Сторінка 6 з 6

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 10:43
Yalta_biker
Очень красивый и пропорциональный кузов получился. И главное, ровный, что при таком объеме переделок - высший пилотаж. Хорошо что не стали врезать задние боковые окна - дизайн стал бы "а-ля колхоз". Обвес тоже не вызывает ассоциации с кинолентой "Безумный Макс".

Меня периодически посещает мысль, что раз продать мой бобик уже низзя, то надо обрезать ему кузов по спинки передних сидений, сделать пикапом и срастить с рамой (а также мотором, кпп и мостами) от чего-то приличного. Но то так, мечты. Пока дом не дострою - ни одну машину или мотоцикл строить не буду.
Кстати, ОФФ - подскажите, у какой иномарки мосты 160 см? У патрола и 80-ки - Уже.

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 11:20
kuzyavr
Красиво - может и да, колёса втуливаются и так, при минимальной резке арок.
А нормальный практичный салон, где всем удобно садиться/вылазить/грузиться/выгружаться и всё такое , превратить в "красиво, но непрактично" - ну не знаю...
У меня есть ГАЗ-69, тот который двухдверный, лавочки вдоль и сзади платформа. Красивый. Как грузовой автомобиль - отлично, можно песок насыпать, мешки/брёвна/доски - супер. А вот как грузопассажирский вариант - неудобно ужас.

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 11:23
Olexa
kuzyavr написав:Красиво - может и да, колёса втуливаются и так, при минимальной резке арок.
А нормальный практичный салон, где всем удобно садиться/вылазить/грузиться/выгружаться и всё такое , превратить в "красиво, но непрактично" - ну не знаю...

А в буржуазії багато хто користується пікапами з однорядними кабінами. Просто в кожного своя практичність.

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 13:45
kuzyavr
Olexa написав:А в буржуазії багато хто користується пікапами з однорядними кабінами. Просто в кожного своя практичність.

Ну в буржуазии такого бытового воровства, чтобы прямо из кузова упёрли мешок сахара (как у моих друзей вот было) не водится :D