Проварка мостов Патриота

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Student » Чет жовтня 06, 2011 17:02

А эта проблема свойственна только мостам Патриота?
Или к тем же "колхозам" это тоже относится?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Саид » Чет жовтня 06, 2011 20:04

Патриот написав:В связи с выше сказанным обращение к САИДУ, можно увидеть фото проваренного моста.

Завтра постараюсь залезть под машину и сфоткать. Если получится сбить глину... :oops:
СОКОЛ написав:когда разбитое посадочное место то уже поздно ,,пить баржоми,,а пока не разбило ......можно починить менее болезненным способом....и предотвратить весь последующий гемор :D

А я о чем? Получается, надо начинать сразу после покупки? Нет, я понимаю, что машин, которые передвигаются только по асфальту, это не касается. :)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 06, 2011 21:29

о, и у меня правое переднее колесо криво стоит - тоже видать чулок увело. Прыгал не раз, каюсь. Тоже в общем, раллист :) Только ночной.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Айри » Чет жовтня 06, 2011 22:01

СОКОЛ написав:...если все гуд ставим новые заклепки людской дуговой сваркой...

Каким именно электродом? По чугуну? Перебираю сейчас свои мосты - тоже стало интересно.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Патриот » Чет жовтня 06, 2011 22:26

Айри написав:
СОКОЛ написав:...если все гуд ставим новые заклепки людской дуговой сваркой...

Каким именно электродом? По чугуну? Перебираю сейчас свои мосты - тоже стало интересно.

Мост железный не_знаю как на сёт корпуса редуктора но всё остальное точно из железа так как наварено у меня на них уже до фени, начиная от стаканов под пружины на заднем мосту и заканчивая демпфером и новыми ушами под аморты.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення СОКОЛ » П'ят жовтня 07, 2011 10:31

Айри ...найди на уазбуке из какого металЛа что делаеться .....и подбери теорию сварки
проблема свойственна только уазам с передней пружинной подвеской
благодоря "БОЛГАРКЕ" нет неразъемных соединений!!!!
050 257 11 08
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення ЯНКИ » П'ят жовтня 07, 2011 10:44

корпус редуктора - чугун, варится тяжко, очень хрупкий (приваривал лыжу-защиту, оторвало по сварке с кусочком редуктора)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення СОКОЛ » П'ят жовтня 07, 2011 11:17

коррус редуктора ковкий чугун можно варить но не сильно просто и далеко не каждый сварщик даст гарантию на сое ,,творение,, а если обварить по кругу то там потом и рвет .........мост саиду грели и только потом варили но эт не лутший способ а если правильно..... то очень дорого............
благодоря "БОЛГАРКЕ" нет неразъемных соединений!!!!
050 257 11 08
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Патриот » П'ят жовтня 07, 2011 11:41

СОКОЛ написав:Айри ...найди на уазбуке из какого металЛа что делаеться .....и подбери теорию сварки
проблема свойственна только уазам с передней пружинной подвеской

А у меня ещё и задняя пружинная. Если быть точным то комбинированная. В какой то моент надо было быстро отлифтоваться без особых затрат и подсчётов этакий бюджетный вариант и под задний мост были поставлены пружины с таврии. После хотел барсо ресоры воткнуть с серьгами и проставками но так и не дашёл. Хотя пружинки не самая удачная идея.
Зображення[/img]
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Айри » Пон жовтня 10, 2011 12:12

СОКОЛ написав:...проблема свойственна только уазам с передней пружинной подвеской...
Хмм... У меня на 31601 ну уж точно не рессорный передок: :wink:

Зображення

Для тех кто не знает или все еще не в курсе - http://www.uazbuka.ru/models.htm#3160
В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля,
мосты "спайсер" (+ пружинная подвеска), кенгурин.

п.с. тем более уже с широкими мостами от 3163. :wink:
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kubik » Пон жовтня 10, 2011 12:13

СОКОЛ написав:Айри ...найди на уазбуке из какого металЛа что делаеться .....и подбери теорию сварки
проблема свойственна только уазам с передней пружинной подвеской


Ковкий чугун КЧ-35-10 твердость НВ121-149.
Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать!!!

KUBIK V.Petrovich.
Аватар користувача
kubik
Член клуба
 
Повідомлення: 130
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:16
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Сер жовтня 12, 2011 10:03

Патриот написав:Вообще читаю и поражаюсь, нифига себе мосты... ...Старый уаз жил да жил.

На предыдущей работе ради интереса глянул передний мост Зил-157.
Кстати, с виду - тот же "тимкен" только в масштабе 1,5:1.

Зображення
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Айри » П'ят жовтня 14, 2011 2:02

Взято с http://www.zr.ru.
Чулки полуосей приварены к корпусам редукторов в нескольких точках. Приварены плохо – чулки вылетают.
А бывает, что гнутся: старые опоры расположены неудачно....

Кардинально вопрос решили:
...В редукторах провариваем по кругу места заделки чулков – и укрепляем усилителями:
задний мост – нехитрой коробкой, передний – слева и справа косынками.

Зображення

Зображення

п.с.
Саид написав:
Патриот написав:В связи с выше сказанным обращение к САИДУ, можно увидеть фото проваренного моста.
Завтра постараюсь залезть под машину и сфоткать. Если получится сбить глину...
Получилось? Фото будет?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення myshketer » П'ят жовтня 14, 2011 9:41

Мда, укреплять - так укреплять... Хочется услышать мнение "компетентных" специалистов - как вам такое укрепление?
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Yalta_biker » П'ят жовтня 14, 2011 15:43

на фото - та самая белая раллийная карга у которой на шелковом пути мотор два раза меняли? Задние амморты недетские, кстати. Ценой как два уаза каждый. Усиливали тоже не от хорошей жизни - у них после прыжков постоянно чулки вылезали. Даже вроде хотели просто просверлить сочленение чулка с редуктором и вкрутить туда болт.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість