Сторінка 1 з 7

Покупать Патриот?

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 13:52
Den4ic
Комрады нужен совет.

Остался без машины. Сейчас присматриваю что то в районе 10 у.е.

Смотрю что довольно свежий Патрик 07-08 года можно взять за эту сумму плюс минус тысяча.

Стоит ли машинка этих денег? В Патриоте ездил один раз но как пассажир и вообще как то в памяти не отложилось ничего о машине.

В говна не планирую, нужен антикризисный вариант в основном город+полный привод на вылоски/пострелухи/охоту.

Бегло читал что очень много изменений вносится в машину. Есть ли какие то критичные года выпуска или новшества на которые стоит обращать внимание.

С руками более менее, мелких поломок не боюсь, с временем хуже - мало его.

П.С. с уазом знаком был и 469 и 452 без тюнинхов.

Re: Покупать Патриот?

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 15:04
Voditel
Den4ic написав:Комрады нужен совет.

Остался без машины. Сейчас присматриваю что то в районе 10 у.е.

Смотрю что довольно свежий Патрик 07-08 года можно взять за эту сумму плюс минус тысяча.

Стоит ли машинка этих денег? В Патриоте ездил один раз но как пассажир и вообще как то в памяти не отложилось ничего о машине.

В говна не планирую, нужен антикризисный вариант в основном город+полный привод на вылоски/пострелухи/охоту.

Бегло читал что очень много изменений вносится в машину. Есть ли какие то критичные года выпуска или новшества на которые стоит обращать внимание.

С руками более менее, мелких поломок не боюсь, с временем хуже - мало его.

П.С. с уазом знаком был и 469 и 452 без тюнинхов.


Все зависит от состояния конкретного экземпляра.

Как часто будет нужен полный привод?

Готов ли ты переплачивать за топливо ради возможности полного привода?

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 16:06
Yalta_biker
нет.
после 100 тысч пробега - это вечный геморрой. И избавиться от него потом непросто.
До 10 килобаксов - Сузука-Витара (или даже Джимни, бывают от 8000тысч), Киа-Спортэйдж первая, Пажеро-2 короткий. Может быть и приличная фронтера-1.
Я Вам гарантирую, что в свои годы они куда больше похожи на машину, нежели патриот.
В уазе кроме грузоподъемности и действительно удобного салона - плюсов нет. Он прожорлив, неимоверно тяжел (что на скользких поверхностях бесит), ненадежен (а в некоторых узлах - откровенно хлипок) по всем узлам, кроме кузова. Дешевые запчасти - миф. Реальность такова, что многих запчастей нет в наличии, а некоторых - нет в принципе вообще.

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 16:14
Shurik
До 10 килобаксов - Сузука-Витара (или даже Джимни, бывают от 8000тысч), Киа-Спортэйдж первая, Пажеро-2 короткий. Может быть и приличная фронтера-1.

А патруль? Я в крыму за 9 видел.

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 16:23
myshketer
была быу меня на руках 10 - брал бы в кредит нового японца...

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 16:44
Drifter
На УАЗ-клубі хором відмовляють купувати УАЗ... Парадокс :lol:

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 17:14
ЯНКИ
Drifter написав:На УАЗ-клубі хором відмовляють купувати УАЗ... Парадокс :lol:

уазоводы они такие, чтят заповеди - не возжелай зла ближнему своему
ну а как вляпается, тогда уже включается - помогай ближнему своему
:D

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 17:18
Olexa
Правильно, людина має захворіти сама. :)

Але зверніть увагу на еволюцію питання:

1. Чи купувати Патріот?
2. Чи вартий Патріот таких-то років таких-то грошей?
3. В які місця дивитися при придбанні?

;)

Den4ic, вкажіть в профілі своє місто, можливо, допомога прийме конкретніший характер.

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 21:13
Yalta_biker
А патрол за 9 килоуе будет не менее похож на машину, чем уаз 469 :lol:
Этож будет трахтор 80-х годов с 2,8 или 3,3 (причем второе - нетурбо). Тот же чудовищный вес, грация тепловоза и динамика теплохода.
П.С. - зато на уаз-клубе сообщество душевное ;)

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 22:05
Den4ic
ОГО советов :D

Ну касательно заболеть надо - это уже заболели давно :roll:

По поводу покупки в кредит японца - таким путем уже ходили была паджера 4ая, второй раз на грабли не хочется наступать.

Не хочется выходить за 10-11 у.е. вот голову и ломаю. Сильно старого японца побаиваюсь. Морально как бы готов к поломкам уаза и их починке.

На крузер не хватает :( его бы хотел.

Про расход че то написали про много - не совсем понял, помоему 14-16 для внедорожника нормально.

ггггг и действительно прикольно когда на так сказать профильном форуме отговаривают :D

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 22:23
Экспедиция
А никто не читал форумы этих самых иноджыпов ? Любопытные тексты попадаются - типа на Рекстон ставят пружины от Патра , на Сузуку радиатор от него же . И самое прикольное- народ получает счастье. :D
Откатался я на иномарках в общем 8 лет - сыт по самые гланды !!!!. Ломается все!!!! а цены на запчасти в уе. На УАЗ - то в гривнях! :lol: :lol: Однако....

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 22:31
Den4ic
100% ломаются все, даже новые японцы.

Не так часто конечно, но все же.

Есть еще "голубая" мечта, все таки жить по человечески, в экспедицию съездить хоть одну.

А то работа есть время нет, нет работы время валом так денег нет :D - классика жанра.

Не ужели патрол 10-15 летний будет лучше 4х летнего патриота??

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 22:39
Экспедиция
И не надо лечить про расход ! У меня по трассе 12.5 л -92го! Сосед по гаражу (патруль) когда это слышит ,трясущимися руками лезет в карман за сигаретами ! :lol: У кума Сузука гранд витара. он мне когда сказал сколько стоит его комплект торм колодок у меня дыхательный спазм приключился ! :lol: А масл филтр на L200- за 380гр (и это на 15-то тыс !)
Я СВОЙ выбор сделал ! Его никому не навязываю , и спорить ни скем не собираюсь , однако...
П.С . 15 лет за баранкой -3 иномарки , 3 русака

ПовідомленняДодано: Чет січня 26, 2012 22:49
Voditel
Yalta_biker написав:после 100 тысч пробега - это вечный геморрой. И избавиться от него потом непросто.


Не рассказуй сказок. Моему уже 135000 пошла. Если бы не криворукие механики с одной СТО)))) То, за это время была замена прокладки ГБЦ после поездки в Крым без расширительного бачка (снял по причине установки предпускового). Заводское хонингование в цилиндрах сохранилась на 98000!!! Если это геморрой то советую его всем.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 27, 2012 0:09
myshketer
4паджеро и л200 - это совсем разные машины... новая л200 стоит как новый патриот :)
Не нравятся пикапы - паджеро спорт, бомба! :roll:
Вот ты говоришь, что в десятку хочешь влезть - с патриотом не получится, потому что захочется его улучшить. А ведь захочется? Подвеску импортную, например. Или сцепление нормальное... или салон облагородить... Самое страшное, что может случиться - ты его полюбишь! И тогда своим влюбленным сердцем задавишь чувство меры, перестав считаться с расходами и надеясь, что "вот эта деталь добавит надежности, долговечности и шарма моему любимцу" :D
Ты думаешь, что пословицу "любовь зла, полюбишь и козла" зоофилы придумали? :twisted: И глупо надеяться, что "я-де, мол, взрослый человек и не буду вести себя как мальчишка!" Любви все возрасты покорны :D
Кстати, много кто в последствии пересаживается с уазов на иномарки - не помню, чтобы кто жалел :wink: