Ну и чтоб было совершенно точно: 10-12 кгс*м
Хотя в мануалке сказано: Моменты затяжки основных резьбовых соединений - Гайки болтов крепления фланцев карданного вала 3,2-4,0 кгс*м :)
Большой динамометрический ключик туда не влазит, а маленький покупать жаба душит. Можно тянуть от пуза, но с умом :) , через несколько снятий-затяжек болты просто поменять - они деформируются и, в итоге, ломаются (по хорошему они одноразовые, равно как и болты крепления полуосей).
Еще одна проблема с карданом (столкнулся лично когда купил новый) - неплотное прилегание фланца в районе барабана ручника. Спилил углы на фланце кардана которые мешали, иначе имел бы постоянно раскручивающиеся или ломающиеся болты.