5 лист в рессору Патриота или проставка рама рессора в 6 см?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

5 лист в рессору Патриота или проставка рама рессора в 6 см?

Повідомлення Патриот » Пон лютого 20, 2012 21:47

Застрял в выборе, немогу определиться, что поставить проставку рама рессора 6 см или 5 лист в рессору добавить. После всех дозагрузок и доукомплектований машины вввиде 2х силовых бамперов багажника на крышу кучи вечно тусующегося хлама в багажнике мой лифт в 7см пришёл к 5 см, надо вернуть 7см так как решил я всётаки ставить колёса в 255/85R16. Поэтому хочется чтобы ничего не цепляло и влезло. Бодик не рассматриваю. Также так как автомобильчек кроме прямого назначения поездок по лесам и долам возит кучу полезного строй материала, поэтому и была задумка добавить 5 лист в рессору чтоб и лифт получить а так же чтоб с доп нагрузкой в багажнике в 500 кг не сильно проседало, так как дорога по кторой всё это везётся читсый бездор.
Доп лист устраивает по причине повышенной грузоподъёмности а также автоматической лифтовки+ продления жизни нашим рессорам которые черезвычайно любят становиться прямыми.
Проставка нравится тем что крутну мост и сделаю более приятный угол для работы крестовины кардана ну и получу лифт, но смущает как будет чуствовать себя рессора под нагрузками находясь под наклоном, чем ешё нравится вариант номер два так тем что подвеска достаточно мягкая получилась в моём понимании, лучше чем 3 листа + пружины, но требует сдвоенных амортизаторов так же как и конструкция с 5 листами.
Нужен совет на чём остановить свой выбор.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Экспедиция » Вів лютого 21, 2012 23:48

На 5 листах катаюсь больше года - гружусь не горюю , однако....
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Повідомлення Патриот » Сер лютого 22, 2012 9:01

Экспедиция написав:На 5 листах катаюсь больше года - гружусь не горюю , однако....

Как пассажиры на это отреогировали, особенно задние? Какой лист добавлял, с патра или с газели? Стремянки с обычного уаза поставил?
Высоко вообще зад задрало, можешь померять о пола до края крыла сколько в см вышло и на коких колёсах это всё сейчас стоит.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Экспедиция » Сер лютого 22, 2012 21:25

А семья думает что так и надо :lol: :lol: :lol: :lol: .....
Родные три листа просели аж нимагу, добавили два от уаза. Стремянками не заморачивался пока ,и проставками тоже , может быть потом , как нибудь , наверное .... :lol: :lol: :lol:
Зад конечно приподнялся , но главное- теперь когда патр гружёный я за сердце не хватаюсь . :lol: :lol: :lol:
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Повідомлення Экспедиция » Сер лютого 22, 2012 21:30

Спереди пружинки от мерса, тоже два силовика и эксп. багажник, а резинка 245/ 75 / 16 , тор на 74л под газ в багажнике, однако...
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Повідомлення Патриот » Сер лютого 22, 2012 22:24

Экспедиция написав:А семья думает что так и надо :lol: :lol: :lol: :lol: .....
Родные три листа просели аж нимагу, добавили два от уаза. Стремянками не заморачивался пока . :lol: :lol: :lol:

Просто я когда себе 4 лист от патра добавил на этом ход родных стремянок и кончился гайки закрутились строго за подлицо, 5й так же от патра поставлю, видимо переколхожу малость имеющиеся в наличии, + надо будет стремянки подлиннее поставить, думаю всё с того же уаза только постарше.
А по поводу высоты ты всётаки померяй сколько на твоей резине от пола до края расширителя высота, а то интересно очень.
У самого впереди от мерса стоят, хорошие пружинки ещё пара в запасе лежит.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Экспедиция » Сер лютого 22, 2012 23:31

Я на выходные в селе сфоткаю рессоры и померяю высоту, постараюсь выложить потом ( у меня это пока с трудом получается ), однако....
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Блокировки

Повідомлення Экспедиция » Сер лютого 22, 2012 23:47

Привет, ты блокировки ставил ? и какие? Можешь просветить?
Кстати , как твоя рулевая - помнится была проблемка в прошлом году.?
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Повідомлення myshketer » Чет лютого 23, 2012 0:08

Эхо лички :D
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Айри » Чет лютого 23, 2012 0:25

Патриот написав:...надо будет стремянки подлиннее поставить, думаю всё с того же уаза только постарше.

Отнюдь... На Перова (Киев) продаются новые, просто более длинные.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Патриот » Чет лютого 23, 2012 8:49

Айри написав:
Патриот написав:...надо будет стремянки подлиннее поставить, думаю всё с того же уаза только постарше.

Отнюдь... На Перова (Киев) продаются новые, просто более длинные.

Посмотрим что я смогу наяти в Симферополе.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення no exit » Суб лютого 25, 2012 1:06

На Патриот очень красиво просто тютя в тютю подходят Ресоры от Ивеко Турбо дели там три леста наши втулки ресорные как родные длинна все дела токо внимание ВОПРОС они грузовые НА СКОЛЬКО СТАНЕТ ЖОСТКОЙ задняя подвеска

Вот седим репу чухаем на ком эксперемент поставить цена +,- родных ресор

про себя у меня богажник проктически пустой 80% времени длинные серьги исправели вопрос просадки ресор с дополнительными пружинами стало мего жостко поигрался и снял по сему могу поделиться только мыслями
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Патриот » Суб лютого 25, 2012 9:13

no exit написав:На Патриот очень красиво просто тютя в тютю подходят Ресоры от Ивеко Турбо дели там три леста наши втулки ресорные как родные длинна все дела токо внимание ВОПРОС они грузовые НА СКОЛЬКО СТАНЕТ ЖОСТКОЙ задняя подвеска

Вот седим репу чухаем на ком эксперемент поставить цена +,- родных ресор

про себя у меня богажник проктически пустой 80% времени длинные серьги исправели вопрос просадки ресор с дополнительными пружинами стало мего жостко поигрался и снял по сему могу поделиться только мыслями

Думаю что от грузовика слишком круто, я хочу всёж таки какуето мягкость сохранить, поэтому и была идея добивать имеющиюся рессору такимиже листами изх которых она состоит. По факту как выходит, видимо заводу стоило всётаки штатно ставить 4х листовую так как я думаю что на обычном Патриоте пропала бы проблема просаживания ведь он то боян изначально не лёгкий и расчитанный на 9 человек, а для обвешанных железом чтоб попробовать избежать всё тех же проблем надо 5 лист.
Правда ещё не ришел что с крестовиной делать буду. Но видимо сделаем как у патруля на сдвоенных.
На пружинках пробовал непонравилось, подвеску зажимали, да и так как любил попрыгать по кураям складывались на витки отбойник не спасал.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення no exit » Суб лютого 25, 2012 10:36

опятьже если вы хотите сохранить подвеску то как вариант прокатать(отбухтовать) ресоры подвеска останеться не тронутой и подымиться :wink:

все дополнительные лесты это добавление жесткости :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Olexa » Суб лютого 25, 2012 12:26

no exit написав:На Патриот очень красиво просто тютя в тютю подходят Ресоры от Ивеко Турбо дели там три леста наши втулки ресорные как родные длинна все дела токо внимание ВОПРОС они грузовые НА СКОЛЬКО СТАНЕТ ЖОСТКОЙ задняя подвеска

Відповідь на це питання знайти досить просто — потрібна лінійка (краще штангенциркуль), гирі та, власне, ресори. На УАЗбуці міряють в кг/мм.

В Iveco Turbo Daily листи ЗЕЛО товщі. При тій же кількости листів жорсткість має вирости сильно. При меншій, мабуть, треба міряти (див. вище).

Знов-таки, чи не подумати про реактивну тягу, що має подовжити життя ресор, щоб вони не так швидко просідали?

Мені з моїми просілими 3-листовими робити щось треба в будь-якому разі. Тому я можу бути якоюсь базою для експериментів.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість