УАЗ 3164 Sport или коротыш

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Savaimpreza » Чет вересня 02, 2010 17:58

Патриот
Все верно, нет межколесной, это я запутался в формулировке "2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку" это меж осевая. Вибачте панове.
Savaimpreza
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Вів серпня 31, 2010 13:58
Звідки: Киев. Троещина

Повідомлення Olexa » Чет вересня 02, 2010 18:44

Патриот написав:
Olexa написав:
sansanichd написав:138 штук гаплик Шниві, вкорочений патрік набагато круче виглядає.

Шнива, мабуть, пального менше їсть. Майже в півтора рази.

Городской цикл у неё 10.8 литра но это паспортные данные движок та жигулёвский стоит 80 коней

УАЗ витрати пального у міському циклі не заявляє, а от при рівномірному русі на 90 км/год заявлені витрати УАЗ Патріот Спорт та Шниви співвідносяться як 10.4 до 8.6, а на 120 км/год як 15.5 до 11.6.

Транспортний податок для двигунів 2 700 куб. см та 1 690 куб. см. співвідносяться як 675 грн/рік до 119 грн/рік.

За 133 штуки Шнива вже з кондиціонером.

І не всім потрібен такий розмір, як в Патріота.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » П'ят вересня 03, 2010 11:23

Olexa написав:
Патриот написав:
Olexa написав:
sansanichd написав:138 штук гаплик Шниві, вкорочений патрік набагато круче виглядає.

Шнива, мабуть, пального менше їсть. Майже в півтора рази.

Городской цикл у неё 10.8 литра но это паспортные данные движок та жигулёвский стоит 80 коней

УАЗ витрати пального у міському циклі не заявляє, а от при рівномірному русі на 90 км/год заявлені витрати УАЗ Патріот Спорт та Шниви співвідносяться як 10.4 до 8.6, а на 120 км/год як 15.5 до 11.6.

Транспортний податок для двигунів 2 700 куб. см та 1 690 куб. см. співвідносяться як 675 грн/рік до 119 грн/рік.

За 133 штуки Шнива вже з кондиціонером.

І не всім потрібен такий розмір, як в Патріота.

Дак каждый подбирает машину по определённым требованиям. Но я лично противник безрамных конструкций.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Olexa » П'ят вересня 03, 2010 11:26

sansanichd написав:138 штук гаплик Шниві, вкорочений патрік набагато круче виглядає.

Патриот написав:Дак каждый подбирает машину по определённым требованиям.

Отож-бо. І Шнива матиме свою нішу. Не буде їй гаплика.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » П'ят вересня 03, 2010 12:50

Olexa написав:
sansanichd написав:138 штук гаплик Шниві, вкорочений патрік набагато круче виглядає.

Патриот написав:Дак каждый подбирает машину по определённым требованиям.

Отож-бо. І Шнива матиме свою нішу. Не буде їй гаплика.

Что то мы плано стали съезджать с основной темы. У меня есть вопрос который наверное интересует многих на Патриот спорт ставятся два двигателя и один как написанно дефорсированный ЗМЗ-4091 меньшей мощности но вроде как более низко оборотистый т.е обладает большей тягой на низах чего Патриоту и не хватало в говнах.
Но на сколько это правда что он стал низко оборотистым и есть ли отзывы по ощущениям как он себя ведёт. Тщетно пытался найти хоть какуето информацию по этому движку ничего нет. Даже на офицальном сайте змз есть только 409 а 4091 нет.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Olexa » П'ят вересня 03, 2010 13:40

Патриот написав:на Патриот спорт ставятся два двигателя и один как написанно дефорсированный ЗМЗ-4091 меньшей мощности но вроде как более низко оборотистый т.е обладает большей тягой на низах чего Патриоту и не хватало в говнах.
Но на сколько это правда что он стал низко оборотистым и есть ли отзывы по ощущениям как он себя ведёт. Тщетно пытался найти хоть какуето информацию по этому движку ничего нет. Даже на офицальном сайте змз есть только 409 а 4091 нет.

В описі УАЗ-3164 це виглядає так:
http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/tx/
Код: Виділити все
Двигатель                                |   бензиновый, ЗМЗ-4091.10  |  бензиновый, ЗМЗ-40904.10
Топливо                                  |бензин с окт. ч. не менее 92|бензин с окт. ч. не менее 92
Рабочий объем, л                         |             2.7            |             2.7
Максимальная мощность, л.с.(кВт)         |         112 (82,5)         |         128 (94,1)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)| 208 (21.2) при 2500 об/мин |209,7 (21.3) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч              |             140            |             150
Расход топлива, л/100 км пути:           |                            |
при 90 км/ч                              |            10.4            |            10.4
при 120 км/ч                             |            15.5            |            15.5

Пік крутного моменту на тих же 2500 обертах за хвилину, і він навіть трошки нижчий. Можливо, крива крутного моменту на низьких обертах вища?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » П'ят вересня 03, 2010 14:19

Olexa написав:
Патриот написав:на Патриот спорт ставятся два двигателя и один как написанно дефорсированный ЗМЗ-4091 меньшей мощности но вроде как более низко оборотистый т.е обладает большей тягой на низах чего Патриоту и не хватало в говнах.
Но на сколько это правда что он стал низко оборотистым и есть ли отзывы по ощущениям как он себя ведёт. Тщетно пытался найти хоть какуето информацию по этому движку ничего нет. Даже на офицальном сайте змз есть только 409 а 4091 нет.

В описі УАЗ-3164 це виглядає так:
http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/tx/
Код: Виділити все
Двигатель                                |   бензиновый, ЗМЗ-4091.10  |  бензиновый, ЗМЗ-40904.10
Топливо                                  |бензин с окт. ч. не менее 92|бензин с окт. ч. не менее 92
Рабочий объем, л                         |             2.7            |             2.7
Максимальная мощность, л.с.(кВт)         |         112 (82,5)         |         128 (94,1)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)| 208 (21.2) при 2500 об/мин |209,7 (21.3) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч              |             140            |             150
Расход топлива, л/100 км пути:           |                            |
при 90 км/ч                              |            10.4            |            10.4
при 120 км/ч                             |            15.5            |            15.5

Пік крутного моменту на тих же 2500 обертах за хвилину, і він навіть трошки нижчий. Можливо, крива крутного моменту на низьких обертах вища?

Это описание это всё что есть а в реальности его бы попробовать. Так как по описанию смотриш и думаешь а зачем надо было это делать если разница по описанию в худшую сторону.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Savaimpreza » Вів вересня 07, 2010 12:51

Машины уже в Киеве! я 2 шт. сегодня видел на площадке "АИС" Куреневка. Машина для тестдрайва приедет позднее почему-то.
Savaimpreza
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Вів серпня 31, 2010 13:58
Звідки: Киев. Троещина

Повідомлення Патриот » Суб вересня 11, 2010 0:01

Savaimpreza написав:Машины уже в Киеве! я 2 шт. сегодня видел на площадке "АИС" Куреневка. Машина для тестдрайва приедет позднее почему-то.

Появился и у нас в Симферополе будет время поморочу голову продавцу. Стоял рядом смотрел на него нет ступеньки, изменён немного бампер фальш решётка радиатора багажник совсем короткий задняя дверь намного короче больше не было времени смотреть.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Айри » Суб вересня 18, 2010 19:32

Savaimpreza написав:Машины уже в Киеве! я 2 шт. сегодня видел на площадке "АИС" Куреневка.
Один на улице, второй (зеленый) в салон загнали.
С измененной фальш-решеткой и в темнозеленом окрасе смотрится потрясающе!
Цена - 17500$....
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Патриот » Сер вересня 22, 2010 18:15

Сегодня изучал уаз Патриот спорт внешне он выглядит лучше чем 3163 но при ближайшем рассмотрении слегка разочаровывает и находишь отличия. О части из них я уже писал сейчас поговорим про салон багажник стал миниатюрным один в один с 469 из багажника пропали откидные сиденья внутренняя ручка на двери потолочная ручка а так же ручка открытия двери изменились пластмасовые накладки на арки в багажнике. Всё что убрали из ручек просто заглушили заглушками пистонами которые держут обшивку. Места для задних пассажиров стало меньше + из задних дверей пропали карманы ведь двери стали меньше а задний диван утоплен на 10 см дальше двери в дверях сделали только округлости видимо для одной бутылки пепси в 0,5 л. Ящик под задними сиденьями отсуцтвует там ровный пол ровно так же как и пропали декоративные панели прикрывающие пространство под задними сиденьями. Изменился немного бардачок между передними сиденьями. Изминения произошли в пластике а так же в глубоком отсеки который был типа корыто появилась перегородка розделяющая его на две не равных части. Так же обут он в новую слегка изменеённую резину Рапид Ривер 225 размерности на которой появились боковые грунтозацепы но не слишком часто. Моторный отсек тоже изменился изменилась крышка головки блока теперь котушки зажигания стоят не под лобовым стеклом в районе 3-4 цилиндра а установлены между 1 и 2. Изменён коллектор инжектора он стал меньше как и сам инжектор и получил небольшой наклон. На быхлопном коллекторе появилась отражающая пластина. Радиатор прикрыт каким то пластиком пахабного качества. все знают что у спорт версии нет подножек но не все знают что крепления под них начисто отсуцтвуют так же как и подкрылки но зато в класической версии спорта лежат коврики включительно и в багажнике.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Pinochet » Сер вересня 22, 2010 21:06

Айри написав:
Savaimpreza написав:Машины уже в Киеве! я 2 шт. сегодня видел на площадке "АИС" Куреневка.
Один на улице, второй (зеленый) в салон загнали.
С измененной фальш-решеткой и в темнозеленом окрасе смотрится потрясающе!
Цена - 17500$....

Это ж как надо любить советский автопром!!???
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Olexa » Сер вересня 29, 2010 16:48

Патриот написав:из багажника пропали откидные сиденья

При тому, що в 3160 вони були (одномісні).

Патриот написав:Ящик под задними сиденьями отсуцтвует там ровный пол ровно так же как и пропали декоративные панели прикрывающие пространство под задними сиденьями.

В 3160 можна вийняти підголовники, скласти спинки сидінь вперед, і перекинути самі сидіння вперед, щоб збільшити багажник. Можливо, тут теж так.

Патриот написав:все знают что у спорт версии нет подножек но не все знают что крепления под них

Підніжки, що кріпляться до кузова, а не до рами - не для спорту. А в 3160, доречі, кріплення для підніжок на кузові були.

Зазирнув під нього на майданчику АІСа.

Задні ресори з товстими пластиковими вставками між листами, між ресорами та мостом металеві проставки. Зад виглядає високим.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

3164

Повідомлення regent » Чет жовтня 07, 2010 20:56

Тоже недавно был на куреневке и сфоткал.

http://www.offroadmaster.com/gallery/im ... sc01607jpg

http://www.offroadmaster.com/gallery/im ... sc01608jpg

http://www.offroadmaster.com/gallery/im ... sc01610jpg

http://www.offroadmaster.com/gallery/im ... sc01611jpg

Радует то, что скоро появится редкая задняя кузовщина на 3160 :lol:
UAZ-31601
Аватар користувача
regent
Участник форума
 
Повідомлення: 151
З нами з: Сер листопада 11, 2009 12:17
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення yuralev68 » П'ят жовтня 08, 2010 9:21

для пропорційності він мав би бути трьохдверним....щось мені так здається....
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron