Сторінка 1 з 3

Устал копать, расход 20 литров на сотню.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 18, 2011 23:47
Патриот
Собственно сабж, автог уаз патриот, двигло 409. Жрёт 20 на 100 км когда всегда в городе укладывался в 14 (при спокойной езде)
Так по мелочам. Тачка нагружена двумя силовыми и защитами + 32 тапки пары не менялись, но 14 это расход устоявшийся в тюнинговом варианте, поэтому идею повышения потребления в связи с утежелением и тапками не выдвигать.
Дальше основные доставучие признаки: движок потряхивает, сейчас утром заводится со второго раза, с первого глохнет.
Компрессия по 14кг, свечи новьё, провода силикон (проверенные в норме) катушки живы, подсоса воздуха нет, была найдена стрёмная трубочка тут же поменяна на новую, фильтра новьё, форсунки мытые, воздушный чистый, запарвку сменил заливаюсь на АТАНЕ.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 19, 2011 0:09
Yalta_biker
прокладка ГБЦ. Трясет, жрет и не едет. Было бы теплее - еще и грелся бы. Как окончательно пробьет - пиши ;)

ПовідомленняДодано: Суб листопада 19, 2011 0:15
Yalta_biker
Кстати, Макс ака Дельтафокс24 тоже помнится, боролся с оной гидрой - да так и купил таёту. Да и у меня 20 на сотню - уже нормально стало. Чудесов не бывает :)

ПовідомленняДодано: Суб листопада 19, 2011 0:19
Патриот
Yalta_biker написав:Кстати, Макс ака Дельтафокс24 тоже помнится, боролся с оной гидрой - да так и купил таёту. Да и у меня 20 на сотню - уже нормально стало. Чудесов не бывает :)

Да на выходных на бездоре и за 30 не беда всё равно пох я отдыхать еду, а в городе накладно на каждый день.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 19, 2011 0:23
Патриот
Yalta_biker написав:прокладка ГБЦ. Трясет, жрет и не едет. Было бы теплее - еще и грелся бы. Как окончательно пробьет - пиши ;)

Пузырей то не пускает, вода в масло не идёт, а едет охринеть как на затяжном подъёме газку топишь прёт что дурной, но бензин тогда жрёт канистрами, но шпилит только держись. Всё прикалываю пузотёрок когда на ялту идёшь неспеша в горку 60 по второму ровняются газ до пола и уазик в точке.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 19, 2011 17:07
Mykola STARyy
може підгальмовує десь?

ПовідомленняДодано: Нед листопада 20, 2011 20:21
no exit
похоже на подсос воздуха

на задней части рампы есть клапан от него идет вакумная трубка на колектор впускной она имеет свойство репотся (треснуть)

датчик дроселя тоже преподносит сюрпризы хотя работает (замени покатайся)

промывка инжектора на робочем двигателе Винсом чистка РХХ и дроселя

:wink:

ПовідомленняДодано: Нед листопада 20, 2011 23:52
Патриот
no exit написав:похоже на подсос воздуха

на задней части рампы есть клапан от него идет вакумная трубка на колектор впускной она имеет свойство репотся (треснуть)

датчик дроселя тоже преподносит сюрпризы хотя работает (замени покатайся)

промывка инжектора на робочем двигателе Винсом чистка РХХ и дроселя

:wink:

У самого такие мысли больше не к чему цеплятся. Трубочку смотрел она внорме, дросель чист как стёклышко.
Расход поборол, весь изъян был в трубочке что шла на регулятор давления топлива.

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 10:59
simbir091
А где стоит регулятор и куда идет даная трубочка в каком месте расположена?

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 17:06
alex2769
Патриот написав:Собственно сабж, автог уаз патриот, двигло 409. Жрёт 20 на 100 км когда всегда в городе укладывался в 14 (при спокойной езде)
Так по мелочам. Тачка нагружена двумя силовыми и защитами + 32 тапки пары не менялись, но 14 это расход устоявшийся в тюнинговом варианте, поэтому идею повышения потребления в связи с утежелением и тапками не выдвигать.
Дальше основные доставучие признаки: движок потряхивает, сейчас утром заводится со второго раза, с первого глохнет.
Компрессия по 14кг, свечи новьё, провода силикон (проверенные в норме) катушки живы, подсоса воздуха нет, была найдена стрёмная трубочка тут же поменяна на новую, фильтра новьё, форсунки мытые, воздушный чистый, запарвку сменил заливаюсь на АТАНЕ.

похоже на то, что форсунки перемыл ,попробуй поставить на стенд свои и новую или хотябы Газелевскую

ПовідомленняДодано: Чет квітня 19, 2012 22:44
Патриот
simbir091 написав:А где стоит регулятор и куда идет даная трубочка в каком месте расположена?

Регулятор стоит на топливной рельсе под самым моторны щитом, трубочка идёт с него и в колектр на 4 цилинд если я не ошибаюсь.

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 01, 2012 15:07
deltafox24
20 еще норм потом 25-27 начнет жрать, перепрошивка мозга, перебор движка ничего не дает, нашел только 1 действенный способ избавиться от такой прожорливости, теперь у меня 10 литров дизеля кушает =))) т.е. единственный вариант продать машин и купить чет дизельное

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 01, 2012 20:24
Патриот
deltafox24 написав:20 еще норм потом 25-27 начнет жрать, перепрошивка мозга, перебор движка ничего не дает, нашел только 1 действенный способ избавиться от такой прожорливости, теперь у меня 10 литров дизеля кушает =))) т.е. единственный вариант продать машин и купить чет дизельное

Давно уже всё налаженно до 14 литров без всяких прошивок. Переборка двигателя ещё как даёт если нрамотно и правильно собрать, а не по приципу вот я проехал 150 тыс км пора бы кольца заменить. Заменили а машин не едет.
Ремонт мотора сосотоит не только из замены колец и поршней, а определения какая группа поршней нам нужна надо ли нам проводить гильзовку, каково состояние блока нет ли дефектов. Насколько ровная плоскость блока и головки. Замена сальников вкладышей притрка клапанов и сёдел. Проверка направляющих клапанов список ещё длинный и лишь только при наличии всех элементов в идеале, можно раговаривать о правильном расходе двигателя и о его ровной работе.

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 01, 2012 21:24
zen
Звідки такі витрати, камради? У мене по місту 12,4 на сотню. Пробіг 106 т.км.

Re: Устал копать, расход 20 литров на сотню.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 02, 2012 9:32
simbir091
zen написав:Звідки такі витрати, камради? У мене по місту 12,4 на сотню. Пробіг 106 т.км.

Какой у Вас блок управления стоит?