил он 20000 а потом ну все прям как у тебя.
Точно ответа нет, все машины с подходящими дизелями у нас редкость, наверное заводской вариант с Ивековским движком лучший. Но для его установки применили другой гур, родной мешает при установке.
Просто я лично хотел намекнуть, а зачем тебе этот дизельный гимор, купи дизельный джип и не парься. Просто поставить и забыть сможеш только сам под управлением Гены. Понятно, что варить тебе самому не дадут но многое прейдется делать своими руками и убить на это кучу времени. Кроме того где гарантия, что бу дизель не крякнется через пару км. У тогоже Гены проблем немерено, спецефоческих дизельных и связаных с турбиной. Без турбины в Патр даже думать нечего.
Тебе оно надо........?

Очень круто будет V-8 пазиковский инжекторный на УАЗбуке есть описание установки.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Sit » Сер січня 23, 2008 22:08

Voditel написав:Флуд это счастье.
Кстати на Вогу газ не АИС ставил и проездил он 20000 а потом ну все прям как у тебя.
Точно ответа нет, все машины с подходящими дизелями у нас редкость, наверное заводской вариант с Ивековским движком лучший. Но для его установки применили другой гур, родной мешает при установке.
Просто я лично хотел намекнуть, а зачем тебе этот дизельный гимор, купи дизельный джип и не парься. Просто поставить и забыть сможеш только сам под управлением Гены. Понятно, что варить тебе самому не дадут но многое прейдется делать своими руками и убить на это кучу времени. Кроме того где гарантия, что бу дизель не крякнется через пару км. У тогоже Гены проблем немерено, спецефоческих дизельных и связаных с турбиной. Без турбины в Патр даже думать нечего.
Тебе оно надо........?

Очень круто будет V-8 пазиковский инжекторный на УАЗбуке есть описание установки.


У меня Паджера дизельная 3.2 есть 2006 года. Поэтому знаю что такое дизель на джипе не по наслышке. До этого Крузер 80 ТД 4.2 был. Патриот должен быть дизельный! А 409 ЗМЗ вот это гимор. А двигатель Б/У если и крякнется, то откапиталить не проблема. Зато потом тысяч 300 катаешься и бамбук куришь. :)
Sit
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Сер січня 16, 2008 0:49
Звідки: Украина, Кировоград

Повідомлення Voditel » Чет січня 24, 2008 5:28

Каждому свое :D
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення genadiy » Чет січня 24, 2008 11:37

Voditel написав: Кроме того где гарантия, что бу дизель не крякнется через пару км. У тогоже Гены проблем немерено, спецефоческих дизельных и связаных с турбиной. Без турбины в Патр даже думать нечего.
Тебе оно надо........?


Я бы не сказал что у меня есть проблемы с дизелем.С турбиной..да возился,отдал аж 60грн.Ее разобрали отпескоструили собрали на место и сказали что она рабочая.После них довел до ума привалочные поверхности.предварительно поменяв выпускной коллектор турбины(старый был с трещиной),купленный аж за 100грн,вместе с другой(правда убитой) турбиной.Ну один раз залил солярку с водой.заклинило клапан турбо-корректора.Разобрал,промыл и все в порядке.Так что за те 200 с небольшим тысячи что я на нем проехал это мелочи.Я посмотрю на твой 409 когда он проедет хотябы столько же,во что это выльется,плюс ко всему стоимость пробега одного километра.Запчасти и капиталка моего дизеля не сравнима по цене с капиталкой 409.откапиталить 409 будет как минимум в два раза дороже.Так что можешь спорить дальше,а я этим временем буду спокойно ездить и наслаждаться мурчанием дизеля и выкладывать на заправку только пол зарплаты,а не всю (это если бы у меня стоял 409). :lol:
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voditel » Чет січня 24, 2008 14:12

Гена, честно, споришь только ты.
Я просто советовал человеку купить другую машину уже с дизелем. Мочему не купить ТЛК-80, Патруля или Труппера. Я думаю это разумней чем ставить бу дизель в Патрика. К томуже у Патрика есть проблемы с шаровыми в передней подвеске идентичные Паджеро или Л-200. Подобных проблем нет у ТЛК-80 и Патруля. По цене кузовщины например Патрик не очень далек от 80. Тоесть с моей точки зрения ставить бу дизель в Патра менее целесообразно чем купить бу джип целликом. Вот и все, что я хотел сказать.

А проблемы у тебя Гена постоянно и решить их до конца ты не можеш. Вспомни фонтаны масла и недодходящии стартеры. Я уже умолчу, что Даймос по твоей технологии поставть неудастся он цельный с колоколом. И что за злоба по поводу моего матора через 300000 его не надо капиталить, а надо покупать новый матор или авто, на дворе уже не савок проснись.

В год я набегаю 20-25000 это с поездкой в Стамбул каторую я не совершаю ежегодно. Посчитаем 300000/25000=12, ты знаеш на чем мы будем ездить через 12 лет.

Переубеждать не соберался и не собераюсь, просто давал совет. Каждый человек должен принемать свое и только свое решение :D
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість