simbir091 написав:zen написав:Звідки такі витрати, камради? У мене по місту 12,4 на сотню. Пробіг 106 т.км.
Какой у Вас блок управления стоит?
Скорее всего что микас 7.2 хотя могу ошибаться. Но именно на них можно было добиться такого расхода.
Модератор: Модераторы форума
simbir091 написав:zen написав:Звідки такі витрати, камради? У мене по місту 12,4 на сотню. Пробіг 106 т.км.
Какой у Вас блок управления стоит?
zen написав:У мене Мікас 11. Просто я так їзджу Ноекзіт знає про що я.
Yalta_biker написав:Ден, в тот бюджет что ты описАл - я новый мотор куплю (без обвеса, естессно)
Гильзовка 409-го та еще лотерея, а ну как он будет под евро-3???
гильзовки и притирки это круто - но кто их будет делать? и где гарантия потом не получить вместо своего мотора криво сваренный от татарской газели (ты знаешь, о чем я)? И как дизель 409-й никогда не будет ехать.
Что лучше - наши горе-ломастеры или контрактный мотор из европы?
Меньше 15-17 литров ни один 409-й в городе не жрет. Хоть его святой водой заправляй - убогая, древняя, криво собранная из дефектных комплектующих конструкция.
Yalta_biker написав:о, да...
таким образом, карбюраторный мотор - вершина тех. мысли Причем речь о моторе 2,3 бензин. Восьмиклапанном. Нижневальном. Видимо, сперли только то, что он 4-х цилиндровый.
.
simbir091 написав:zen написав:У мене Мікас 11. Просто я так їзджу Ноекзіт знає про що я.
Это росход который показывает бортовой комп или по заправке в бак?
Патриот написав: Переборка двигателя ещё как даёт если нрамотно и правильно собрать, а не по приципу вот я проехал 150 тыс км пора бы кольца заменить. Заменили а машин не едет.
Ремонт мотора сосотоит не только из замены колец и поршней, а определения какая группа поршней нам нужна надо ли нам проводить гильзовку, каково состояние блока нет ли дефектов. Насколько ровная плоскость блока и головки. Замена сальников вкладышей притрка клапанов и сёдел. Проверка направляющих клапанов список ещё длинный и лишь только при наличии всех элементов в идеале, можно раговаривать о правильном расходе двигателя и о его ровной работе.
Yalta_biker написав:Меньше 15-17 литров ни один 409-й в городе не жрет. Хоть его святой водой заправляй - убогая, древняя, криво собранная из дефектных комплектующих конструкция.
deltafox24 написав:Патриот написав: Переборка двигателя ещё как даёт если нрамотно и правильно собрать, а не по приципу вот я проехал 150 тыс км пора бы кольца заменить. Заменили а машин не едет.
Ремонт мотора сосотоит не только из замены колец и поршней, а определения какая группа поршней нам нужна надо ли нам проводить гильзовку, каково состояние блока нет ли дефектов. Насколько ровная плоскость блока и головки. Замена сальников вкладышей притрка клапанов и сёдел. Проверка направляющих клапанов список ещё длинный и лишь только при наличии всех элементов в идеале, можно раговаривать о правильном расходе двигателя и о его ровной работе.
я перебирал в течении 3-х недель с полировкой всего чего можно подгонял исключительно по микрометру, даже некоторые детали резал на фрезере с ЧПУ с точностью 0.01 мм (правда уже не помню что именно) поскольку родные патриковские всегда в зазоре +- километр, результат 3 недели коту под хвост и все !!!Yalta_biker написав:Меньше 15-17 литров ни один 409-й в городе не жрет. Хоть его святой водой заправляй - убогая, древняя, криво собранная из дефектных комплектующих конструкция.
вот тут 100% истина, агрегат давно ОЧЕНЬ ДАВНО морально и физически и вообще устаревший, с дебильной конструкцией в стиле аля 70-е
Патриот написав:Да а я по городу почемуто в 14 попадаю на 11том микасе!
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість