грохот в заду

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення hellcat » Пон березня 23, 2009 16:00

Ну и чтоб было совершенно точно: 10-12 кгс*м

Хотя в мануалке сказано: Моменты затяжки основных резьбовых соединений - Гайки болтов крепления фланцев карданного вала 3,2-4,0 кгс*м :)

Большой динамометрический ключик туда не влазит, а маленький покупать жаба душит. Можно тянуть от пуза, но с умом :) , через несколько снятий-затяжек болты просто поменять - они деформируются и, в итоге, ломаются (по хорошему они одноразовые, равно как и болты крепления полуосей).

Еще одна проблема с карданом (столкнулся лично когда купил новый) - неплотное прилегание фланца в районе барабана ручника. Спилил углы на фланце кардана которые мешали, иначе имел бы постоянно раскручивающиеся или ломающиеся болты.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення muvic » Вів березня 24, 2009 11:17

Shurik написав:Помоему их затягивать надо а не запрессовывать.
То причем здесь давление?

а причем здесь давление?
я так понимаю, что по моменту затяжки можно понять, из мягкого металла там должны быть болты или нет
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення hellcat » Вів березня 24, 2009 11:30

Были просто указаны единицы измерения давления кг/см.кв., а единицы измерения момента - н*м или кгс*м. Ну и для такого момента (10-12) болты должны быть мегапрочные :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron