Сторінка 1 з 4

Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:06
iero
Добрый день, Уважаемые! Извините за опечатки, - печатаю в рукавицах сидя на базаре в неотапливаемом контейнере, у меня тут -8С.
Продал я свою последнюю легковушку и жена сказала - давай джип! Ну, я как бы непротив, но бюджет до 9 тысяч долларов. Понятно, что копить, одалживать, немножко ждать небуду, так как жизнь проходит и через годков 15 уже ни джипа ненадо, ни велосипеда, а только утку под кроватью и чтобы постель меняли 2 раза в неделю. Долго лазил в инете, отмел паджеры, галоперы, старые витары, короче все, что до 95 года ибо очень оно внутри квадратное, страшное и уже стыдно на таком ездить. Машину буду брать лет на 5. Пробег 10-12 тысяч км в год. В основном поездки зимой и в межсезонье, так как на лето есть мотоикл, - дешевле, быстрее чем на машине. Езить авто будет 90 процентов времени по городу, максимум зимой в буковель, и там по снегу или летом ву крым и там по каменистой грунтовке типа Тарханкут, кто знает. С размером проблем нет, были и микроавтобусы, хочу именно большой джип, так что равлики, тигго, CRV и X-Trail отпадают. По доброму нравиться Форестер II, но только турбо с автоматом, а он не лезет в бюджет, да и низкий. В общем машина береться "для понтов, типа я выше всех и мне не страшны ваши клаксоны". Присмотрелся к Ford Explorer II 1995-2000 годов. Все вроде нормально но все смотрят и понимают - тачка немолода, даже если сиять будет свежей краской и понтовая состовляющая уходит. У форда есть гигинский для меня плюс - автомат. У меня было 10 машин, среди них БМВ 97 года, тройка 2,5, Гольф 4 универсал, автомат, Опель омега Б с автоматами. Так что с понятитем тишины в салоне и кайфа от комфорта знаком достатоычно. ОЧЕНЬ нехочу опять механику, но тут увидел патриота... Красивый, зараза, и главное - на 20 см выше чем понравившийся форд эксплорер, да что там- на пару см выше крузака 100! В него же мотоцикл влезет! Вот и торкнуло меня - или форд с реальным пробегом под 400 тысяч, которому в этом году будет 15-16 лет или паториот которому будет 5-6 лет. Основное для меня внешний вид и тишина в салоне. С тишиной бороться можно, а вот как у пяти-шести летних патров с кузовом? Просто если он весь будет ржаветь, постоянно пузыриться краска и рама с мостами будут рыжими - засмеют, скажут - что ты купил?! И потом как он рулиться? нет ощущения, что ведешь грузовик? Просто крузак едет как легковуха, да и Туарег также. Сильно ли клацают двери, когда закрываешь их? нет ли такого лязга, как в Тавриях? Пытался на Ю-Тубе найти видео с нормальным звуком, но там только показывают как топить машину дерьме, а меня это не привлекает, пару тест драйверов сказали, что машину водит на асфальте и надо подруливать - это как на старой волге, что ли? Можно ли что-то с этим в будущем сделать? В общем вопрос - сильно ли гнилой он через 5 лет с даты продажи и продержиться ли еще 5 лет без покраскив презентабельном внешнем виде. И сколько в месяц уходит в среднем на его болячки, бензин и масло не в счет, езжу мало - расход неважен. Большое спасибо заранее за ответы!

Re: Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:15
ЯНКИ
iero написав:печатаю в рукавицах сидя на базаре в неотапливаемом контейнере, у меня тут -8С


попробуйте попасть в тёплое помещение, возможно мысль растает :)

ps: пока сам физически не попробуешь не поймёшь...

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:17
ЯНКИ
финансово эксплорер большее попадалово, чем незадроченный патриот

Re: Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:23
Айри
iero написав:Извините за опечатки, - печатаю в рукавицах сидя на базаре в неотапливаемом контейнере, у меня тут -8С..

Если вы так и столько в рукавицах - что ж будет когда в тепло попадете? )))

iero написав:Понятно, что копить, одалживать, немножко ждать небуду, так как жизнь проходит и через годков 15 уже ни джипа ненадо, ни велосипеда, а только утку под кроватью и чтобы постель меняли 2 раза в неделю.

Как вы сразу "оптимистично" начали то... :wink:

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:25
myshketer
Если патриот с асфальта не съезжает и грамотно обслуживается, то он должен быть как новый лет десять. Ключевой момент тут - "грамотно обслуживается" :D

Re: Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:26
Olexa
iero написав:Основное для меня внешний вид и тишина в салоне.

Ну, свої звуки в нього будуть.

iero написав:рама с мостами будут рыжими - засмеют, скажут - что ты купил?!

Рама з мостами рудими не будуть.

iero написав:И потом как он рулиться? нет ощущения, что ведешь грузовик? Просто крузак едет как легковуха, да и Туарег также.

Крузак (не 105) та Туарег мають незалежну передню підвіску, а в Патріота залежна. Це краще для бездоріжжя, але гірше для асфальту. Але якщо захочеться щастя з керованістю, можна перерізати кут Кастора та поставити демпфер.

iero написав:Сильно ли клацают двери, когда закрываешь их? нет ли такого лязга, как в Тавриях?

Не знаю, як в Тавріях, а тут бувають замки з металевими собачками та пальцями, та з пластиковим покриттям. Ті, що з пластиковим покриттям, тихіші, але й з металевим, наче, не викликають дискомфорту. Замки ВАЗ, продаються в будь-яких магазинах запчастин.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:29
iero
Я бы и рад попробовать, просто нехочу з-ря моточить голову продавцам в Одессе, так как понравившейся машины у нас сейчас в продаже нет, есть пустая без кондея, на штамповке, с веслами, вместо стеклоподъемников, такую я точно нехочу, а просто прийти покататься - некамильфо, сам торгую мотоциклами и нелюблю мозго...бов, потому, перед путешествием в тот же харьков за черным лимитедом хочется понять, не вернусь ли я назад зря потратив время и деньги на дорогу. Принципиально против русских машин ничего не имею - начинал с Запорожца 968, десятилетнего, просто неохота вляпаться и купить машину, на которой незахочется ездить, или которая на СТО будет чаще, чем дома в гараже.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:38
ЯНКИ
чтобы не морочить голову, заплатите человеку 50-100грн за покататься... совесть будет чиста... и дешевле поездки в харьков... люксовый и базовый патриот одинаковы в езде\комфорте.

мне кажется патриот не для вас, соберите мысли в кучу:
Езить авто будет 90 процентов времени по городу
В общем машина береться "для понтов, типа я выше всех и мне не страшны ваши клаксоны"
засмеют, скажут - что ты купил?!
ОЧЕНЬ нехочу опять механику
Основное для меня внешний вид и тишина в салоне.
Сильно ли клацают двери, когда закрываешь их? нет ли такого лязга, как в Тавриях?
И сколько в месяц уходит в среднем на его болячки, бензин и масло не в счет, езжу мало - расход неважен.
но бюджет до 9 тысяч долларов. Понятно, что копить, одалживать, немножко ждать небуду

Re: Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:42
iero
Olexa, спасибо за конструктив, замочки Вазовские это хорошо, а то у нас в Одессе запчастей не очень на него много, смотрел уже на всякий случай. Вообще я теперь все машины сравниваю по цене стекла задней двери. Дело в том, что год назад на Гольфе универсале у меня это стекло лопнуло, замена стала 2500 гривен с тонировкой за неоригинал!, а тут смотрю стекло 400 гривен оригинал. В этом смысле Форд еще хуже - оно стоит 11 000 гривен и только оригинал! Колдодки и диски со стойками, думаю на всех авто примерно в одну цену. А еще вопрос, можно ли на Патриота поставить маршрутный комп, с указателями среднего и мгновенного расхода и прочей, неочень нужнй, но такой веселой информации? А то на америкосе есть... Ну сиденья с электроприводами я туда вкорячу от какой-то иномарки в превый же день, если куплю таки его... Они туда очень просятся. Спасибо, жду других коментариев!

Re: Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:54
Olexa
iero написав:Колдодки и диски со стойками, думаю на всех авто примерно в одну цену.

В Патріота нема стійок, в нього спереду окремо пружини та амортизатори, ззаду ресори та амортизатори.

iero написав:А еще вопрос, можно ли на Патриота поставить маршрутный комп, с указателями среднего и мгновенного расхода и прочей, неочень нужнй, но такой веселой информации? А то на америкосе есть...

Можна. Приклад.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 15:58
Olexa
Про кузов я не скажу, в мене не Патріот, а УАЗ 3160 2004-го року, обробка кузова могла бути іншою (фарба точно інша), і моєму гілками регулярно дістається. :)

Re: Стоит ли покупать 5-6 летний Патриот

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 16:19
Olexa
Olexa написав:
iero написав:А еще вопрос, можно ли на Патриота поставить маршрутный комп, с указателями среднего и мгновенного расхода и прочей, неочень нужнй, но такой веселой информации? А то на америкосе есть...

Можна. Приклад.

Ще приклад.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 18:29
zen
Трудно не согласиться с Янки.
iero, действительно, те требования, которые Вы предьявляете к машине отсутствуют у Патриота. Он и шумный, особенно, когда работает печка и мосты у него рыжие бывают, хотя, хто нормально длч УАЗов и двери клацабт, почти как у Таврии, хотя на ходовые качества это ни как не влияет. УАЗ Патриот, это больше явление, чем автомобиль.
Кроме того за 9 тыков машину 5-6 летку не возьмешь, она в таком возрасте, как минимум 10-10,5 тык стоит.
Действительно, соберись с мыслями, чтобы не было разочарований от покупки. :D

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 18:42
iero
Да, вот предложить человеку оплатить его время это мысль, кстати, если кто из одесситов найдется, кто может и хочет уделить полчасика моему тест-драйву буду рад и отблагодарю за время и бензин. Логичеки понимаю, что под мои задачи подходит более легковая машина и в те же деньги иномарочная, с которой будет меньше проблем... Но тут вступает в силу - "просто он мне нравиться снаружи", и что с этим поделаешь..

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2012 20:03
NoUaZ
Хороший опрос... В тему.
Я на него уже пару месяцев назад ответил (только ему уже почти 20 :D ):

Зображення