Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення Патриот » Вів жовтня 02, 2012 21:06

simbir091 написав:
zen написав:Звідки такі витрати, камради? У мене по місту 12,4 на сотню. Пробіг 106 т.км.

Какой у Вас блок управления стоит?

Скорее всего что микас 7.2 хотя могу ошибаться. Но именно на них можно было добиться такого расхода.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення simbir091 » Сер жовтня 03, 2012 7:54

Я с Вами полностью согласен, у меня микас 11 на заводскоц прошивке минимум потребляет 13,2. На днях хочу немного поменять настройки может что получится.
Аватар користувача
simbir091
Участник форума
 
Повідомлення: 162
З нами з: Нед січня 10, 2010 11:59
Звідки: Белая Церковь

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення zen » Сер жовтня 03, 2012 17:19

У мене Мікас 11. Просто я так їзджу :D Ноекзіт знає про що я.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення Yalta_biker » Сер жовтня 03, 2012 21:03

Ден, в тот бюджет что ты описАл - я новый мотор куплю (без обвеса, естессно) :D :D :D :D
Гильзовка 409-го та еще лотерея, а ну как он будет под евро-3???
гильзовки и притирки это круто - но кто их будет делать? и где гарантия потом не получить вместо своего мотора криво сваренный от татарской газели (ты знаешь, о чем я)? И как дизель 409-й никогда не будет ехать.
Что лучше - наши горе-ломастеры или контрактный мотор из европы?
Меньше 15-17 литров ни один 409-й в городе не жрет. Хоть его святой водой заправляй - убогая, древняя, криво собранная из дефектных комплектующих конструкция.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення simbir091 » Сер жовтня 03, 2012 22:58

zen написав:У мене Мікас 11. Просто я так їзджу :D Ноекзіт знає про що я.

Это росход который показывает бортовой комп или по заправке в бак?
Аватар користувача
simbir091
Участник форума
 
Повідомлення: 162
З нами з: Нед січня 10, 2010 11:59
Звідки: Белая Церковь

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення Патриот » Сер жовтня 03, 2012 23:08

Yalta_biker написав:Ден, в тот бюджет что ты описАл - я новый мотор куплю (без обвеса, естессно) :D :D :D :D
Гильзовка 409-го та еще лотерея, а ну как он будет под евро-3???
гильзовки и притирки это круто - но кто их будет делать? и где гарантия потом не получить вместо своего мотора криво сваренный от татарской газели (ты знаешь, о чем я)? И как дизель 409-й никогда не будет ехать.
Что лучше - наши горе-ломастеры или контрактный мотор из европы?
Меньше 15-17 литров ни один 409-й в городе не жрет. Хоть его святой водой заправляй - убогая, древняя, криво собранная из дефектных комплектующих конструкция.

Вообще данная конструкция сворованна с мереновского карбюраторного двигателя, он одно время устанавливался на мерс кубик.
Мой под евро два мне везёт на этот счёт. Тут я с тобой не согласен если делать любой европейский мотор по ситеме как я описал там тоже быстро вернёшься с небес на землю. Людям дурно становится когда им говорят что прокладка на блок стоит 1200гр, комплект поршней с кольцами от 1500 до 3600 гр. ходит соответственно цене. Не зря на многих иномарках тупо меняют моторы, потому как если его капиталить как положено проще купить новый автомобиль. Да о контрактных моторах, европа постепенно переходит на одноразовые автомобили расчитанные сроком эксплуотации на 5 лет, а потом можно просто выкинуть.
Для примера вскрывался недавно мотор на последней шкоде, диагноз необходима замена поршней, колец и гильз (грубо для упрощения) блок с мокрой гильзой как на ауди ну и на совдепе хотя и не только на нём. Так вот гильзы не меняются и не точатся + не продаются. В каталоге даже нет такой запчасти. Ремонт не предусмотрен привычным для нас образом, зато европа совершила крупно узловую сборку, теперь при износе гильз идём в магазин и покупаем новый блок за 78000гр. фига себе ремонтик получается, так это какаето вшивая шкода а не мерседес V 8 или v 12 с алюминевым блоком гильзами и космическим напылением на них где ремонт впринципе не предусмотрен.
409 так может ехать что не только дух захватывает, но и полуоси в спиральки скручивает и корейские корбки в тряпки рвёт.
Решений навалом всё упирается в деньги и поставленные задачи а так же что мы хотим получить на выходе.
Вон мужики спорт ниву собрали оставили ей и раздатку и два моста так на гонках она порш каен натянула.
Поэтому руки руки и ещё раз руки из правильного места.
Ну а то что тебе не повезло ну так бывает. Да и машина впринципе спицифическая под свои потребности. Поэтому каждый для себя решает сам. Мне вот интерсно построить из Патриота чудо пепелац для души и развлекалки.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 04, 2012 10:39

о, да...

1982, май —— 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Двигатель 230 G получил новое обозначение 230 GE.

таким образом, карбюраторный мотор - вершина тех. мысли :) Причем речь о моторе 2,3 бензин. Восьмиклапанном. Нижневальном. Видимо, сперли только то, что он 4-х цилиндровый.

Касательно капиталки - НОВЫЙ дизель образца 2000+ года (150-сильный, с гидриками) у нас с обвесом продают за 2400, у них без обвеса и ТНВД - 780, плюс доставка 60 (ну и подождать месяц). Конечно, так просто мотор от рэм-вэна в чероки не запрыгнул, но... Они одного семейства, пришлось только лапы немного укоротить. КПП взаимозаменяемы.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення Патриот » Чет жовтня 04, 2012 20:15

Yalta_biker написав:о, да...

таким образом, карбюраторный мотор - вершина тех. мысли :) Причем речь о моторе 2,3 бензин. Восьмиклапанном. Нижневальном. Видимо, сперли только то, что он 4-х цилиндровый.

.

диаметр поршней абсолютно одинаковый с 406 мотором кольца от немца одни и те же с нашими, точнее сказать что когда мы покупаем немецкие кольца на наш мотор оини идут как раз от старого немецкого мотора только сделанны уже для россияк, если купить оригинал именно с немца то моторчик меньше масла будет кушать так как у них весьма замудрённое последнее колечко способствующее уменьшению масляного аппетита.
Восьмиклапанный мотор более тяговый чем 16 вот так то. :)
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення zen » Пон жовтня 08, 2012 19:31

simbir091 написав:
zen написав:У мене Мікас 11. Просто я так їзджу :D Ноекзіт знає про що я.

Это росход который показывает бортовой комп или по заправке в бак?


У мене покази БК майже співпадають з даними по заправкам. Залежить від якості палива.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення kuzyavr » Вів жовтня 09, 2012 9:30

Так у вас колёсики 235 наверное, видел я как вы ездите :D Странно, что ещё не сливаете в конце дня накопившийся бензин :D
- Алло? Служба поддержки? А вы не знаете, почему, когда я грызу сухари,
у меня изображение на мониторе дрожит?
Аватар користувача
kuzyavr
Участник движения
 
Повідомлення: 370
З нами з: Вів січня 19, 2010 23:33
Звідки: город-герой Киев

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення zen » Вів жовтня 09, 2012 17:25

У мене колеса стандартні: 245 - 70-р16. :D Десь на форумі вже піднімалася тема про фактори. які впливають на витрати пального - вантажник (капсула), приспущені шини, пернавантаженість авто, швидкість, манера водінняю наявність причіпу, тощо. У стандарті, показники витрат пального співпадають з паспортними даними. так як вони (паспортні дані) завищені відсотків на 10%. Так само, як покази стандартного спідометра - стрілка на 80, а реальна швидкість - 74 км/год.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення kuzyavr » Сер жовтня 10, 2012 12:48

Ну лично я каждое утро как на Подоле простою в пробке минут 40, так средний за поездку БК показывает 24-25 л/100 км, как на дачу сгоняю - так 12, а в средний сами судите :D
- Алло? Служба поддержки? А вы не знаете, почему, когда я грызу сухари,
у меня изображение на мониторе дрожит?
Аватар користувача
kuzyavr
Участник движения
 
Повідомлення: 370
З нами з: Вів січня 19, 2010 23:33
Звідки: город-герой Киев

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення deltafox24 » Вів березня 12, 2013 13:07

Патриот написав: Переборка двигателя ещё как даёт если нрамотно и правильно собрать, а не по приципу вот я проехал 150 тыс км пора бы кольца заменить. Заменили а машин не едет.
Ремонт мотора сосотоит не только из замены колец и поршней, а определения какая группа поршней нам нужна надо ли нам проводить гильзовку, каково состояние блока нет ли дефектов. Насколько ровная плоскость блока и головки. Замена сальников вкладышей притрка клапанов и сёдел. Проверка направляющих клапанов список ещё длинный и лишь только при наличии всех элементов в идеале, можно раговаривать о правильном расходе двигателя и о его ровной работе.


я перебирал в течении 3-х недель с полировкой всего чего можно подгонял исключительно по микрометру, даже некоторые детали резал на фрезере с ЧПУ с точностью 0.01 мм (правда уже не помню что именно) поскольку родные патриковские всегда в зазоре +- километр, результат 3 недели коту под хвост и все !!!

Yalta_biker написав:Меньше 15-17 литров ни один 409-й в городе не жрет. Хоть его святой водой заправляй - убогая, древняя, криво собранная из дефектных комплектующих конструкция.


вот тут 100% истина, агрегат давно ОЧЕНЬ ДАВНО морально и физически и вообще устаревший, с дебильной конструкцией в стиле аля 70-е
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення Патриот » Вів березня 12, 2013 23:17

deltafox24 написав:
Патриот написав: Переборка двигателя ещё как даёт если нрамотно и правильно собрать, а не по приципу вот я проехал 150 тыс км пора бы кольца заменить. Заменили а машин не едет.
Ремонт мотора сосотоит не только из замены колец и поршней, а определения какая группа поршней нам нужна надо ли нам проводить гильзовку, каково состояние блока нет ли дефектов. Насколько ровная плоскость блока и головки. Замена сальников вкладышей притрка клапанов и сёдел. Проверка направляющих клапанов список ещё длинный и лишь только при наличии всех элементов в идеале, можно раговаривать о правильном расходе двигателя и о его ровной работе.


я перебирал в течении 3-х недель с полировкой всего чего можно подгонял исключительно по микрометру, даже некоторые детали резал на фрезере с ЧПУ с точностью 0.01 мм (правда уже не помню что именно) поскольку родные патриковские всегда в зазоре +- километр, результат 3 недели коту под хвост и все !!!

Yalta_biker написав:Меньше 15-17 литров ни один 409-й в городе не жрет. Хоть его святой водой заправляй - убогая, древняя, криво собранная из дефектных комплектующих конструкция.


вот тут 100% истина, агрегат давно ОЧЕНЬ ДАВНО морально и физически и вообще устаревший, с дебильной конструкцией в стиле аля 70-е

Прочти мою тему мысли по переводу на 95 это раз, тупо полировать нет смысла надо знать зачем и для чего. Бездумными действиями можно и ухудшить наполнение на низах, заполировав впускной коллектор и каналы ГБЦ что необходимо только с 6000 оборотов и выше.
Да а я по городу почемуто в 14 попадаю на 11том микасе!
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

Повідомлення deltafox24 » Сер березня 13, 2013 22:55

Патриот написав:Да а я по городу почемуто в 14 попадаю на 11том микасе!


ага это если 90% накатом и скорость не выше 20 км/час - тогда да :D
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість