Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот вместо 15-16 летнего Ford Explorer

Опитування закінчилось Сер березня 28, 2012 15:06

Да
13
72%
Нет
5
28%
 
Всього голосів : 18

Повідомлення iero » Вів лютого 07, 2012 20:04

Вот еще что отметил, надо, наверное, искать машину с крашеными в цвет кузова бамперами и фолдерами, ведь их изначально покупали как более дорогие и не планировали царапать об кусты эти самые бампера. Можно, наверное, надеяться, что такие авто в лучшем состоянии при равном возрасте и пробеге..
iero
Участник разговора
 
Повідомлення: 17
З нами з: Вів лютого 07, 2012 15:03

Re: Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

Повідомлення iero » Вів лютого 07, 2012 20:11

Olexa написав:
iero написав:Основное для меня внешний вид и тишина в салоне.

Ну, свої звуки в нього будуть.

iero написав:рама с мостами будут рыжими - засмеют, скажут - что ты купил?!

Рама з мостами рудими не будуть.

iero написав:И потом как он рулиться? нет ощущения, что ведешь грузовик? Просто крузак едет как легковуха, да и Туарег также.

Крузак (не 105) та Туарег мають незалежну передню підвіску, а в Патріота залежна. Це краще для бездоріжжя, але гірше для асфальту. Але якщо захочеться щастя з керованістю, можна перерізати кут Кастора та поставити демпфер.

iero написав:Сильно ли клацают двери, когда закрываешь их? нет ли такого лязга, как в Тавриях?

Не знаю, як в Тавріях, а тут бувають замки з металевими собачками та пальцями, та з пластиковим покриттям. Ті, що з пластиковим покриттям, тихіші, але й з металевим, наче, не викликають дискомфорту. Замки ВАЗ, продаються в будь-яких магазинах запчастин.


Кстати, про угол кастора, - это я умею, на моем счету один багги построенный собственноручно три года назад. Только тут ведь автомобиль, а резать стаканы и наклонять стоийки помоему противоречит технике безопасности, если такое допускать себе такую вольность, то я бы вообще на параллельныерычаги типа как на классике ВАЗ его посадил бы, но купить машину свежую за немалые деньги и резать-варить... Уж очень неохота, может можно побороться жесткостью пружин и доступными углами установки колес....
iero
Участник разговора
 
Повідомлення: 17
З нами з: Вів лютого 07, 2012 15:03

Re: Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

Повідомлення Айри » Вів лютого 07, 2012 20:27

iero написав:...купить машину свежую за немалые деньги и резать-варить... Уж очень неохота, может можно побороться жесткостью пружин и доступными углами установки колес....

Всё уже украдено до нас... ))) Кастор-кит, вид сбоку.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення iero » Вів лютого 07, 2012 20:38

NoUaZ написав:Хороший опрос... В тему.
Я на него уже пару месяцев назад ответил (только ему уже почти 20 :D ):

Зображення


Ну, да, я такого тоже изучал, но вижу, что тяну на следующий кузов, а там торпеда уже поприятнее. А правда, что он всего 175 см высотой? А то в инете противоречивая инфа, а в живую что-то немогу увидеть никак. Он вроде как Паджеро спорт обыкновенный должен быть по размерам. Много косяков нашлось с момента покупки? Тока честно:) А то тоже ж перед выбором.
iero
Участник разговора
 
Повідомлення: 17
З нами з: Вів лютого 07, 2012 15:03

Повідомлення NoUaZ » Вів лютого 07, 2012 21:07

У следующего кроме торпеды ещё и абсолютно другая передня подвеска(на торсионах) .
Мне нужен был именно такой.
Косяки нужно высматривать до покупки, а не выявлять после. Если есть сомнения в собственной квалификации - привлекать специалистов.
Ихние болячки хорошо расписаны на профильном форуме.
Высоту, если нужно завтра померяюю. Только нужно будет отнять пару см, мой уже на 31 колесах.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення iero » Вів лютого 07, 2012 22:23

Ну, да, торсионы, это с ЗАЗа помню еще, их накручивать можно было и поднимать тем самым машину или опускать. Вообще я в начале темы все описал, из этого следует, что мне в общем нет разницы, какая подвеска, хоть макферсон, главное просвет повыше, чтобы краску на днище не царапать обо что-то. Если будет вдохновение, померяйте высоту, интересно очень:)
iero
Участник разговора
 
Повідомлення: 17
З нами з: Вів лютого 07, 2012 15:03

Повідомлення ЯНКИ » Сер лютого 08, 2012 0:01

ЯНКИ разлива 2005 года :D

Зображення

Зображення
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Yalta_biker » Сер лютого 08, 2012 0:23

Мотоцикл не влезет, ни стоя, ни лежа :) Я пробовал :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення ЯНКИ » Сер лютого 08, 2012 0:26

вот FAQ по первому экспу - http://www.hyperbike.spb.ru/
основатель сайта SKV - это я, почерпнёте много полезного, правда странное название - изначально сайт назывался fordexplorer.h15.ru :D

второй эксплорер от первого по сути отличается только кузовом и торсионкой спереди, мосты\коробки\движки те же... косяки аля слабого коробана, ржавеущего крыла с лючком бензобака, проседающих задних рессор и т.п. плавно перешли с первого на второй.
Востаннє редагувалось ЯНКИ в Сер лютого 08, 2012 1:12, всього редагувалось 1 раз.
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення ЯНКИ » Сер лютого 08, 2012 0:27

Yalta_biker написав:Мотоцикл не влезет, ни стоя, ни лежа :) Я пробовал :)


а если колесо переднее снять? :lol:
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Yalta_biker » Сер лютого 08, 2012 2:12

Когда пробовал - снять было невозможно. Да и какой смысл совать исправный мацыкел в Уаз ;)
Оффтоп.
Хотя не, даже так не влезет.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення kuzyavr » Сер лютого 08, 2012 11:29

А меня порадовало, что есть люди (и их всё больше), которые думают, что Патриот - это нормальная машина. Вроде даже вон с Фордами сравнивают. Лестно, хоть и неправда :D

А топикстартеру мне кажется может стоит обратить внимание на что-то другое, может бусик 4х4 какой? Типа Тойоты "Хаясё" или Хюндая Н1? (Может туда и моцик влазит?)....
Потому как "автомат - это большой плюс" - понимаю, но в Пете за день езды по городскому снегу так надёргаешься мало того, что КПП, так и передок вкл/выкл, что с непривычки можно расплакаться :D , хоть я например, как истинный извращенец и ботан, прусь очень :D
- Алло? Служба поддержки? А вы не знаете, почему, когда я грызу сухари,
у меня изображение на мониторе дрожит?
Аватар користувача
kuzyavr
Участник движения
 
Повідомлення: 370
З нами з: Вів січня 19, 2010 23:33
Звідки: город-герой Киев

Повідомлення Dron » Сер лютого 08, 2012 13:51

Есть у мена "Экспл." (1991г.р.) - машина комфортная (АКП, эл. пакет, моцный, но прожёрливый движ и т.п.), у друга (Барабаса)- "Патр." немного подготовленый, т.е. есть с чем сравнивать. Моё ИМЖО: "Патр" жестче (на бездоре это +), слабоват движ (зато жрёт в 1,5 раза меньше), нормальная трансмиссия: РК с мех. вкл. (у Экспа-эл. привод), норм. пер. мост (у Экспа - непонятной ножничной конструкции, наверное констрктор этого агрегата хотел вы...нуться - создать единственное и неповторимое). Для города и несильного бездора "Эксп" неплох (дуй да нажимай), а "Патр" отлично подходит на все случаи жизни, но придётся правой рукой подёргать и левую ногу поразминать (зато помагает держать себя в форме, ну лев. ногу и прав. руку-точно!). А ещё "Патр" намного выше "Экспа", а это большой + , как в городе так и на бездоре. Подкоплю денег и заменю "Экспл." на "Патр." (5-6 лет)! :wink:
Аватар користувача
Dron
Участник движения
 
Повідомлення: 538
З нами з: Вів травня 11, 2010 15:12
Звідки: КИЇВ.
Телефон: (067)731-03-31
Машина: ХУаз, Jып, Газ-L

Повідомлення iero » Сер лютого 08, 2012 15:10

Помоему при сложенных задних сидухад Honda AX-1 должна влезть по диагонали. А надо это, чтобы доехать на машине до козьих троп, а там пересесть на мот, а то пилить на двухколесном 1000 км в один конец - хэто я уже проходил, - староват уже.
iero
Участник разговора
 
Повідомлення: 17
З нами з: Вів лютого 07, 2012 15:03

Повідомлення iero » Сер лютого 08, 2012 15:16

Янки, про ржзавеющее крыло с горловиной бака начитан, также пугают рассказы об умирающих пчерез месяцпосле покупки АКПП, которые оказываются кустарно подмарофечеными, пугают отзывы владеьцев про жигуизацию и ГАЗификацию фордов в смысле - это мы воткнем от газели, это переточим от уаза, это от волги... Почему не ставят оригинал - непонятно, но если дело в цене - страшно. НО америкос мне видится более мягким, а это важно - в машине же семья. Микробус неохота... не тот понт
iero
Участник разговора
 
Повідомлення: 17
З нами з: Вів лютого 07, 2012 15:03

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість